Audi тестирует персонализированные QR-коды в потоковой рекламе

Audi of America объявила о партнерстве с PHD Media и Kerv Interactive, платформой видеорекламы с искусственным интеллектом (AI), чтобы стать первым рекламодателем, протестировавшим новый рекламный продукт Kerv Dynamic Destination, согласно пресс-релизу, предоставленному Marketing Dive.

Новая функция позволяет рекламодателям направлять зрителей OTT и подключенных телезрителей (CTV) в уникальные места с помощью QR-кодов в рекламе, которые зависят от таких триггеров, как местоположение, время суток и погода, для создания персонализированного опыта.

Используя этот инструмент, Audi и PHD Media увидели, что одна OTT-реклама генерирует QR-коды, направляющие зрителей в дилерские центры со 115 отдельными почтовыми индексами. Эта связь говорит о возрождении интереса к разговорам, касающимся как ИИ, так и QR-кодов в рекламе.

Масштабная персонализация уже давно является обещанием революции в цифровом маркетинге. Однако по мере того, как потребители перемещаются по каналам и платформам, а новые области, такие как потоковое вещание, становятся все более популярными, маркетологи изо всех сил пытаются сделать опыт уникальным и бесшовным. Тем не менее, крупные партнерские отношения, такие как сотрудничество с Audi и Kerv, могут помочь проложить путь для более широко распространенных решений.

Используя инструмент Kerv Dynamic Destination, рекламодатели могут достичь масштабной персонализации, избавившись от ручной работы по созданию уникальных целевых страниц для потребителей. Эта функция использует технологию, основанную на искусственном интеллекте, машинном обучении и распознавании изображений, чтобы беспрепятственно добавлять QR-коды в объявления CTV и OTT, которые будут генерировать определенные целевые страницы в зависимости от потребностей зрителей, даже с учетом таких аспектов, как день недели и браузер.

Audi и агентство маркетинговых коммуникаций PHD Media первыми протестировали эту технологию и использовали Dynamic Destination для OTT-кампании, которая привлекла внимание 98% из 14,1 миллиона зрителей и предложила персонализированный опыт пользователям на основе десятков почтовых индексов.

«Работа с KERV и PHD Media позволила нам быстро и эффективно локализовать наш интерактивный OTT-опыт и гарантировать потребителям более персонализированный и актуальный опыт работы с брендом Audi», — сказала Кейлин Облэк, медиа-менеджер Audi of America, в выпуске.

Такие возможности появляются в критическое время для рекламодателей. Согласно отчету Adobe за 2023 год, 71% розничных маркетологов заявили, что взаимодействие между онлайн- и офлайн- опытом затрудняет отслеживание пути клиента. Измерение было темой, требующей упрощения в индустрии потокового вещания, поскольку достижения Nielsen и недавно созданного Объединенного отраслевого комитета соперничают за прогресс.

По мере того, как ажиотаж вокруг ИИ растет после запуска ChatGPT от OpenAI в ноябре, несколько рекламодателей ищут новые способы применить модную технологию в своем маркетинге. Например, в феврале Coca-Cola стала первым маркетологом, который воспользовался преимуществами нового партнерства между консалтинговой компанией Bain & Company и OpenAI, чтобы использовать такие инструменты, как ChatGPT и DALL.E, для улучшения своих маркетинговых усилий.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта