Мы все знаем, что старые привычки трудно умирают. К сожалению, в мире использования SEO старые методы могут иметь серьезные последствия.
В мире, где единственные постоянные изменения, оптимизаторы вынуждены отказываться от старых привычек и развивать свои стратегии. Вот 5 методов, чтобы оставить еще в 2023 году.
1. Переоптимизированные анкорные текстовые ссылки
В 2023 году поисковая оптимизация сильно пострадала
На рынке много обручальных колец. Если вы хотите сыграть свадьбу, вам придется выбрать лучшее кольцо. Вам также нужно будет купить цветы и свадебное платье.
Очевидно, что эти ссылки предназначены исключительно для ранжирования в поиске и не предназначены для информирования пользователей. Сосредоточьтесь на естественных ссылках, которые помогают пользователям лучше ориентироваться на вашем сайте. Ваши пользователи и поисковые системы будут вам за это благодарны.
2. Использование рекламных материалов и пресс-релизов для обратных ссылок
Документы, которые подвергаются массовому распространению в Интернете, такие как
Стоит ли
3. Оптимизация для поиска по ключевым словам
То, как пользователи выполняют поиск, эволюционировало, как и то, как поисковые системы понимают запросы. Пользователи более склонны использовать диалоговые запросы, такие как «Где лучше всего купить iPhone?». В результате поисковые системы, такие как Google, удовлетворяют эти запросы, предоставляя более релевантные ответы. Фактически, новейший алгоритм Google, Hummingbird, создан именно для этого.
Если пользователи и поисковые системы развиваются, это означает, что оптимизаторы, которые не развиваются вместе с ними, останутся в пыли. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на стратегиях ключевых слов, специалистам по поисковой оптимизации теперь необходимо уделять пристальное внимание темам ключевых слов и скрытым семантическим технологиям, которые сейчас используют поисковые системы.
4. Объединение вашей мобильной и десктопной стратегии SEO
Раньше на повестке дня стояла оптимизация сайтов для пользователей настольных компьютеров, а пользователи мобильных устройств отошли на второй план. Это больше не так. Мобильные пользователи имеют разные потребности и ожидают лучшего мобильного опыта. Десктоп и мобильное устройство — это две разные стратегии, и обе их необходимо учитывать при оптимизации для удобства использования. Также важно, чтобы ваш мобильный сайт не перенаправлял пользователей на другой контент или страницы. Это, скорее всего, приведет к штрафу.
5. Написание контента с единственной целью надуть сайт
Когда на более крупном сайте больше контента, это обычно оказывается выгодным. Однако большее количество контента не обязательно означает качественный контент. Создание контента исключительно с целью максимизации вашего
Контент становится все более важным не только для продвижения органических ссылок, но и как механизм связи с вашей аудиторией. В то время как содержание всегда имело место в SEO, SEO теперь несут ответственность за более сложную роль, которая включает в себя написание привлекательного контента для целевой аудитории.
В то время как SEO претерпевал изменения в течение года, Новый год предлагает возможность реализовать некоторые новые стратегии и избавиться от старых привычек; и мы более чем рады видеть, что эти стратегии работают.