ИИ и цифровой маркетинг: нас всех заменят, как только ИИ получит эмоции?

Компании цифрового маркетинга быстро осознали влияние ИИ и машинного обучения. 80% предприятий и технологических лидеров проголосовали за использование ИИ, признавая, что он повышает производительность и позволяет работникам быть более творческими и продуктивными. Поскольку 61% маркетологов считают ИИ важным аспектом стратегии обработки данных, неудивительно, что к 2030 году искусственный интеллект добавит в мировую экономику 15,7 трлн долларов. имеет много творческих профессионалов, подвергающих сомнению стабильность своей работы и карьерный рост. И хотя предприятия активно изучают свой потенциал для оптимизации и автоматизации маркетинговых процессов, важно отметить, что ИИ все еще находится в зачаточном состоянии в отношении цифрового маркетинга. В настоящее время ИИ может автоматизировать определенные рутинные задачи, но ему не хватает человеческого участия и критического понимания, необходимых для успеха цифрового маркетинга.

Зачем использовать ИИ

ИИ — это тот дополнительный набор рук, о котором вы всегда мечтали. Но они очень быстрые и постоянно улучшаются по мере того, как они работают. В этом прелесть машинного обучения. Чем больше вы его используете, тем лучше он становится. ИИ и машинное обучение могут помочь вам работать эффективнее. Он автоматизирует простые задачи, предоставляет подробные данные и анализ и даже дает творческое вдохновение. Это супер инструмент, если использовать его с умом.

На стороне ИИ вычислительная мощь. Его скорость не подлежит сомнению, а для повторяющихся рутинных задач он превосходен. Когда дело доходит до управления таргетингом и бюджетом рекламной онлайн-кампании, надежная система искусственного интеллекта может быть лучше и быстрее, чем аналитик, который вносит коррективы вручную или проводит бесчисленные часы анализа данных, чтобы определить, где и какие программы работают лучше всего. ИИ предоставляет цифровым рекламодателям информацию, необходимую для быстрого поворота, и высвобождает драгоценное время, которое можно потратить на более сложные мыслительные задачи, такие как разработка тестов и стратегии привлечения будущих клиентов.

Как ИИ меняет мир рекламы

ИИ и машинное обучение занимают важное место в мире цифрового маркетинга. Точно так же, как мы обычно используем инструменты орфографии и грамматики для проверки точности нашей копии, ИИ можно использовать для дальнейшей оптимизации контента.

Доступны многочисленные инструменты для оптимизации заголовков, изображений и даже полного рекламного текста. Инструменты используют различные методы и алгоритмы для анализа, улучшения и таргетинга контента для повышения вовлеченности и общей производительности. Это может варьироваться от традиционного A/B-тестирования до более детального анализа ключевых слов и контента, который позволяет глубже изучить читабельность, тон и структуру рекламного текста, чтобы внести предлагаемые изменения для улучшения контента, такие как переписывание предложений, добавление подзаголовков, или сокращение абзацев. И хотя такие инструменты, как широко разрекламированный ChatGPT, могут создавать рекламные тексты с нуля на основе набора предопределенных параметров, таких как целевая аудитория, голос бренда и характеристики продукта, эти инструменты лучше всего оставить для черновиков и итераций, хотя некоторые из них могут предложить неожиданные искры вдохновения время от времени.

Инструменты размещения рекламы и таргетинга не являются чем-то новым, но все же заслуживают упоминания и нашего внимания. Хотя сокращение сторонних данных и ужесточение законодательства о конфиденциальности сделали использование этих инструментов все более сложным, это вызвало эволюцию доступных сейчас предложений, сделав их все более изощренными и эффективными, чем когда-либо прежде. ИИ и машинное обучение теперь используются для замены когда-то обильных данных, доступных из отслеживающих файлов cookie. Сегодня данные собираются более широко на основе действий и поведения потребителей, а таргетинг использует контекст и фокусируется на похожих аудиториях для поиска потенциальных клиентов.

Инструмент, а не замена

Инструменты искусственного интеллекта и машинного обучения, которые помогают нам оптимизировать программы на основе анализа данных, бесценны, но для их запуска по-прежнему нужны люди. Например, инструмент таргетинга может показать, что почтовый индекс 06810 имеет высокую вероятность конвертации для клиента многоквартирного комплекса, однако из-за целевых политик почтового индекса в сегменте жилья оптимизация Google для повышения цены для этого почтового индекса приведет к нарушение политики. В другом примере, с точки зрения платного поиска, Google утверждает, что у него есть продвинутое машинное обучение и он знает намерения пользователя, но мы видели, что намерение было неправильным в их поисковых запросах. Это может означать, что мы видим рекламу Google для ключевого слова, такого как «приложение NSO», для ключевого слова «организация медсестер (nso)». Мы можем подумать, что это кто-то ищет приложение, имеющее отношение к сестринскому делу клиента, но быстрый поиск в Google показывает, что это для приложения Nintendo Switch Online и совершенно не имеет отношения к цели нашего запроса. Короче говоря, ИИ подвержен ошибкам. Обеспечение качества людьми по-прежнему необходимо для обеспечения наилучших результатов.

Точно так же, хотя ИИ может автоматизировать многие рутинные задачи, он не может заменить человеческий фактор, особенно когда речь идет о взаимодействии с клиентами и мышлении более высокого уровня. В то время как ИИ может предоставить большое количество данных и идей, клиенты по-прежнему полагаются на экспертов агентства, которые объясняют эти результаты с точки зрения непрофессионала. Клиенты платят агентствам за то, чтобы они интерпретировали, рекомендовали и становились экспертами в своем бизнесе и отрасли. Ценность агентства заключается в том, чтобы помочь своим клиентам понять, как результаты их кампаний трансформируются в рост и результаты их бизнеса, а также обеспечить стратегическое направление и видение. Например, вместо того, чтобы просто предоставить отчет, который показывает, что CTR последней кампании клиента увеличился на 50%, вы предоставляете контекст относительно того, что привело к этому изменению. Ушел ли с рынка конкурент, или в этом месяце в ее отрасли наблюдался рост трафика из-за определенного новостного события? Благодаря этому пониманию агентство может предложить новый тест для конкурентного завоевания или извлечения выгоды из новостного события с дополнительным освещением ключевых слов. Стратегическое направление — это то, что ИИ еще предстоит освоить, и это добавленная стоимость, которую агентства должны предоставлять в первую очередь.

По мере того, как мы продвигаемся к новым рубежам маркетинга с помощью ИИ и машинного обучения, важно помнить, где он может принести пользу, а где нет. Многие малоценные задачи можно автоматизировать с помощью ИИ, чтобы высвободить время руководителей, чтобы взять на себя дополнительное мышление более высокого уровня, чтобы сохранить актуальность и ценность для своих клиентов.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта