Когда большинство людей думают о своем
Сегодня мы хотим больше поговорить о цвете, особенно в отношении
Сила цвета
Осознаете вы это или нет, но цвет может оказывать сильное влияние как на наши эмоции, так и на наше отношение. Существует особый аспект психологии, называемый цветовой психологией, который является наукой о том, как цвет может влиять на поведение людей
По большей части оценка цвета происходит на более подсознательном уровне. В то время как люди понимают, если они чувствуют, что цвета «конфликтуют» или кажутся «неправильными» в определенном сценарии, покупатель вряд ли
Однако это не означает, что цвета не влияют на людей в незначительной степени.
Цвет и ваш сайт
Большинство
Ваш доминирующий цвет должен быть тем, который больше всего ассоциируется с вашим брендом и логотипом, чтобы люди, увидев его, легко связали его с вашим бизнесом. Дополнительные цвета также могут быть частью вашего бренда или, по крайней мере, обеспечивать отличный цветовой баланс.
С этого момента мы можем углубиться в конкретные способы использования цвета, чтобы оказать влияние на ваш сайт, следуя общим цветовым принципам для акцентов, чтобы привлечь внимание к важным элементам на вашем сайте:
- Любимые цвета женщин — синий, фиолетовый и зеленый.
- Наименее любимые цвета для женщин — оранжевый, коричневый и серый.
- Любимые цвета мужчин — синий, черный и зеленый.
- Наименее любимые цвета мужчин — оранжевый, коричневый и фиолетовый.
Синий — лучший. Одна из причин, по которой синий кажется таким популярным, заключается в том, что он связан с доверием и порядком. Даже если это не один из основных цветов вашего бренда, вы все равно можете использовать его в рекламе, обзорах, отзывах или даже продуктах. Вам также следует избегать наименее любимых цветов: оранжевого и коричневого, а также использовать любимые цвета при попытке определить определенный пол. Даже если это просто граница или теневой акцент в заголовке, добавление может иметь значение.
Зеленый — это зеленый. Зеленые цвета почти всегда ассоциируются с природой и окружающей средой. Это делает его идеальным основным или дополнительным цветом для любого сайта, связанного с природой или окружающей средой. Его также можно использовать с кнопками или призывами к действию, потому что этот цвет может стимулировать творчество и действия.
Черный — это новое золото. Раньше такие цвета, как золото или серебро, были связаны с богатством или роскошью, но теперь черный цвет прочно занял это место. Такие популярные концепции, как «черная этикетка» и «черный вне времени», обеспечивают определенный уровень изысканности, который обеспечивает цвет.
Желтый — это предупреждение. Между предупредительными знаками и светофорами желтый цвет обычно ассоциируется с предупреждениями. Он также считается счастливым цветом, особенно при использовании яркого оттенка. Эта комбинация ассоциаций может затруднить правильное использование цвета. Небольшими вспышками этот цвет отлично привлекает внимание и вызывает эмоции.
Суть в том, что цвет действительно влияет на наше восприятие как людей. Вы хотите быть уверены, что на вашем