Достижение высоких коэффициентов конверсии за счет оптимизации коэффициента конверсии (CRO) требует сочетания творчества, тяжелой работы и обширных экспериментов. Часто может показаться, что вы делаете снимки в темноте, поэтому четкое руководство о том, что работает лучше всего, может быть неоценимым.
Это руководство по CRO основано на многолетнем опыте помощи клиентам из различных отраслей в разработке систематических и воспроизводимых стратегий для повышения показателей конверсии. В этой статье представлено простое руководство по измерению, тестированию и оптимизации коэффициентов конверсии для вашего
В руководство также включены примеры передового опыта, которые могут помочь вам в достижении ваших целей. С помощью этого простого подхода вы можете повысить коэффициент конверсии и добиться большего успеха в управлении своим
1. Установите свои цели
Чтобы начать оптимизацию коэффициента конверсии, очень важно определить цели вашего
Существует несколько общих целей конверсии, которые вы можете установить для разных
2. Полный анализ конкурентов
Проведение анализа конкурентов имеет решающее значение для получения конкурентного преимущества над конкурентами. Понимание их сильных и слабых сторон позволяет вам выделить свои уникальные преимущества и сильные стороны, одновременно устраняя их слабые стороны. Кроме того, важно помнить, что потенциальные клиенты изучат свои варианты перед совершением покупки, в том числе проверят ваших конкурентов. Проведя анализ конкурентов, вы можете поставить себя на место своих клиентов и объективно оценить свои сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами. Это позволяет вам сосредоточить свои усилия на том, чтобы ваш
3. Оптимизируйте целевые страницы
Чтобы повысить коэффициент конверсии, рассмотрите возможность оптимизации макета важных страниц. Если вы безуспешно предпринимали неоднократные попытки улучшить коэффициент конверсии, возможно, пришло время внести радикальные изменения в дизайн и макет вашей страницы. Вы можете использовать информацию из данных о посетителях и рекомендации, чтобы управлять этими изменениями.
Используя такие инструменты, как карты прокрутки, отслеживание мыши и карты кликов, вы можете получить представление о том, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. С помощью этой информации вы можете создать страницу, которая будет более привлекательной для посетителей и с большей вероятностью приведет к конверсиям.
4. Улучшите взаимодействие с пользователем на вашем веб-сайте
Чтобы повысить удобство работы пользователей на вашем
Чтобы оптимизировать ваш
5. Тестируйте все!
A/
Заключение
Повышение коэффициента конверсии — важный шаг к повышению рентабельности инвестиций в маркетинг. Конвертируя больше посетителей, вы можете увеличить свой доход от существующего трафика. Описанная выше тактика является отличной отправной точкой для стратегического повышения показателей конверсии. Однако важно помнить, что некоторые тактики могут быть более эффективными для вашего бизнеса, чем другие. Чтобы обеспечить успех, важно определить свои цели, собрать данные и постоянно проводить объективные тесты, чтобы определить, что находит отклик у вашей целевой аудитории. Применяя подход, основанный на данных, и постоянно оптимизируя стратегию конверсии, вы можете добиться устойчивого роста и добиться лучших результатов для своего бизнеса.