Распространенные SEO-ошибки, которые вы можете совершать

 
 

SEO может быть сложной задачей и часто требует много времени и энергии для достижения хороших результатов. Вот почему так важно убедиться, что вы не навредите своим усилиям, непреднамеренно совершая ошибки. Как фирма по разработке веб -сайтов с более чем десятилетним опытом работы в бизнесе, мы многое видели и многое сделали, что дает нам хорошую перспективу, чтобы поговорить о распространенных ошибках SEO, которые вы, возможно, совершаете.

Ошибки могут случиться, и на самом деле вы мало что можете с этим поделать, когда это происходит в первый раз. Однако то, что вы можете контролировать, — это узнать об этих ошибках, а затем предпринять корректирующие действия, чтобы они не беспокоили вас в будущем. С учетом сказанного...

Распространенные SEO-ошибки, которых следует избегать

  • Отсутствие мобильной оптимизации. Правильная оптимизация для мобильных устройств только помогает вашим усилиям по SEO, а отсутствие оптимизации навредит вам. Google уделяет особое внимание своим мобильным пользователям, и то, как они ранжируют сайты и контент, отражает это. Поэтому, если ваш сайт не оптимизирован для мобильных устройств, не удивляйтесь, если ваш рейтинг SEO не так высок, как вы думаете.
  • Низкая скорость загрузки. Подобно отсутствию оптимизации для мобильных устройств, скорость является еще одним важным сигналом ранжирования, поскольку она напрямую связана с показателем отказов и временем на сайте. Когда Google видит, что эти цифры имеют неверный тренд для этой статистики, это обычно означает, что у пользователей плохой опыт, что, в свою очередь, снижает рейтинг вашего сайта.
  • Проблемы с тегами заголовков. Теги заголовков и метаописания являются важными аспектами вашего общего SEO. Вы должны убедиться, что они оба правильно оптимизированы, чтобы затем улучшить общую производительность вашего контента.
  • Дублированный контент. Дублированный контент бывает двух видов; дублирование на месте и дублирование в Интернете. Первое происходит, когда вы пишете статьи на одну и ту же тему, используя одни и те же ключевые слова, которые просто слишком похожи по своей природе. Теперь нет ничего плохого в удалении и замене неэффективного фрагмента контента чем-то лучшим, но просто публиковать дубликат — ошибка. Другая проблема заключается в том, что вы, по сути, создаете часть контента, которая является плагиатом чего-то уже существующего. В обоих случаях ваш рейтинг пострадает.
  • Релевантность контента и ключевых слов. Создаваемый вами контент должен соответствовать используемым ключевым словам, потому что Google и другие поисковые системы хотят, чтобы пользователи находили то, что ищут. Если ваш контент не соответствует ключевым словам, которые ищут люди, например, написание статьи о крафтовом пиве и использование ключевых слов, связанных с уходом за газоном, то он не будет очень хорошо ранжироваться.
  • Использование неправильных ключевых слов. Иногда люди выбирают ключевые слова, основываясь на том, что они считают наиболее релевантным, а не на понимании ключевых слов, которые клиенты используют для поиска продуктов или услуг, подобных тем, которые вы предлагаете. Это важное различие, о котором следует знать. Вы должны использовать доступные инструменты, такие как Google AdWords KeywordPlanner, чтобы убедиться, что вы используете то, что ищут люди.
  • Наполнение ключевыми словами. Таким образом, люди совершают ошибку, намеренно или случайно, используя слишком много ключевых слов на вашем веб-сайте и в вашем контенте. Поисковые системы обычно считают страницы или контент со слишком большим количеством ключевых слов «спамом», что, в свою очередь, снижает эффективность SEO.

Суть в том, что поисковая оптимизация является важной частью стратегии онлайн-маркетинга многих компаний. Избегать распространенных SEO-ошибок так же важно, как и создавать хороший контент. В противном случае вы ставите себя в сценарий «два шага вперед, но один шаг назад», что не является самым эффективным подходом.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая