Стоит ли использовать push-уведомления для вашего бизнеса?

 
 

В связи с тем, что использование мобильного Интернета в прошлом году превысило использование настольных компьютеров, велись дискуссии о том, в каком направлении должны двигаться маркетинговые стратегии, чтобы максимизировать результаты. Один из возникающих вопросов: стоит ли использовать push-уведомления для своего бизнеса? Как разработчик мобильных приложений, мы знакомы с полезностью push-уведомлений для привлечения мобильных пользователей, но насколько они эффективны для многоканальной маркетинговой стратегии?

Интернет-магазин в Мариуполе

Адаптация является ключевым моментом, когда дело доходит до маркетинговой игры, и сегодня мы обсудим, может ли использование push-уведомлений для вашего бизнеса быть разумным вариантом для вашей текущей маркетинговой стратегии.

Что такое Push-уведомления?

Для тех, кто не знаком, push-уведомление — это способ, с помощью которого приложение может отправить вам сообщение. Обычно эта концепция ориентирована на мобильные устройства, такие как планшеты и смартфоны, поскольку они являются основным пользователем приложений; однако важно отметить, что вы также можете запускать приложения Android в Windows, если хотите.

Уведомления могут поступать разными способами, наиболее распространенным из которых является уведомление о значке, которое помещает красный значок поверх значка с числом, обозначающим общее количество ожидающих вас уведомлений.

Есть также баннерные уведомления, которые выводятся на экран, предупреждающие уведомления, которые всплывают на экране до тех пор, пока они не будут удалены, и есть даже сообщения, которые просто появляются в центре уведомлений и больше нигде.

Идея push-уведомлений состоит в том, чтобы предоставить пользователям сочетание ценности и удобства. Предоставляя информацию, которую пользователь может захотеть, он может стимулировать действия и повышать вовлеченность.

Зачем использовать if для бизнеса?

Основная причина рассмотреть возможность использования push-уведомлений для вашего бизнеса заключается в том, что они предлагают фантастический способ общения с вашими пользователями, который становится все более и более общепринятой нормой. Поскольку более половины пользователей смартфонов включают push-уведомления, скорее всего, бизнес имеет прямую связь с частью своих пользователей.

С помощью push-уведомлений вы можете:

  • Продвигайте специальные предложения
  • Продвигайте товары и услуги
  • Уведомляйте или доставляйте ценный новый контент
  • Повторное подключение после брошенных корзин электронной коммерции
  • Уведомление пользователей каналов социальных сетей
  • Увеличение вовлеченности

Ключевые понятия для push-уведомлений

Как и почти все в мире маркетинга, есть правильный и неправильный способ сделать это. Для push-уведомлений вот несколько ключевых концепций, которые следует учитывать, прежде чем погрузиться с головой в бассейн:

  • Персонализация. Потратьте время на персонализацию в уведомлениях, а не на общие выстрелы. Если вы соберете достаточно данных, вы сможете достаточно сегментировать свой активный рынок, чтобы должным образом персонализировать уведомления.
  • Модерация. Вы хотите завоевать доверие своей аудитории, что когда вы отправляете уведомление, это делается по уважительной причине и что-то, в чем они найдут ценность. Если вы злоупотребляете этой тактикой, люди будут ее игнорировать.
  • Время. Вы должны стремиться отправлять сообщения, когда клиенты наиболее восприимчивы к ним. В целом, потребуется некоторое тестирование, чтобы найти лучшее место для вашей целевой аудитории или даже внутри сегментов. Вообще говоря, вы должны начать с отправки сообщений во второй половине дня в будние дни. Следует избегать вечернего и ночного времени, если только данные не подтверждают, что ваши пользователи являются полуночниками.
  • В синхронизации — убедитесь, что любые push-уведомления являются частью вашей общей маркетинговой стратегии, чтобы вы непреднамеренно не перенаправляли пользователей по нескольким каналам. Например, если вы отправляете push-уведомления 1000 пользователям, эти пользователи не должны получать одно и то же предложение через уведомление Facebook или электронную почту.
  • Позитивный обмен сообщениями. Сообщения, как правило, должны быть позитивными и оптимистичными, а также тщательно продуманными с учетом демографических данных пользователей, получающих сообщения. Неправильный тон может быстро оттолкнуть пользователей, если они посчитают, что ваш бренд оскорбляет или неуместен.
  • Легко отказаться — люди не любят чувствовать себя в ловушке ситуации, как мы все знаем из электронного маркетинга. Сделайте так, чтобы людям было легко отказаться, если они того пожелают.

Суть в том, что если вы можете, вы должны использовать push-уведомления для своего бизнеса. Это отличный способ оставаться на связи со своими пользователями, укреплять доверие и повышать вовлеченность. Но убедитесь, что вы учитываете ключевые концепции, которые мы обрисовали в общих чертах, чтобы избежать ловушек, которые могут раздражать или раздражать пользователей. Легко превратить такую ​​хорошую концепцию, как push-уведомления, в раздражающий спам, если вы не представляете ценности для своих пользователей.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая