Bose работает над повышением гендерного паритета в производстве музыки

Согласно пресс-релизу, 1 марта Bose запустил инициативу Turn the Dial, направленную на устранение барьеров, вызывающих гендерное неравенство в производстве музыки.

Бозе будет работать с некоммерческой организацией She Is The Music, чтобы создать совет, состоящий из музыкантов, руководителей A&R и продюсеров, которые создадут конвейер для следующего поколения женщин и небинарных продюсеров. Аудиокомпания предоставит продакшн-комплекты участникам сети She Is The Music.

Инициатива была вдохновлена ​​исследованием, которое показало, что только 2,8% популярных песен последнего десятилетия были написаны женщинами. Чтобы активизировать усилия, Bose запустит кампанию с участием музыкантов HER, PinkPantheress, BLOND: ISH и WondaGurl, которая будет проходить на цифровых и социальных платформах.

В первый день Месяца женской истории компания Bose нацелилась на недостаточно изученный гендерный разрыв, запустив инициативу «Поверните диск», направленную на повышение осведомленности и расширение возможностей для женщин и небинарных музыкальных продюсеров. Собственное исследование Бозе показало, что только 2,3% из 100 лучших хитов в 2022 году были произведены женщинами — это меньше, чем и без того ужасные 2,8%, обнаруженные в другом исследовании.

«Как и у музыкальных продюсеров, у Bose есть группа увлеченных людей, которые благодаря своему ремеслу стремятся создавать удивительные звуковые впечатления для людей. Вот почему мы стремимся добавить свой голос в разговор и привлечь внимание к проблеме, «, — говорится в сообщении для прессы.

Инициатива принимает несколько форм. В партнерстве с некоммерческой организацией She Is The Music компания Bose создала Совет Sound is Power Impact Board, в состав которого входят деятели музыкальной индустрии, которые будут стремиться повышать уровень женщин и небинарных музыкальных продюсеров, которые могут представлять свою музыку для ежеквартального обзора. В рамках партнерства Bose предоставит музыкантам из некоммерческой сети сотни производственных комплектов, включая программное обеспечение и наушники.

Чтобы продвигать свои усилия, Bose запустила цифровую и социальную кампанию и серию контента. 60-секундный ролик, дебютировавший на Billboard Women in Music Awards 1 марта, включает HER, PinkPantheress, BLOND: ISH и WondaGurl, с музыкой, написанной и аранжированной HER, и дополнительным производством WondaGurl.

«Turn the Dial» следует за другими кампаниями, направленными на устранение гендерного неравенства в различных условиях, такими как усилия Bacardi на основе NFT, направленные на то, чтобы пролить свет на недопредставленность женщин в музыкальном производстве. В целом целенаправленный маркетинг по гендерным вопросам, по-видимому, отошел на второй план на фоне усиления поляризации потребителей и других проблем пост-COVID-ландшафта.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта