Согласно
Кампания «Открой бар» призвана сделать коктейльную культуру более доступной. Три ролика, разработанные AKQA под руководством итальянского дуэта Mathery, демонстрируют линейку бренда, состоящую из более чем 20 предложений. Усилия будут охватывать социальные каналы, подключенное телевидение, цифровые платформы и розничную торговлю.
Cutwater также изменил дизайн своего бренда, чтобы предоставить потребителям более четкие графические подсказки. Объем алкоголя, содержащегося в каждом напитке, также более четко определен. Внедрение будет продолжаться до весны.
Обновление бренда Cutwater призвано помочь компании по производству спиртных напитков выделиться на все более переполненном рынке консервированных коктейлей. «Open the Bar» призван продвигать как премиальный характер бренда, так и его доступность. Три ролика: «Après Ski», «Пляж» и «Домашние развлечения» — изображают потребителей, наслаждающихся коктейлями во время возможности выпить, когда употребление коктейлей может быть проблематичным.
Ребрендинг Cutwater также решает некоторые проблемы, связанные с консервированными коктейлями. Например, новые банки дают понять, сколько алкоголя в каждой порции. Коктейли в банках могут варьироваться от безалкогольных до 42%, поэтому размещение содержания алкоголя в центре внимания может помочь потребителям принимать обоснованные решения относительно того, что они потребляют. Крепость собственных напитков Cutwater также сильно варьируется, что повышает необходимость раскрытия информации. Например, водка с содовой содержит около 5% алкоголя, а чай со льдом
Cutwater является частью портфолио AB InBev Beyond Beer, которое призвано укрепить позиции пивного гиганта в сфере альтернативного пива. Продажи консервированных коктейлей подскочили на 42% в 2021 году, достигнув 1,6 млрд долларов выручки, и ожидается, что рост продолжится. По мере того, как пространство становится больше и более конкурентоспособным, возможность выделиться на полке становится все более важной.