Что делать, если ваш SEO-рейтинг падает?

 
 

Что делать, если ваш SEO-рейтинг падает? Паника? Выбежать из офиса, крича о помощи? Как ведущая компания веб-дизайна, мы прекрасно понимаем, насколько важными могут быть рейтинги SEO, и также столкнулись с той же проблемой. Хотя бег и крик имеют свое место в мире встревоженных реакций, они имеют тенденцию быть немного драматичными только потому, что ваш SEO-рейтинг упал на одну или две ступени.

Вместо того, чтобы идти по этому пути, мы рекомендуем подойти к проблеме с более логической точки зрения и сначала выполнить базовую SEO-диагностику. Эти шаги могут помочь раскрыть проблему, а затем вы сможете перейти к решению проблемы с помощью практического решения.

Было ли реальное изменение?

В мире SEO могут быть ложные срабатывания. Поэтому, прежде чем мы полностью погрузимся в кроличью нору беспокойства, давайте еще раз просмотрим наш рейтинг на шаг или два назад, чтобы собрать некоторую перспективу.

Прежде всего, был ли какой-либо праздник, масштабное национальное или глобальное событие или отключение интернета в какой-то момент на прошлой неделе? Иногда поиск может повыситься или понизиться из-за простых вещей, таких как все, кто выходит на улицу на Четвертое июля, или сильная метель, которая отключает электроэнергию на восточном побережье.

Далее, сравнивали ли вы затронутые страницы в более длительные периоды времени? Например, является ли это падение большим, чем любые предыдущие падения за последние 6 месяцев? Внимательно посмотрите на свои цифры органического трафика и попытайтесь увидеть, есть ли какая-либо закономерность или приемлемо ли фактическое падение по сравнению с обычными приливами и отливами, которые есть на каждом сайте с SEO. После этого проверьте консоль поиска Google и посмотрите, есть ли такое же или подобное падение рейтинга.

Если вы все еще чувствуете, что есть реальные заметные изменения, не паникуйте. Всегда будут колебания, которые идут в обе стороны. На этом этапе вы должны сидеть сложа руки и каждый день следить за своим рейтингом, чтобы попытаться определить, является ли ваше падение устойчивым или это просто точка падения, которая затем снова поднимается.

После всего этого, если вы обнаружите, что у вас продолжительное падение, вам нужно определить, что его вызвало.

Что же тогда вызвало изменение?

Давайте наденем шляпу Шерлока и начнем расследование. Хотя есть много вещей, которые вы можете проверить, вот с чего, по нашему мнению, лучше всего начать:

  • Проверьте историю страниц. Вносили ли вы или кто-либо в последнее время какие-либо изменения на затронутые страницы? Самое простое решение — это то, которое нужно проверить в первую очередь. На странице есть много вещей, которые могут измениться, что затем повлияет на SEO, например, URL-адрес страницы, изменение ключевых слов в заголовке и заголовках страницы или даже общую плотность ключевых слов. Черт возьми, Google может просто с трудом сканировать ваш сайт, что означает проверку отчетов консоли поиска, чтобы убедиться, что они видят все, что вы можете предложить.
  • Проверьте Google. Если вы ничего не меняли, Google? Известно, что они вносят изменения в свой алгоритм поиска и часто не удосуживаются объявить миру о том, что они делают. Однако вы можете проверить крупный новостной интернет-сайт, такой как Search Engine Watch, и посмотреть, были ли опубликованы какие-либо истории Google SEO.
  • Проверьте свои ссылки — как поживают все ваши ссылки? Вы должны запустить отчет о потерянных ссылках, чтобы проверить, не потеряли ли вы ссылки, а также проверить свои внутренние ссылки на затронутых страницах, если они у вас есть. Иногда это может произойти даже при внесении изменений в навигацию по сайту.
  • Проверьте конкуренцию. Конечно, если вы ничего не меняли, Google ничего не менял, и все ваши ссылки и все остальное работает как надо, то следующая вещь, которую нужно проверить, — это конкуренция. Ваши конкуренты перепрыгнули через вас из-за сильной SEO-кампании, которая приносит свои плоды?

Что теперь?

Есть ряд вещей, которые вы можете сделать в зависимости от конкретной проблемы. Если с вашей стороны что-то изменилось, одно очевидное решение — вернуть все как было или найти исправления, чтобы поднять ваш рейтинг до прежнего уровня. Если Google внес изменения, похоже, вам нужно точно выяснить, что это было, а затем должным образом изменить свою стратегию. То же самое касается и того, что вас обошли ваши конкуренты.

Суть в том, что SEO — это жесткая дисциплина, а получение и поддержание рейтинга требует работы. Что вы должны делать, если ваш рейтинг SEO падает, так это не паниковать, а вместо этого использовать аналитический подход к доступу и последующему исправлению того, что пошло не так. В конце концов, вы могли поднять свой рейтинг до определенного уровня раньше, и с некоторым анализом и выработкой стратегии вы сможете сделать это снова.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая