5 способов улучшить конверсию ваших сайтов в этом году

 
 

Достижение высоких коэффициентов конверсии за счет оптимизации коэффициента конверсии (CRO) требует сочетания творчества, тяжелой работы и обширных экспериментов. Часто может показаться, что вы делаете снимки в темноте, поэтому четкое руководство о том, что работает лучше всего, может быть неоценимым.

Это руководство по CRO основано на многолетнем опыте помощи клиентам из различных отраслей в разработке систематических и воспроизводимых стратегий для повышения показателей конверсии. В этой статье представлено простое руководство по измерению, тестированию и оптимизации коэффициентов конверсии для вашего веб-сайта.

В руководство также включены примеры передового опыта, которые могут помочь вам в достижении ваших целей. С помощью этого простого подхода вы можете повысить коэффициент конверсии и добиться большего успеха в управлении своим веб-сайтом.

1. Установите свои цели

Чтобы начать оптимизацию коэффициента конверсии, очень важно определить цели вашего веб-сайта и конкретные действия, которые вы хотите, чтобы посетители выполняли, чтобы создать ценность для вашего бизнеса. После того, как вы определили свои цели, вам необходимо оценить поведение посетителей по отношению к ним.

Существует несколько общих целей конверсии, которые вы можете установить для разных веб-страниц, таких как посещения страниц, отправка форм, клики по ссылкам или элементам и пользовательские конверсии. Используя данные об эффективности и информацию о потребителях, вы можете создавать цели, соответствующие вашим уникальным требованиям, и отслеживать поведение посетителей, чтобы оптимизировать свой веб-сайт и повысить конверсию. Например, если вы хотите оценить эффективность кнопки CTA на целевой странице, вы можете создать для нее цель и отслеживать ее эффективность.

2. Полный анализ конкурентов

Проведение анализа конкурентов имеет решающее значение для получения конкурентного преимущества над конкурентами. Понимание их сильных и слабых сторон позволяет вам выделить свои уникальные преимущества и сильные стороны, одновременно устраняя их слабые стороны. Кроме того, важно помнить, что потенциальные клиенты изучат свои варианты перед совершением покупки, в том числе проверят ваших конкурентов. Проведя анализ конкурентов, вы можете поставить себя на место своих клиентов и объективно оценить свои сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами. Это позволяет вам сосредоточить свои усилия на том, чтобы ваш веб-сайт и ассортимент продукции были лучшими доступными вариантами для потенциальных клиентов.

3. Оптимизируйте целевые страницы

Чтобы повысить коэффициент конверсии, рассмотрите возможность оптимизации макета важных страниц. Если вы безуспешно предпринимали неоднократные попытки улучшить коэффициент конверсии, возможно, пришло время внести радикальные изменения в дизайн и макет вашей страницы. Вы можете использовать информацию из данных о посетителях и рекомендации, чтобы управлять этими изменениями.

Используя такие инструменты, как карты прокрутки, отслеживание мыши и карты кликов, вы можете получить представление о том, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. С помощью этой информации вы можете создать страницу, которая будет более привлекательной для посетителей и с большей вероятностью приведет к конверсиям.

4. Улучшите взаимодействие с пользователем на вашем веб-сайте

Чтобы повысить удобство работы пользователей на вашем веб-сайте, важно сделать навигацию по сайту простой и удобной. Хорошо продуманная система навигации гарантирует, что посетители смогут легко найти нужную им информацию и перемещаться по вашему сайту без путаницы и разочарований. Это означает логическую и интуитивно понятную организацию содержимого вашего сайта, использование четких и описательных меток для навигационных ссылок и избежание беспорядка или чрезмерной сложности. Сохраняя навигацию по сайту простой и интуитивно понятной, вы можете улучшить общее взаимодействие с пользователем и побудить посетителей проводить больше времени на вашем сайте.

Чтобы оптимизировать ваш веб-сайт для конверсий, крайне важно устранить все трения из пользовательского опыта и сделать так, чтобы посетители могли понять, как покупать у вас или выполнять другие желаемые действия. Это означает максимальное упрощение пользовательского пути, гарантируя, что ключевая информация и призывы к действию будут отображаться на видном месте, а также сведение к минимуму отвлекающих факторов или ненужных шагов в процессе конверсии. Делая действия посетителей простыми и интуитивно понятными, вы можете повысить вероятность того, что они немедленно совершат конверсию, что приведет к более высокому общему коэффициенту конверсии и улучшению бизнес-результатов.

5. Тестируйте все!

A/B-тестирование — один из наиболее методичных способов оптимизации страниц вашего веб-сайта на основе данных и снижения риска негативного влияния на показатели конверсии. При внесении изменений на страницы важно отслеживать и оценивать их влияние, прежде чем принимать решение об их эффективности. A/B-тестирование позволяет сравнить ваши гипотезы с исходной версией веб-страницы, чтобы определить, какая версия положительно влияет на конверсию. Делая это, вы можете уверенно развернуть выигрышную версию повсеместно, полагаясь на поведение посетителей, чтобы получить информацию о своем решении, а не делать предположения. Этот подход, основанный на данных, помогает постоянно улучшать взаимодействие с пользователем и максимизировать коэффициент конверсии на вашем веб-сайте.

Заключение

Повышение коэффициента конверсии — важный шаг к повышению рентабельности инвестиций в маркетинг. Конвертируя больше посетителей, вы можете увеличить свой доход от существующего трафика. Описанная выше тактика является отличной отправной точкой для стратегического повышения показателей конверсии. Однако важно помнить, что некоторые тактики могут быть более эффективными для вашего бизнеса, чем другие. Чтобы обеспечить успех, важно определить свои цели, собрать данные и постоянно проводить объективные тесты, чтобы определить, что находит отклик у вашей целевой аудитории. Применяя подход, основанный на данных, и постоянно оптимизируя стратегию конверсии, вы можете добиться устойчивого роста и добиться лучших результатов для своего бизнеса.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая