В связи с тем, что использование мобильного Интернета в прошлом году превысило использование настольных компьютеров, велись дискуссии о том, в каком направлении должны двигаться маркетинговые стратегии, чтобы максимизировать результаты. Один из возникающих вопросов: стоит ли использовать
Интернет-магазин в Мариуполе
Адаптация является ключевым моментом, когда дело доходит до маркетинговой игры, и сегодня мы обсудим, может ли использование
Что такое Push-уведомления ?
Для тех, кто не знаком,
Уведомления могут поступать разными способами, наиболее распространенным из которых является уведомление о значке, которое помещает красный значок поверх значка с числом, обозначающим общее количество ожидающих вас уведомлений.
Есть также баннерные уведомления, которые выводятся на экран, предупреждающие уведомления, которые всплывают на экране до тех пор, пока они не будут удалены, и есть даже сообщения, которые просто появляются в центре уведомлений и больше нигде.
Идея
Зачем использовать if для бизнеса?
Основная причина рассмотреть возможность использования
С помощью
- Продвигайте специальные предложения
- Продвигайте товары и услуги
- Уведомляйте или доставляйте ценный новый контент
- Повторное подключение после брошенных корзин электронной коммерции
- Уведомление пользователей каналов социальных сетей
- Увеличение вовлеченности
Ключевые понятия для push-уведомлений
Как и почти все в мире маркетинга, есть правильный и неправильный способ сделать это. Для
- Персонализация. Потратьте время на персонализацию в уведомлениях, а не на общие выстрелы. Если вы соберете достаточно данных, вы сможете достаточно сегментировать свой активный рынок, чтобы должным образом персонализировать уведомления.
- Модерация. Вы хотите завоевать доверие своей аудитории, что когда вы отправляете уведомление, это делается по уважительной причине и
что-то , в чем они найдут ценность. Если вы злоупотребляете этой тактикой, люди будут ее игнорировать. - Время. Вы должны стремиться отправлять сообщения, когда клиенты наиболее восприимчивы к ним. В целом, потребуется некоторое тестирование, чтобы найти лучшее место для вашей целевой аудитории или даже внутри сегментов. Вообще говоря, вы должны начать с отправки сообщений во второй половине дня в будние дни. Следует избегать вечернего и ночного времени, если только данные не подтверждают, что ваши пользователи являются полуночниками.
- В синхронизации — убедитесь, что любые
push-уведомления являются частью вашей общей маркетинговой стратегии, чтобы вы непреднамеренно не перенаправляли пользователей по нескольким каналам. Например, если вы отправляетеpush-уведомления 1000 пользователям, эти пользователи не должны получать одно и то же предложение через уведомление Facebook или электронную почту. - Позитивный обмен сообщениями. Сообщения, как правило, должны быть позитивными и оптимистичными, а также тщательно продуманными с учетом демографических данных пользователей, получающих сообщения. Неправильный тон может быстро оттолкнуть пользователей, если они посчитают, что ваш бренд оскорбляет или неуместен.
- Легко отказаться — люди не любят чувствовать себя в ловушке ситуации, как мы все знаем из электронного маркетинга. Сделайте так, чтобы людям было легко отказаться, если они того пожелают.
Суть в том, что если вы можете, вы должны использовать