Cutwater обновляет бренд, чтобы подчеркнуть доступность консервированных коктейлей

 
 

Согласно пресс-релизу, Cutwater, бренд консервированных коктейлей, принадлежащий Anheuser-Busch InBev, 23 февраля запустил новую кампанию и визуальное обновление.

Кампания «Открой бар» призвана сделать коктейльную культуру более доступной. Три ролика, разработанные AKQA под руководством итальянского дуэта Mathery, демонстрируют линейку бренда, состоящую из более чем 20 предложений. Усилия будут охватывать социальные каналы, подключенное телевидение, цифровые платформы и розничную торговлю.

Cutwater также изменил дизайн своего бренда, чтобы предоставить потребителям более четкие графические подсказки. Объем алкоголя, содержащегося в каждом напитке, также более четко определен. Внедрение будет продолжаться до весны.

Обновление бренда Cutwater призвано помочь компании по производству спиртных напитков выделиться на все более переполненном рынке консервированных коктейлей. «Open the Bar» призван продвигать как премиальный характер бренда, так и его доступность. Три ролика: «Après Ski», «Пляж» и «Домашние развлечения» — изображают потребителей, наслаждающихся коктейлями во время возможности выпить, когда употребление коктейлей может быть проблематичным.

Ребрендинг Cutwater также решает некоторые проблемы, связанные с консервированными коктейлями. Например, новые банки дают понять, сколько алкоголя в каждой порции. Коктейли в банках могут варьироваться от безалкогольных до 42%, поэтому размещение содержания алкоголя в центре внимания может помочь потребителям принимать обоснованные решения относительно того, что они потребляют. Крепость собственных напитков Cutwater также сильно варьируется, что повышает необходимость раскрытия информации. Например, водка с содовой содержит около 5% алкоголя, а чай со льдом Лонг-Айленда — колоссальные 13,2%. Для сравнения, Bud Light, также производимый AB InBev, имеет крепость 4,2%.

Cutwater является частью портфолио AB InBev Beyond Beer, которое призвано укрепить позиции пивного гиганта в сфере альтернативного пива. Продажи консервированных коктейлей подскочили на 42% в 2021 году, достигнув 1,6 млрд долларов выручки, и ожидается, что рост продолжится. По мере того, как пространство становится больше и более конкурентоспособным, возможность выделиться на полке становится все более важной.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая