Успешные специалисты по цифровому маркетингу знают, что оптимизаторы и команды разработчиков имеют уникальные взаимозависимые отношения. Обе команды играют жизненно важную роль в создании эффективных платформ, соответствующих меняющимся стандартам и алгоритмам поисковых систем и уделении приоритетного внимания пользовательскому опыту. Независимо от того, создаете ли вы сайт с нуля или вносите поэтапные изменения в существующий объект, работа и сотрудничество никогда не заканчиваются.
Некоторые из наиболее эффективных технических стратегий SEO требуют поддержки и понимания в разработке. Если вы ищете способы тонкой настройки производительности, эти передовые стратегии SEO могут оказаться ключевыми.
Три проверенные стратегии улучшения результатов SEO
Разработчики — супергерои многих
Мы работали с десятками клиентов с
1. Начните со схемы
Schema была основной функцией Интернета уже более десяти лет, но ей не хватает того уличного доверия, которого она заслуживает. Менее трети всех результатов поиска в Google содержат форматированный текст, сгенерированный схемой, что дает доменам, которые эффективно используют схему, огромное преимущество.
Структурированные данные быстро развивались с момента их самых первых итераций в 1997 году. Хотя были разработаны различные стандарты форматированного текста, эта область была неорганизованной и практически невозможной для сайтов. Только когда Google, Microsoft и несколько ключевых игроков приняли единый тип схемы в 2011 году, в сети появился общий язык схем (так сказать). Результат — Schema.org — теперь включает более 600 классов схем и 965 отношений.
Как использовать разметку схемы
Определите подходящую схему для контента вашего сайта и тщательно записывайте классы и отношения, которые можно использовать в различных типах контента, опубликованного в вашем домене. Несколько бесплатных и платных плагинов, таких как Yoast, также могут предлагать типы схем. Разработчики могут использовать эти плагины или создавать свой собственный код для автоматического внедрения схемы в существующий контент и будущие страницы.
2. Покажите свой скрытый контент
Официально скрытый контент или контент с вкладками не оказывает негативного влияния на SEO. Неофициально существует множество примеров сайтов со скрытым контентом, имеющих низкую эффективность ключевых слов, несмотря на обещания Google об обратном. Вероятное предубеждение против скрытого контента, вероятно, восходит к временам черной тактики SEO, которая включала использование скрытого контента для хранения списков целевых ключевых слов в результатах поиска игр.
Однако речь идет не только о рейтинге страницы. Плохо построенный контент «аккордеона» не может быть «обнаружен» программами чтения с экрана, что делает огромные куски страницы и ценную информацию, скрытую внутри нее, невидимыми для пользователей с ослабленным зрением.
Как исправить контент-аккордеон для SEO и UX
Существует отличный обходной путь с настройками ARIA, которые помогают идентифицировать интерактивные элементы страницы, включая содержимое вкладок и аккордеона. Внедрение этих изменений — легкая победа для разработчиков и сайтов, над которыми они работают.
3. Включите страницу
Пагинация имеет плохую репутацию. Только неправильно реализованная нумерация страниц вредит SEO, обычно вызывая дублирование контента или съедая бюджет сканирования. В большинстве случаев просматриваемая якорная ссылка, использующая теги href для страниц с внутренними ссылками, значительно снижает вероятность возникновения проблем.
Попасть на ту же страницу
Начните оценивать протокол нумерации страниц вашего домена, выявив одну или несколько распространенных проблем с нумерацией страниц, в том числе:
- Теги ссылок Href размещаются в содержимом вместо раздела.
- Неточные теги, такие как атрибут rel="previous" на корневой странице.
- Атрибуты «rel=next» на странице, но не канонический тег корневой страницы.
Обязательно оцените нумерацию страниц для всего контента, а не только для индексированных категорий контента. Некоторые устаревшие практики могли использовать аналогичные структуры для обновления новых страниц, поскольку они заменяли устаревшую информацию или даже переносились из предыдущих версий домена!
Дьявол кроется в деталях
Инвестирование времени и усилий в передовые тактики SEO по своей сути зависит от тесного процесса сотрудничества между
Однако эти небольшие проценты являются ключевыми отличительными чертами, которые обеспечивают результаты для существующих доменов или новых брендов, стремящихся к росту. Эти результаты могут измеряться
Добро пожаловать в высшую лигу
Подобные продвинутые методы SEO — это своего рода стратегии, на которые опираются наиболее эффективные домены, чтобы оставаться впереди. В зависимости от вашего домена работа с аккордеонным контентом, схемой и нумерацией страниц может не занимать первое место в списке дел, но никогда не стоит недооценивать ценность надежной технической основы при создании своего сайта. Подобная тактика может повысить эффективность всего вашего существующего и будущего контента!