Что делать, если ваш
Вместо того, чтобы идти по этому пути, мы рекомендуем подойти к проблеме с более логической точки зрения и сначала выполнить базовую
Было ли реальное изменение?
В мире SEO могут быть ложные срабатывания. Поэтому, прежде чем мы полностью погрузимся в кроличью нору беспокойства, давайте еще раз просмотрим наш рейтинг на шаг или два назад, чтобы собрать некоторую перспективу.
Прежде всего, был ли
Далее, сравнивали ли вы затронутые страницы в более длительные периоды времени? Например, является ли это падение большим, чем любые предыдущие падения за последние 6 месяцев? Внимательно посмотрите на свои цифры органического трафика и попытайтесь увидеть, есть ли
Если вы все еще чувствуете, что есть реальные заметные изменения, не паникуйте. Всегда будут колебания, которые идут в обе стороны. На этом этапе вы должны сидеть сложа руки и каждый день следить за своим рейтингом, чтобы попытаться определить, является ли ваше падение устойчивым или это просто точка падения, которая затем снова поднимается.
После всего этого, если вы обнаружите, что у вас продолжительное падение, вам нужно определить, что его вызвало.
Что же тогда вызвало изменение?
Давайте наденем шляпу Шерлока и начнем расследование. Хотя есть много вещей, которые вы можете проверить, вот с чего, по нашему мнению, лучше всего начать:
- Проверьте историю страниц. Вносили ли вы или
кто-либо в последнее времякакие-либо изменения на затронутые страницы? Самое простое решение — это то, которое нужно проверить в первую очередь. На странице есть много вещей, которые могут измениться, что затем повлияет на SEO, например,URL-адрес страницы, изменение ключевых слов в заголовке и заголовках страницы или даже общую плотность ключевых слов. Черт возьми, Google может просто с трудом сканировать ваш сайт, что означает проверку отчетов консоли поиска, чтобы убедиться, что они видят все, что вы можете предложить. - Проверьте Google. Если вы ничего не меняли, Google? Известно, что они вносят изменения в свой алгоритм поиска и часто не удосуживаются объявить миру о том, что они делают. Однако вы можете проверить крупный новостной
интернет-сайт , такой как Search Engine Watch, и посмотреть, были ли опубликованыкакие-либо истории Google SEO. - Проверьте свои ссылки — как поживают все ваши ссылки? Вы должны запустить отчет о потерянных ссылках, чтобы проверить, не потеряли ли вы ссылки, а также проверить свои внутренние ссылки на затронутых страницах, если они у вас есть. Иногда это может произойти даже при внесении изменений в навигацию по сайту.
- Проверьте конкуренцию. Конечно, если вы ничего не меняли, Google ничего не менял, и все ваши ссылки и все остальное работает как надо, то следующая вещь, которую нужно проверить, — это конкуренция. Ваши конкуренты перепрыгнули через вас
из-за сильнойSEO-кампании , которая приносит свои плоды?
Что теперь?
Есть ряд вещей, которые вы можете сделать в зависимости от конкретной проблемы. Если с вашей стороны
Суть в том, что SEO — это жесткая дисциплина, а получение и поддержание рейтинга требует работы. Что вы должны делать, если ваш рейтинг SEO падает, так это не паниковать, а вместо этого использовать аналитический подход к доступу и последующему исправлению того, что пошло не так. В конце концов, вы могли поднять свой рейтинг до определенного уровня раньше, и с некоторым анализом и выработкой стратегии вы сможете сделать это снова.