Генеральный директор Ridge Wallet надеется на выход на 1 миллиард долларов

 
 

Ridge, производитель кошельков с металлическим покрытием, был запущен в 2014 году благодаря кампании отца и сына на Kickstarter. Шон Франк присоединился к компании в 2018 году в качестве главного операционного директора. Сейчас он генеральный директор и надеется продать компанию за 1 миллиард долларов в течение трех лет.

Это мое третье интервью с Фрэнком после наших дискуссий в 2021 году о маркетинге влияния и в 2022 году о потрясениях вокруг iOS 14.5. В этом выпуске мы рассмотрели общее состояние электронной коммерции, опасности чрезмерного долга и цель Фрэнка по продаже компании.

Весь звук этого разговора встроен ниже. Стенограмма редактируется для увеличения длины и ясности.

Эрик Бандхольц: Каким был 2022 год для Риджа?

Шон Франк: Были взлеты и падения. Мы не удвоили выручку, как планировалось, но это был достойный год.

В целом электронная торговля в 2022 году снизилась. За неделю я, вероятно, соприкасаюсь с 50 брендами. Около половины из них снизились на 10% в годовом исчислении. Еще 15−20% катастрофически упали и в конечном итоге обанкротятся или устроят распродажу. Тридцать процентов упали, но планировали упасть, и из-за этого прибыль выросла. Небольшая когорта — 5%, 10% — провела лучший год в своей жизни.

У меня есть несколько друзей, у которых были девятизначные выплаты — они заработали более 100 миллионов долларов на продаже своего бизнеса. Это было невообразимо для меня в старшей школе. Я вырос в экономически депрессивном районе во время опиоидной эпидемии. Я знал людей, которые умерли от передозировки героина. Большинство проблем в Америке сегодня связаны с опиоидным кризисом. Сейчас мне 28, и у меня девятизначный бизнес. Я выиграл.

Моя цель — продать Ridge за 1 миллиард долларов в течение трех лет. Я пытаюсь правильно рассчитать время. Мы выходим из пузыря. Процентные ставки вырастут в 2023 году и, вероятно, снова снизятся в 2024 году. Надеюсь, к 2025 или 2026 году мы будем в новом пузыре, и я смогу продать свой актив. После этого цель состоит в том, чтобы создать еще одну компанию на более крупном и доступном рынке, довести ее до 100 миллиардов долларов и продать. Я наслаждаюсь бизнесом. Это весело.

Бандхольц: Не могли бы вы преобразовать Ridge в эту компанию стоимостью 100 миллиардов долларов?

Фрэнк: Нет. Вот почему. Самой ценной отдельной компанией в нашей нише является Hermes. Его стоимость составляет около 250 миллиардов долларов. Есть такие конгломераты, как LVMH и Keurig. Есть Nike, которой принадлежат Converse. Nike стоит около 170 миллиардов долларов. Есть, может быть, три бренда стоимостью 100 миллиардов долларов, не связанные с технологиями или автомобилем. Учитывая наш рынок, Ridge не может быть компанией стоимостью 100 миллиардов долларов.

Мы могли бы построить маленькую корпорацию VF, которой принадлежат North Face и Vans — два знаковых бренда. Его стоимость составляет около 12 миллиардов долларов.

Самая большая ошибка, которую совершают предприниматели, — это выбор рынка, на котором они будут работать. Мой совет: не продавайте кошельки. Люди не заботятся о кошельках. Мы крупнейшая компания по производству кошельков. Это отстой. Но в ближайшие пару лет мы изменим направление. Мы запустили кольца, часы и ножи в качестве компании-производителя аксессуаров. Категория кошельков как потенциальный адресный рынок так же велика, как и мы сейчас. Вам лучше захватить 1% огромного рынка, чем стать маркет-мейкерами.

Бандхольц: Вы упомянули, что 10−15% компаний не выживут. Что бы их спасти?

Фрэнк: Снижение процентной ставки. Долг — это то, что заставляет компанию разоряться. Без долгов вы можете сократить операции, устранить обязательства и жить в каком-то состоянии вечно. Если у вас не было долгов, вы до сих пор существуете без сотрудников и офисных помещений.

Но многие бренды не понимают своих основных показателей и имеют слишком много долгов. У них плохие запасы или они думали, что Q4 их спасет. Это не так.

Теперь у них есть инвентарь, который людям не нужен, недостаточно денег на маркетинг, чтобы продать этот инвентарь, и кредиторы стучат в дверь, требуя вернуть свои деньги. Нетрадиционные кредиторы начнут брать деньги с дистрибутивов Shopify брендов. Сейчас это 15% брендов.

Электронная коммерция в 2023 году требует высокой валовой прибыли — 80%, если это возможно. Чем больше, тем лучше. Нелегко подняться выше 80%. Когда вы зарабатываете 90% валовой прибыли, вы начинаете выглядеть как Louis Vuitton, где вы должны продать продукт за тысячи долларов. Чтобы получить эту маржу, вам нужно взимать больше. Это самое главное.

У нас уже был этот разговор. На каждом конце спектра есть покупатель. Кто-то покупает футболки Hanes, а другой покупает футболки Buck Mason за 32 доллара. Кто-то покупает футболки James Perse за 125 долларов, а некоторые потребители платят 400 долларов за футболки Brunello Cucinelli. В каждой ценовой категории есть покупатель.

Bandholz: Какая у вас будет следующая отрасль после Ridge?

Фрэнк: В Америке эпидемия людей, которые не ходят к дантисту. В частности, молодые мужчины. Большинство мужчин моложе 35 лет не посещали стоматолога в течение 10 лет. На том, чтобы заставить парней ходить к дантисту, можно построить огромный бизнес. Это ужасный опыт. Вы платите кучу денег, чтобы быть в боли и замешательстве.

Я хочу упростить этот процесс. Там много регулирования. Некоторые дантисты, слушающие, будут злиться. Но это в основном искусство, а не наука. Сходите к двум дантистам, и вы получите два разных плана лечения.

Вокруг стоматологической помощи будет построен бренд стоимостью 100 миллиардов долларов.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая