Является ли реклама с оплатой за клик правильным выбором для вашего бизнеса?

 
 

Является ли реклама с оплатой за клик правильным выбором для вашего бизнеса? Это хороший вопрос, который клиенты задают нам на регулярной основе, и ответ не всегда прост: да или нет, поскольку есть несколько моментов, которые следует учитывать в отношении вашего бизнеса. Такие компании, занимающиеся разработкой веб -сайтов, как наша, участвуют в игре уже довольно давно, что позволяет нам иметь опытный взгляд на подобные темы, которыми мы поделимся с вами сегодня.

Что такое КПП?

Реклама с оплатой за клик, иногда называемая PPC, представляет собой маркетинговый вариант, при котором плата взимается каждый раз, когда пользователь нажимает на онлайн-рекламу. Предпосылка довольно проста, и большинство людей слышали об основных вариантах оплаты за клик, таких как Google AdWords или Microsoft Bing Ads. Google обычно отправляет бесплатную стартовую карту на 100 долларов для новых веб-сайтов, чтобы попытаться побудить их использовать AdWords.

По сути, вы покупаете посещения, а не используете органические методы для их получения.

Одним из основных методов PPC является реклама в поисковых системах, которая обычно связана с ключевыми словами. Google AdWords — это тип модели, в которой пользователи делают ставки на ключевые слова, а затем платят за каждый клик по их конкретному объявлению. Теоретически это может хорошо сработать для бизнеса, потому что плата за клик должна привести к гораздо большей продаже.

Например, если вы платите 5 долларов за клик и имеете коэффициент конверсии 10%, то каждые потраченные 50 долларов будут равняться конверсии, что является рентабельным, если эта конверсия стоит более 50 долларов. Вообще говоря, затраты на контекстную рекламу составляют от 1 до 2 долларов, но они могут достигать 50 долларов для тех ключевых слов, которые относятся к высокооплачиваемым предприятиям, потому что они гораздо более конкурентоспособны.

Нужна ли мне контекстная реклама?

Некоторые предприятия могут извлечь большую выгоду из модели с оплатой за клик, в то время как для других это финансово неправильный выбор. Давайте рассмотрим некоторые соображения:

  • Плата за клик дороже, чем SEO в течение длительного периода времени. Простая причина в том, что как только вы перестанете платить за это, у вас не будет остаточных эффектов. SEO, с другой стороны, может по-прежнему давать результаты, даже если вы перестанете активно работать над ним в течение определенного периода времени.
  • Маркетинг PPC требует постоянного мониторинга, больше, чем стандартный SEO-маркетинг. Вы можете пересматривать и корректировать реже, но это будет стоить вам денег. Поскольку вы платите комиссию, основанную на кликах и договорных ценах, вам всегда нужна лучшая кампания PPC, которая просто требует более целенаправленных действий с вашей стороны.
  • Стандартное SEO гораздо лучше подходит для повышения узнаваемости бренда по сравнению с контекстной рекламой. Социальные сети и блоги могут предоставить более дешевую и простую платформу для работы, которая может дать такие же или лучшие результаты.
  • Реклама с использованием контекстной рекламы наиболее эффективна для коротких кампаний или для привлечения внимания определенной целевой аудитории. Специальные мероприятия, распродажи с высокой стоимостью, ограниченные предложения или нацеленность на очень конкретную аудиторию — вот на чем вы хотите сосредоточить усилия PPC, потому что кампании не только могут быть трудоемкими, но и требуют использования очень конкретных целей и целевого контента. Поскольку PPC имеет больше контроля, чем SEO, вы можете направлять людей именно туда, куда вы хотите, когда они нажимают на эту рекламу.

Есть ли подводные камни у этого метода?

Кампании PPC могут быть немного ошеломляющими, когда вы впервые пробуете их. Несмотря на то, что Google AdWords довольно удобен для пользователя, в кампанию по-прежнему входит множество ключевых слов и минус-слов, разделенных групп объявлений и многого другого.

Вот несколько советов:

  • Начните с малого. Первые несколько кампаний должны быть пробными, при этом тратится не более 50 долларов в день. Вы не хотите проводить дорогостоящий эксперимент, так как потребуется некоторое время, чтобы научиться отслеживать и настраивать параметры.
  • Имейте конкретную цель. Это маркетинговая область, которая требует от вас четкого определения того, чего вы хотите достичь. Вам понадобится четкий рекламный текст, четкие призывы к действию и конкретные целевые страницы только для этой кампании. Это одна из причин, по которой специальные продажи или мероприятия хорошо работают с контекстной рекламой.
  • Следите за конкурентами — что делают ваши конкуренты? Это важно знать, когда вы планируете использование ключевых слов, а также рассматриваете, как ваше объявление может сравниться с их лоб в лоб. Если у вас есть два одинаковых выбора, как вы будете выделяться?

Суть в том, что реклама с оплатой за клик может быть правильным выбором для вашего бизнеса в зависимости от типов маркетинговых кампаний, которые вы обычно проводите. Для тех предприятий, которые хотят привлечь определенную группу клиентов или планируют крупную распродажу или мероприятие, это может быть отличным способом увеличить охват и конверсию.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая