Поисковая оптимизация (SEO) — это процесс создания контента, чтобы поисковые системы могли легко его найти. Для этого есть несколько способов, о которых мы поговорим чуть позже в этой статье.
Владельцы бизнеса часто спрашивают свою маркетинговую команду, почему их усилия по SEO занимают так много времени. В конце концов, маркетинговые формы, такие как платная реклама, дают довольно быстрые результаты, так почему бы не SEO?
Чтобы понять ответ на этот вопрос, вы должны сначала понять, что Google на самом деле делает за кулисами.
Все начинается с индексации
Первое, что происходит в процессе SEO за кулисами, это то, что Google должен проиндексировать ваш сайт и каждую из его отдельных страниц. Эта информация добавляется в своего рода огромную цифровую библиотеку, которая подпитывает процесс поисковой системы. Google выполняет эту индексацию с помощью сканеров
Что такое сканеры веб-сайтов ?
Сканеры
Вместо этого процесс начинается с сканирования сканерами
Это одна из причин, по которой создание обратных ссылок на ваш сайт так важно. Именно поэтому важно использовать внутренние ссылки в вашем контенте — это позволяет индексировать все ваши страницы, а не несколько.
Как работает процесс поиска?
SEO заключается в том, чтобы показываться высоко на страницах результатов поисковых систем, также известных как SERP. Это означает, что знание того, как работает процесс поиска, жизненно важно для использования SEO для привлечения органического трафика на ваш сайт.
Когда пользователь вводит свой поисковый запрос в панель Google, Google использует алгоритм, чтобы определить, какие сайты или страницы будут перечислены в каком порядке на страницах результатов поисковой системы.
На этом этапе пользователь просматривает результаты и нажимает на тот, который он считает наиболее подходящим. Те, которые они выбирают, почти всегда находятся на первой странице, поэтому важно иметь высокий рейтинг, если вы хотите добиться успеха в SEO.
Это ответ на вопрос — почему SEO занимает так много времени?
Ботам Google требуется время, чтобы просканировать ваш сайт, чтобы его можно было проиндексировать. Затем требуется больше времени, чтобы выяснить, как различные элементы SEO, которые вы использовали, сравниваются с вашими конкурентами (то есть другими людьми, которые соответствуют заданному поисковому запросу).
Как использовать эту информацию
Знать, почему SEO занимает так много времени и что Google делает за кулисами, — это одно, но как вы можете использовать эту информацию, чтобы помочь своим маркетинговым усилиям?
Для начала, зная, насколько важны обратные ссылки и посетители
Вот еще несколько полезных советов о том, как использовать эту информацию:
- Делитесь контентом на разных социальных платформах, чтобы повысить вероятность того, что вас увидят.
- Обновляйте свой сайт свежим контентом.
- Используйте ключевые слова и метаданные в своих интересах.
- Используйте правильные ключевые слова — те, которые ищет ваша целевая аудитория. Проведите исследование, чтобы узнать, что это такое.
- Будьте в курсе постоянно меняющихся рекомендаций Google.
Хотя может быть неприятно, когда ваше SEO не окупается так быстро, как вы хотите, знайте, что в конечном итоге это произойдет. Если уделить должное время и усилия, поисковая оптимизация может оказать существенное положительное влияние на успех ваших маркетинговых усилий и компании в целом.