Почему примечания к выпуску вашего мобильного приложения не так хороши, как у конкурентов

 
 

Давайте будем честными здесь; написание примечаний к выпуску мобильного приложения, вероятно, является одним из наиболее скучных аспектов процесса выпуска или обновления приложения. Однако это не обязательно так. Некоторые из ведущих компаний, занимающихся мобильными приложениями, находят время, чтобы сделать все возможное, создавая что-то действительно особенное, а не скучную заметку. Сегодня мы поделимся некоторыми советами и идеями, которые помогут улучшить вашу игру с заметками, потому что, скорее всего, прямо сейчас ваши заметки о выпуске мобильного приложения не так хороши, как у конкурентов.

Создание сайта ДНР

Почему это имеет значение?

Какая разница? Это просто примечания к выпуску мобильного приложения, о которых мы говорим, верно? Черт возьми, большинство людей даже не удосуживаются их прочитать. Или они?

Возможно, большинство людей просто не читают ваши примечания к выпуску, потому что вы еще не научились создавать что-то одновременно информативное и увлекательное, что поможет продавать ваше приложение пользователям, просматривающим магазины приложений.

Примечания к выпуску предлагают уникальную возможность как информировать, так и обучать пользователей, а также стимулировать взаимодействие и увеличивать количество загрузок. Думайте о них как о трейлере к фильму; это то, что дразнит и завлекает зрителя, не показывая всего сюжета, но делая достаточно, чтобы вызвать интерес.

Советы по созданию хороших примечаний к выпуску мобильного приложения

  • Используйте стандартный формат. Как и в хорошем блоге, вы должны использовать заголовки, сводки и даже подпункты. Заголовки должны быть написаны заглавными буквами, и вы можете использовать другие символы, чтобы выделить заголовок, например хэштег или знак равенства. Включите немного творчества, чтобы сделать себя, в том числе используя различные стили пуль. Разделите разделы с заголовками, такими как «Исправление ошибок», «Улучшения» и т. д. Затем, выяснив формат, который вам больше всего нравится, последовательно используйте его для всех своих заметок.
  • Говорите со всеми — часто кому-то поручают написать все примечания к выпуску; однако они могли не участвовать во всем процессе или даже вообще не участвовать. Заполните пробелы, поговорив с кодерами и разработчиками, чтобы убедиться, что у вас есть вся важная информация об этом выпуске, которой следует поделиться.
  • Начните с резюме. Для начала сделайте его кратким и приятным. Позже вы углубитесь в подробности, но сначала вам нужно донести информацию, как репортер новостей, с сильным заголовком, за которым следуют некоторые основные факты. Например, вы можете сказать: «Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбоям и отключениям во время игровых турниров. Добавлены улучшения в лобби.» Таким образом, люди, которые любят снимать сливки, получают то, что хотят, с большим количеством мяса на кости ниже для тех, кто хочет большего.
  • Развлекайтесь с деталями. Почему обновления должны быть скучными? Потратьте время, чтобы создать историю или даже превратить ваши детали в приключение! Создайте индивидуальность, соответствующую вашему приложению, и получайте удовольствие от того, как вы обсуждаете исправления и изменения.
  • Поддерживайте актуальность основных выпусков. Для нескольких обновлений после основного выпуска не забудьте включить основные примечания к выпуску вместе с новыми примечаниями, но под ними. Это напомнит людям обо всех великих изменениях, которые вы сделали недавно.
  • Используйте хороший интервал — непрерывный текст может быть трудно усвоить. Наряду с заголовком и маркерами не забудьте добавить интервалы между разделами, чтобы люди могли четко видеть информацию с этим красивым открытым пространством, выступающим в качестве разделителя.
  • Похвастайтесь предстоящими проектами. Если у вас есть другие работы, расскажите о них. Скоро... мы работаем над еще несколькими улучшениями, так что следите за обновлениями!
  • Добавьте подпись для обратной связи. Вы всегда должны завершать какую-то стандартную подпись и в ней обязательно указывать, как люди могут связаться с вами для получения отзыва. «Спасибо, что помогли нам сделать наше приложение отличным! Если у вас есть идеи или предложения, как мы можем сделать его еще лучше, присоединяйтесь к нашему сообществу и поделитесь своими идеями на www.blahblah.com или напишите нам по адресу Talktome@fakeemail.com.
  • Повторно используйте свои заметки. После того, как вы закончите свои заметки о выпуске и разместите их в магазине приложений, обязательно используйте их больше! Добавьте их в раздел «Что нового «на своем веб-сайте, поделитесь ключевыми моментами в своих учетных записях в социальных сетях или даже свяжите их внутри самого приложения.

Суть в том, что вы должны стремиться максимально использовать все возможные преимущества в бизнесе мобильных приложений. Если ваши примечания к выпуску мобильного приложения не так хороши, как у конкурентов, прислушайтесь к нашим советам и поработайте над созданием последовательного и интересного формата, который будет привлекать вашу аудиторию. Никогда не соглашайтесь просто делать что-то, что помогает выполнить работу; сделать что-то, что удивит вашу аудиторию.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая