Audi of America объявила о партнерстве с PHD Media и Kerv Interactive, платформой видеорекламы с искусственным интеллектом (AI), чтобы стать первым рекламодателем, протестировавшим новый рекламный продукт Kerv Dynamic Destination, согласно
Новая функция позволяет рекламодателям направлять зрителей OTT и подключенных телезрителей (CTV) в уникальные места с помощью
Используя этот инструмент, Audi и PHD Media увидели, что одна
Масштабная персонализация уже давно является обещанием революции в цифровом маркетинге. Однако по мере того, как потребители перемещаются по каналам и платформам, а новые области, такие как потоковое вещание, становятся все более популярными, маркетологи изо всех сил пытаются сделать опыт уникальным и бесшовным. Тем не менее, крупные партнерские отношения, такие как сотрудничество с Audi и Kerv, могут помочь проложить путь для более широко распространенных решений.
Используя инструмент Kerv Dynamic Destination, рекламодатели могут достичь масштабной персонализации, избавившись от ручной работы по созданию уникальных целевых страниц для потребителей. Эта функция использует технологию, основанную на искусственном интеллекте, машинном обучении и распознавании изображений, чтобы беспрепятственно добавлять
Audi и агентство маркетинговых коммуникаций PHD Media первыми протестировали эту технологию и использовали Dynamic Destination для
«Работа с KERV и PHD Media позволила нам быстро и эффективно локализовать наш интерактивный
Такие возможности появляются в критическое время для рекламодателей. Согласно отчету Adobe за 2023 год, 71% розничных маркетологов заявили, что взаимодействие между онлайн- и офлайн- опытом затрудняет отслеживание пути клиента. Измерение было темой, требующей упрощения в индустрии потокового вещания, поскольку достижения Nielsen и недавно созданного Объединенного отраслевого комитета соперничают за прогресс.
По мере того, как ажиотаж вокруг ИИ растет после запуска ChatGPT от OpenAI в ноябре, несколько рекламодателей ищут новые способы применить модную технологию в своем маркетинге. Например, в феврале