5 идей контент-маркетинга на апрель 2023 года

Апрель полон популярных праздников, которые открывают отличные возможности для контент-маркетинга, включая День дурака, Песах, Пасху, День Земли и День древонасаждения.

Контент-маркетинг — это процесс создания контента, его публикации и продвижения с целью привлечения, вовлечения и удержания клиентов. Поэтому контент должен быть полезным, информативным или развлекательным.

Вот пять идей контент-маркетинга, которые ваш бизнес может использовать в апреле 2023 года.

1. День смеха

День дурака подходит не каждому ритейлеру или бренду, так как требует юмора и беззаботности.

Если розыгрыш или шутка соответствуют характеру вашей компании, рассмотрите возможность создания поддельных продуктов или рекламных акций, которые высмеивают знакомые розничные приемы или играют на современных тенденциях.

Например, продавец одежды может создать «невидимую» линию одежды — просто будьте осторожны, как вы ее фотографируете. Или компания по производству потребительских товаров может разработать «умный тостер» с поддержкой Wi-Fi, чтобы общаться с одинокими пожирателями тостов.

Вы можете найти вдохновение в прошлых первоапрельских днях. Например, в 2014 году компания American Eagle Outfitters в качестве шутки анонсировала новый суббренд American Beagle. Предполагаемый новый бренд был ориентирован на одежду и аксессуары для модных собак всех пород.

Другой подход заключается в создании контента, который побуждает вашу аудиторию участвовать в веселье. Рассмотрите возможность проведения конкурса, поощряющего клиентов делиться своими первоапрельскими розыгрышами или шутками.

Наконец, вы можете создать серию беззаботных видеороликов или мемов, которые высмеивают вашу отрасль или подчеркивают особенности вашего бренда.

Проявив творческий подход и готовность проникнуться игривым духом Дня дурака, вы можете создавать привлекательный контент, который рассмешит клиентов и поможет укрепить ваш бренд.

2. Пасха

Песах — еврейский праздник, посвященный освобождению израильтян от рабства в Древнем Египте. В 2023 году Песах начинается 5 апреля и заканчивается 12 или 13 числа, в зависимости от семейной традиции.

Содержание пасхи должно быть сосредоточено на рецептах, праздничных традициях, украшениях и тому подобном, что можно сделать своими руками или получить обучающие инструкции.

Например, контент для магазина кухонных принадлежностей может быть посвящен приготовлению традиционных пасхальных блюд. Магазин одежды может обсудить историю пасхального наряда. И магазин, который предлагает кошерные продукты, может даже использовать контент, чтобы углубить духовное понимание святых дней.

3. Пасха

Пасха, отмечаемая в этом году 9 апреля, является высоким праздником в христианской вере и важной датой в календаре розничной торговли.

По данным Национальной федерации розничной торговли США, в 2022 году американцы потратили более 169 долларов на семью на празднование Пасхи. Около 80% американцев праздновали Пасху, в том числе 51% семей, лично участвовавших в пасхальном мероприятии.

Для контент-маркетологов самодельные статьи и видео — очевидный выбор. Вот несколько примеров.

  • Украшение пасхальных яиц. Статья может содержать советы и вдохновение для методов украшения яиц, таких как окрашивание, роспись или наклеивание наклеек и украшений.
  • Пасхальные пейзажи. Магазин домашнего декора или магазин товаров для рукоделия может опубликовать статью о создании красивого пасхального стола, включая предложения по столовому белью, центральным предметам и сервировке стола.
  • Пасхальные поделки для детей. Предлагая товары, которые он продает, магазин товаров для рукоделия может объяснить простые проекты, такие как маски кроликов из бумажных тарелок, или более сложные задачи, такие как украшение пасхальных корзин.
  • Пасхальные рецепты. Ритейлеры в сегменте товаров для кухни могут разработать серию пасхальных рецептов.

4. День Земли

Ежегодный День Земли отмечается во всем мире 22 апреля с 1970 года.

День Земли сыграл важную роль в повышении осведомленности об экологических проблемах и поощрении действий по их решению. В первом мероприятии Дня Земли около 20 миллионов американцев приняли участие в мирных демонстрациях, митингах и образовательных мероприятиях.

С тех пор День Земли превратился в движение, отмечаемое в 190 странах, с широким спектром мероприятий, направленных на защиту окружающей среды и устойчивость.

День Земли позволяет компаниям продемонстрировать свою приверженность экологической ответственности, взаимодействуя с клиентами и потенциальными клиентами.

Практические подходы к контент-маркетингу, посвященному Дню Земли, включают освещение экологически безопасных инициатив и устойчивых продуктов. Вот некоторые примеры.

  • Ритейлер экологически чистой одежды: «5 способов, которыми наши экологичные инициативы помогают спасти планету в День Земли».
  • Магазин товаров для дома: «Отпразднуйте День Земли с нашими лучшими экологически чистыми продуктами».
  • Магазин косметических товаров: «5 способов озеленить свою рутину красоты в этот день Земли».
  • Магазин товаров для животных: «Экологически чистые товары, которые понравятся вашим пушистым друзьям».
  • Магазин электроники: «Сократите свой углеродный след с помощью наших экологически чистых технологий».

В 2023 году День посадки деревьев отмечается 28 апреля, меньше чем через неделю после Дня Земли.

День посадки деревьев возник в Соединенных Штатах в 1872 году. Праздник часто отмечается мероприятиями по посадке деревьев и другими мероприятиями, которые способствуют охране окружающей среды и пользе деревьев для окружающей среды и здоровья человека.

Таким образом, он похож на День Земли, но с акцентом на деревья.

С точки зрения контент-маркетинга, Arbor Day, безусловно, может помочь питомникам. Он также может помочь в хозяйственных магазинах, поставщиках рабочей одежды или, по-видимому, в любом бизнесе, продающем товары, которые можно использовать или носить во время работы в саду.

5. День беседки

В 2023 году День посадки деревьев отмечается 28 апреля, меньше чем через неделю после Дня Земли.

День посадки деревьев возник в Соединенных Штатах в 1872 году. Праздник часто отмечается мероприятиями по посадке деревьев и другими мероприятиями, которые способствуют охране окружающей среды и пользе деревьев для окружающей среды и здоровья человека.

Таким образом, он похож на День Земли, но с акцентом на деревья.

С точки зрения контент-маркетинга, Arbor Day, безусловно, может помочь питомникам. Он также может помочь в хозяйственных магазинах, поставщиках рабочей одежды или, по-видимому, в любом бизнесе, продающем товары, которые можно использовать или носить во время работы в саду.

Статьи или видеоролики о посадке, обрезке и выращивании деревьев возглавляют список.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта