5 методов SEO, которые нужно оставить

 
 

Мы все знаем, что старые привычки трудно умирают. К сожалению, в мире использования SEO старые методы могут иметь серьезные последствия.

В мире, где единственные постоянные изменения, оптимизаторы вынуждены отказываться от старых привычек и развивать свои стратегии. Вот 5 методов, чтобы оставить еще в 2023 году.

1. Переоптимизированные анкорные текстовые ссылки

В 2023 году поисковая оптимизация сильно пострадала из-заспам-ссылок. Любая ссылка с манипулятивными характеристиками может быть обесценена или, что еще хуже, спровоцировать штраф. Одна из многих вещей, на которых Penguin 2.0 фокусируется, — это сверхоптимизированные текстовые ссылки привязки. Гугл дает такой пример:

На рынке много обручальных колец. Если вы хотите сыграть свадьбу, вам придется выбрать лучшее кольцо. Вам также нужно будет купить цветы и свадебное платье.

Очевидно, что эти ссылки предназначены исключительно для ранжирования в поиске и не предназначены для информирования пользователей. Сосредоточьтесь на естественных ссылках, которые помогают пользователям лучше ориентироваться на вашем сайте. Ваши пользователи и поисковые системы будут вам за это благодарны.

2. Использование рекламных материалов и пресс-релизов для обратных ссылок

Документы, которые подвергаются массовому распространению в Интернете, такие как пресс-релизы и рекламные материалы, предлагали SEO-специалистам быстрый и простой способ получить обратные ссылки, и это сработало; некоторое время. Google быстро понял это и перечислил эту практику как «схему ссылок» в Руководстве по инструментам Google для веб-мастеров.

Стоит ли по-прежнему использовать пресс-релизы и платные статьи? Абсолютно! Пресс-релизы и рекламные материалы по-прежнему могут быть отличным способом привлечь трафик на ваш веб-сайт и повысить узнаваемость вашего бренда, а наличие ссылки на ваш сайт имеет решающее значение. Тем не менее, рекомендуется добавить атрибут rel=«nofollow» к вашей ссылке, чтобы она не передала PageRank; и поэтому не представляет угрозы.

3. Оптимизация для поиска по ключевым словам

То, как пользователи выполняют поиск, эволюционировало, как и то, как поисковые системы понимают запросы. Пользователи более склонны использовать диалоговые запросы, такие как «Где лучше всего купить iPhone?». В результате поисковые системы, такие как Google, удовлетворяют эти запросы, предоставляя более релевантные ответы. Фактически, новейший алгоритм Google, Hummingbird, создан именно для этого.

Если пользователи и поисковые системы развиваются, это означает, что оптимизаторы, которые не развиваются вместе с ними, останутся в пыли. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на стратегиях ключевых слов, специалистам по поисковой оптимизации теперь необходимо уделять пристальное внимание темам ключевых слов и скрытым семантическим технологиям, которые сейчас используют поисковые системы.

4. Объединение вашей мобильной и десктопной стратегии SEO

Раньше на повестке дня стояла оптимизация сайтов для пользователей настольных компьютеров, а пользователи мобильных устройств отошли на второй план. Это больше не так. Мобильные пользователи имеют разные потребности и ожидают лучшего мобильного опыта. Десктоп и мобильное устройство — это две разные стратегии, и обе их необходимо учитывать при оптимизации для удобства использования. Также важно, чтобы ваш мобильный сайт не перенаправлял пользователей на другой контент или страницы. Это, скорее всего, приведет к штрафу.

5. Написание контента с единственной целью надуть сайт

Когда на более крупном сайте больше контента, это обычно оказывается выгодным. Однако большее количество контента не обязательно означает качественный контент. Создание контента исключительно с целью максимизации вашего веб-сайта обычно происходит за счет неадекватного, нерелевантного контента; что никому не выгодно.

Контент становится все более важным не только для продвижения органических ссылок, но и как механизм связи с вашей аудиторией. В то время как содержание всегда имело место в SEO, SEO теперь несут ответственность за более сложную роль, которая включает в себя написание привлекательного контента для целевой аудитории.

В то время как SEO претерпевал изменения в течение года, Новый год предлагает возможность реализовать некоторые новые стратегии и избавиться от старых привычек; и мы более чем рады видеть, что эти стратегии работают.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая