10 основных терминов SEO, которые вы должны знать

Новичок в SEO? Поймите жаргон с этой фундаментальной терминологией поисковой системы.

Если вы новичок в SEO, вы обнаружите, что терминология — это отдельный язык. Улучшите свой словарный запас и знания SEO с помощью этих 10 основных и основных терминов SEO.

Анкорный текст. Анкорный текст — это термин в индустрии SEO для гиперссылочного текста, поскольку он является якорем ссылки. Якорный текст преобладает, потому что специалисты по поисковой оптимизации обнаружили, что использование якорного текста, богатого ключевыми словами, может помочь повысить рейтинг. В то время как внутренняя оптимизация анкорного текста допустима (при условии, что он релевантен и не является чрезмерным), оптимизацию анкорного текста для статей и пресс-релизов, которые будут распространяться в больших масштабах, можно рассматривать как схему ссылок. Лучшей практикой является сохранение естественного анкорного текста в любых статьях или пресс-релизах.

Тег заголовка — тег заголовка или заголовок страницы — это тег в.html, обозначенный как

Мета-описание. Мета-описание — это еще один тег.html, но его цель — описать страницу. Хотя метаописания не влияют на ранжирование, они могут помочь повысить рейтинг кликов, поскольку они отображаются в результатах поиска. Как и в случае с тегами заголовков, важно иметь уникальные релевантные описания для каждой страницы и обязательно включать призыв к действию!

301 перенаправление. Когда вы удаляете страницы или меняете URL-адреса, они не просто растворяются в цифровой вселенной. Поэтому, когда пользователи пытаются найти URL-адрес, которого больше не существует, они получают ошибку 404 или страницу «Не найдено». Чтобы не сбивать пользователей с толку и передать какой-либо рейтинг с удаленных страниц, рекомендуется использовать переадресацию 301. 301 редиректы будут перенаправлять пользователей и поисковые системы со старого URL-адреса на другую активную страницу, которую вы укажете.

SERP — SERP расшифровывается как страница результатов поисковой системы. SERP — это то, что возвращается вам после ввода поискового запроса. По сути, это страница результатов поиска. SERP — это придуманный SEO-термин, который вы будете часто слышать.

Ключевое слово — ключевое слово — это еще один часто используемый термин SEO. Ключевое слово или ключевая фраза — это слово или набор слов, которые иллюстрируют бренд, его услуги или продукты. Ключевые слова важны, потому что они помогают пользователям и поисковым системам лучше определить, о чем ваши веб-страницы. Использование релевантных ключевых слов в тегах заголовков, заголовках и во всем контенте может помочь поисковым системам лучше понять, о чем ваша страница. Просто будьте осторожны, чтобы не злоупотреблять ключевыми словами, иначе это может повредить вашему рейтингу.

Индексирование. Индексирование — это процесс сбора и хранения данных поисковыми системами в Интернете. Поисковые системы постоянно просматривают Интернет в поисках обновленных и новых страниц, чтобы добавить их в свои огромные базы данных. Когда поисковые системы находят новые страницы, они «индексируют» их, то есть добавляют их копию в свою базу данных, чтобы они могли извлекать ее во время поиска.

Ссылки. Есть два типа ссылок, о которых вы услышите в SEO. Внутренний и внешний. Внутренние ссылки — это ссылки, которые встречаются между страницами внутри вашего сайта. Например, все ссылки на панели навигации вашего сайта являются внутренними ссылками. Внешние ссылки — это ссылки, которые приходят или уходят с вашего веб-сайта, либо кто-то ссылается на ваш веб-сайт, либо вы ссылаетесь на их.

Обе структуры ссылок важны, хотя ссылки, ведущие на ваш сайт, рассматриваются скорее как авторитетный сигнал. Лучшей практикой для ссылок является организованная и удобная внутренняя структура ссылок, чтобы как пользователи, так и поисковые системы могли легко найти ваши страницы. Хорошее эмпирическое правило, которому нужно следовать, заключается в том, что каждая страница должна находиться не более чем в двух кликах от главной страницы. Для внешних ссылок важно создать отличный контент, на который пользователи хотели бы ссылаться. Любые неестественные ссылки или схемы ссылок могут привести к штрафу.

Rel="author" — разметка авторства Google, также известная как rel="author" — это тег, который используется для связывания авторов с их профилями Google+. Это помогает сделать лицо вашего бренда более заметным, может помочь повысить рейтинг кликов в поисковых системах, способствовать интеллектуальному лидерству и может рассматриваться как сигнал ранжирования для Google. Rel=«author» — отличный инструмент для любого автора, который создает контент в Интернете и имеет множество преимуществ.

Канонический URL-адрес. Канонические URL-адреса используются в случаях дублирования контента. Допустим, вы продаете товар, который представлен в нескольких цветах, и у вас есть страница для каждого из этих цветов. Поисковые системы не будут уверены, какую из них индексировать, поскольку все они одинаковы, поэтому, используя каноническую ссылку, вы можете указать, какая страница должна иметь приоритет в поисковых системах. Хотя это не является гарантией, рекомендуется использовать несколько страниц с очень похожим или идентичным содержанием.

Хотя это только верхушка айсберга, когда дело доходит до терминов SEO, эти термины дают общее понимание некоторых основ SEO. Остались вопросы по SEO без ответа? Мы будем рады их прояснить. Свяжитесь с нами в любое время и выберите наши мозги!

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта