Heineken играет роль свахи для геймеров на новой платформе

 
 

Heineken помогает геймерам общаться с другими игроками, обладающими схожими игровыми навыками и интересами, с помощью нового цифрового сервиса, который подбирает игроков по уровню навыков, доступности и любимым играм, среди прочих критериев, согласно информации, предоставленной Marketing Dive.

Платформа Beer Matchmaking, созданная совместно с агентством Le Pub Brazil, является частью кампании «Not All Nights Out Are Out», которая направлена ​​на то, чтобы разрушить стереотип о том, что геймеры асоциальны, и показать, что игры — это просто еще один способ взаимодействия людей.

Чтобы способствовать продвижению новой платформы, пивной бренд выпустил коллекционные версии своей упаковки, вдохновленные различными типами игр: ролевыми играми (RPG), спортом, шутером от первого лица (FPS) и многопользовательской онлайновой боевой ареной (MOBA). QR-код на упаковке направляет потребителя на платформу.

Heineken стремится привлечь геймеров с помощью службы подбора партнеров, что делает ее активацию последним примером того, как бренды используют популярность приложений для знакомств, таких как Tinder и OKCupid, и включают аналогичные варианты использования в то, как они взаимодействуют с потребителями. Ранее в этом году Netflix работал с Bumble, чтобы подбирать пользователей на основе их предпочтений в отношении фильмов. Кампания Kraft Real Mayo «Swipe Right for Mayo» основана на исследовании компании, показывающем, что пользователи приложений для знакомств, которые выражают свой энтузиазм по поводу майонеза, получают больше совпадений.

Beer Matchmaking, запущенный в середине апреля, был вдохновлен болевой точкой для геймеров — желанием играть, когда ни один из их друзей не доступен, а это означает, что им приходится полагаться на игровое программное обеспечение для подбора игроков. Однако такое программное обеспечение потенциально может подбирать геймеров с игроками с совершенно другим уровнем навыков, что делает игру неприятной. Beer Matchmaking пытается предложить решение с платформой, которая обещает лучшее сочетание. Бесплатная платформа может подбирать пользователей для нескольких разных игр, таких как Fortnite, Destiny 2 и FIFA 23.

«Beer Matchmaking является частью более крупного движения, которое показывает, что дружба и хорошие отношения также строятся в Интернете и с помощью игр», — сказал в своем заявлении Игорь де Кастро Оливейра, старший менеджер по маркетингу Heineken 0.0 в Бразилии.

Игры стали центральной точкой взаимодействия с потребителями поколения Z. По данным YPulse, до 95% миллениалов и представителей поколения Z в той или иной мере играют в видеоигры. Этот огромный общий интерес дает маркетологам возможность установить связь с этой исторически труднодоступной аудиторией. Heineken уже входил в это пространство раньше, открывая пространство метавселенной, чтобы пародировать тенденцию, давая посетителям возможность взаимодействовать с представителями бренда.

Согласно материалам для прессы, кампания Not All Nights Out Are Out — первая кампания бренда, посвященная играм по всему миру. Он поддерживается с помощью кодов скидок, фильмов, постов, производителей контента и другого рекламного контента. Он также послужил стартовой площадкой для выпуска безалкогольного пива Heineken 0.0. Пивовар построил иммерсивный паб Heineken 0.0 Ice Bar в Сан-Паулу на основе карты из игры Valorant.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая