Какие основные функции нужны вашему сайту?

 
 

Какие основные функции нужны вашему веб-сайту? Конечно, есть некоторые функции, которые важнее других для онлайн-бизнеса. В то время как компании-разработчикивеб-сайтов могут спорить о других аспектах сайта, мы все можем согласиться с важностью функций в этом списке для общего успеха вашего сайта.

Новости Запорожской области

На вашем сайте есть все?

Основные функции, необходимые вашему веб-сайту

Они не расположены в каком-либо определенном порядке, поскольку каждый элемент в этом списке имеет ценность и важность для успеха вашего онлайн-бизнеса:

  • Доменное имя — все начинается с вашего доменного имени. Вам нужно что-то легко запоминающееся, легкое в написании и отражающее ваш бизнес и бренд. Для некоторых людей доменное имя является названием компании, однако вам необходимо учитывать, является ли это имя запоминающимся, уже используемым или слишком длинным и громоздким. Если да, то вам следует подумать о чем-то коротком и милом, что клиенты не забудут.
  • Логотип — отличный логотип запоминается и может продемонстрировать ваш бренд. Он должен быть на видном месте на вашем сайте. Лучшие бренды имеют логотип, который существует уже несколько десятилетий, с небольшими корректировками по прошествии лет. Если у вас еще нет отличного логотипа, вы можете легко обновить свой до более эффективного и находящего отклик у клиентов.
  • Слоган — Слоган представляет собой то, чем занимается ваш бизнес, и должен быть на видном месте в верхней части вашего сайта. Когда вы заходите на веб-сайтCoca-Cola, вы видите их логотип вместе с их известным слоганом «Попробуй чувство». Ваш слоган отображается спереди и по центру? Находит ли это отклик у посетителей? Это запоминающееся?
  • Четкая навигация. Навигация является важным компонентом любого веб-сайта и одной из самых важных функций для вашего успеха. Он начинается с ваших аспектов навигации в верхней части вашего веб-сайта, что позволяет быстро и легко перемещаться с помощью часто используемых пунктов меню и кнопок. Настоятельно рекомендуется включать навигационную цепочку для больших сайтов, так как это более распространенная практика, к которой привыкли пользователи. У вас также должны быть четкие ссылки на другие страницы и функции в теле страниц, чтобы люди могли добраться туда, куда они хотят, без ненужной прокрутки или перемещения. Если люди не могут легко понять, как добраться туда, где они хотят быть, они, как правило, разочаровываются и уходят.
  • Контактная информация. Люди должны знать, как с вами связаться! Часто номер телефона и, возможно, адрес и часы работы должны отображаться в верхней части вашего веб-сайта, в зависимости от типа бизнеса. Конечно, вся ваша контактная информация также должна быть указана ниже сгиба (внизу), потому что люди знают, что это обычное место для поиска. Это должно включать адрес, адрес электронной почты, номера телефонов и доступные часы работы.
  • Призывы к действию — призывы к действию должны быть видны как в верхней части страницы, так и внутри страницы, если это необходимо, чтобы направлять пользователей к действиям, вокруг которых построен ваш сайт, будь то подписка на рассылку новостей, покупка товара или назначение встречи...
  • Основные характеристики. Сюда входят продукты, услуги и т. д., которые предоставляет ваш бизнес. Основные функции должны быть представлены с элементами дизайна, используемыми, чтобы выделить их привлекательным образом. В конце концов, как правило, причина, по которой кто-то оказывается на вашем сайте, заключается в том, что они заинтересованы в вашей основной функции.
  • Отличный контент — на сайте нет места плохому контенту. Вам нужен привлекательный, интересный текст на каждой странице, который описывает ваши продукты или услуги, отвечает на вопросы и предоставляет полезную информацию.
  • Отзывы. Отзывы или обзоры являются еще одним важным компонентом успеха веб-сайта. Социальное доказательство — мощная вещь, и когда потенциальные клиенты видят отзывы от текущих или предыдущих клиентов, это может помочь им принять решение о дальнейшем продвижении. Вы можете использовать текстовые или видеообзоры, чтобы передать сообщение, просто убедитесь, что отзывы настоящие.
  • Кнопки социальных сетей. Вы всегда должны включать ссылки на страницы компании в социальных сетях, чтобы стимулировать многоплатформенное взаимодействие с вашими клиентами.

Есть ли другие функции, которые может иметь ваш сайт? Конечно, есть, потому что каждый бизнес уникален, и в некоторых отраслях есть товары, которые не нужны другим.

Однако суть в том, что это основные функции, которые нужны вашему веб-сайту, если вы хотите убедиться, что он может правильно выполнять работу, которую вы ожидаете от своих клиентов. Этот список охватывает кто, что, где, когда, почему и как посетители будут задавать вопросы о вас и вашем бизнесе, а также гарантирует, что они знают, куда идти и что делать дальше после того, как они приземлятся на вашем виртуальном пороге.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая