Ваш сайт использует правильные цвета?

 
 

Когда большинство людей думают о своем веб-сайте, основное внимание уделяется макету, тому, как выглядит домашняя страница, изображениям, тексту и, конечно же, кнопкам призыва к действию; а как же цвет? Использует ли ваш веб-сайт правильные цвета, чтобы получить желаемый отклик от посетителей? Ведущие компании веб-разработки понимают, что когда дело доходит до веб-дизайна, цвета могут быть такими же мощными, как и любой другой элемент, и вам нужно знать, как они могут повлиять на ваших клиентов.

Сегодня мы хотим больше поговорить о цвете, особенно в отношении веб-дизайна, чтобы вы могли быть уверены, что отправляете правильное сообщение, а не неправильное.

Сила цвета

Осознаете вы это или нет, но цвет может оказывать сильное влияние как на наши эмоции, так и на наше отношение. Существует особый аспект психологии, называемый цветовой психологией, который является наукой о том, как цвет может влиять на поведение людей из-за ассоциаций, которые мы уже создали об этом цвете.

По большей части оценка цвета происходит на более подсознательном уровне. В то время как люди понимают, если они чувствуют, что цвета «конфликтуют» или кажутся «неправильными» в определенном сценарии, покупатель вряд ли когда-либо скажет вам, что именно цвет фона веб-сайта был причиной, по которой они купили ваш продукт.

Однако это не означает, что цвета не влияют на людей в незначительной степени.

Цвет и ваш сайт

Большинство веб-сайтов имеют два основных цвета. Один является доминирующим, а другой второстепенным. На некоторых веб-сайтах могут использоваться три цвета, причем третий регулируется для выбора акцента. Во всех случаях эти цвета должны быть напрямую связаны с вашим брендом.

Ваш доминирующий цвет должен быть тем, который больше всего ассоциируется с вашим брендом и логотипом, чтобы люди, увидев его, легко связали его с вашим бизнесом. Дополнительные цвета также могут быть частью вашего бренда или, по крайней мере, обеспечивать отличный цветовой баланс.

С этого момента мы можем углубиться в конкретные способы использования цвета, чтобы оказать влияние на ваш сайт, следуя общим цветовым принципам для акцентов, чтобы привлечь внимание к важным элементам на вашем сайте:

  • Любимые цвета женщин — синий, фиолетовый и зеленый.
  • Наименее любимые цвета для женщин — оранжевый, коричневый и серый.
  • Любимые цвета мужчин — синий, черный и зеленый.
  • Наименее любимые цвета мужчин — оранжевый, коричневый и фиолетовый.

Синий — лучший. Одна из причин, по которой синий кажется таким популярным, заключается в том, что он связан с доверием и порядком. Даже если это не один из основных цветов вашего бренда, вы все равно можете использовать его в рекламе, обзорах, отзывах или даже продуктах. Вам также следует избегать наименее любимых цветов: оранжевого и коричневого, а также использовать любимые цвета при попытке определить определенный пол. Даже если это просто граница или теневой акцент в заголовке, добавление может иметь значение.

Зеленый — это зеленый. Зеленые цвета почти всегда ассоциируются с природой и окружающей средой. Это делает его идеальным основным или дополнительным цветом для любого сайта, связанного с природой или окружающей средой. Его также можно использовать с кнопками или призывами к действию, потому что этот цвет может стимулировать творчество и действия.

Черный — это новое золото. Раньше такие цвета, как золото или серебро, были связаны с богатством или роскошью, но теперь черный цвет прочно занял это место. Такие популярные концепции, как «черная этикетка» и «черный вне времени», обеспечивают определенный уровень изысканности, который обеспечивает цвет.

Желтый — это предупреждение. Между предупредительными знаками и светофорами желтый цвет обычно ассоциируется с предупреждениями. Он также считается счастливым цветом, особенно при использовании яркого оттенка. Эта комбинация ассоциаций может затруднить правильное использование цвета. Небольшими вспышками этот цвет отлично привлекает внимание и вызывает эмоции.

Суть в том, что цвет действительно влияет на наше восприятие как людей. Вы хотите быть уверены, что на вашем веб-сайте используются правильные цвета не только для того, чтобы убедиться, что вы создаете правильную связь между цветом и эмоциями, но и для того, чтобы убедиться, что вы не создали неправильную ассоциацию, которая причиняет вред. Тщательно продумав свои цвета, а затем проведя тестирование, чтобы убедиться, что целевая аудитория согласна, вы можете внести небольшие изменения в свой сайт, которые приведут к увеличению конверсии.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая