Понимание ожиданий пользователей в дизайне приложений

 
 

Между хорошими и великими дизайнерами существует довольно много различий, одно из которых заключается в том, насколько великие фирмы лучше понимают ожидания пользователей как в дизайне приложений, так и в проектах веб-дизайна. Согласованность — одно из наиболее важных слов в словаре дизайнера, потому что оно напрямую связано с ожиданиями пользователей и, как следствие, с их удовлетворенностью.

Понимание ожиданий пользователей должно быть основной целью любой фирмы, которую вы нанимаете для проектов веб-дизайна или дизайна приложений, и если это не так, вы можете искать новую компанию для партнерства.

Вот почему...

Важность последовательности

Часть того, что делает отличный дизайн великим, заключается в том, насколько легко люди могут освоить пользовательский интерфейс. Когда вы проектируете с учетом согласованности, система становится предсказуемой, и это хорошо. Как в дизайне приложений, так и в веб-дизайне вы хотите, чтобы пользователи быстро и интуитивно понимали, как работают вещи, чтобы они могли легко ориентироваться, не теряясь и не нуждаясь в помощи.

Чем проще продукт в использовании, тем больше удовольствия получат пользователи, потому что они меньше думают, что, в свою очередь, связано с тем, сколько удовольствия они получают от взаимодействия.

С другой стороны, отсутствие последовательности мешает людям научиться пользоваться приложением. Это быстро превращается в разочарование, затем в раздражение и часто в неприятный опыт. Слишком много негативных отзывов означают, что они не будут использовать ваше приложение или, возможно, могут публиковать негативные отзывы о нем из-за производительности.

Ключевым моментом относительно согласованности и того, как она связана с ожиданиями пользователей, является то, что вам также необходимо рассматривать согласованность как часть мира пользователей в целом. Помимо того, что вы просто должны быть последовательными в своем приложении или дизайне и интерфейсе веб-страницы, вы хотите, чтобы они соответствовали ожиданиям пользователя, основываясь на том, что относительно стабильно в других местах.

Держитесь близко к норме

Креативность — это и благословение, и проклятие при разработке приложений и веб-страниц. Появляются прекрасные идеи и уникальные концепции, но реализовывать их можно и нужно с осторожностью.

Почему это?

Следуя идее согласованности, вы хотите, чтобы основная часть вашей основной функциональности соответствовала ожиданиям пользователей. Например, если у вас есть кнопка на экране, люди ожидают, что нажатие на нее приведет к действию. Если вместо этого вы создаете его для взаимодействия в виде смахивания вверх без стрелок направления или чего-либо еще, чтобы отметить ожидаемое действие, вы идете вразрез с нормой того, что ожидает пользователь. Вы не умеете быть последовательным.

Можно ли удивлять пользователей? Конечно, это так, но по большей части вам нужно следовать ожидаемым стандартам.

Исследования — это ключ

Ключом к пониманию ожиданий пользователей являются фундаментальные исследования. Вам нужно понять, какие факторы повлияют на ваших пользователей, а также то, что вы можете ожидать от них в настоящее время. Например, электронная почта существует уже достаточно давно, и значок конверта мгновенно узнаваем. Это стало шаблоном пользовательского интерфейса, который все принимают.

Но так было не всегда. Почему значок конверта был выбран в первую очередь? Ответ заключается в том, что в первые несколько лет провайдеры электронной почты использовали несколько различных вещей из различных типов конвертов и почтовых ящиков, чтобы передать смысл, и со временем конверт стал доминирующим выбором.

Теперь вместо того, чтобы заново изобретать колесо, у дизайнеров есть существующие шаблоны, которые они могут использовать во многих ситуациях, которые пользователи сразу понимают. Использование существующих шаблонов является ключом к согласованности и удовлетворению ожиданий пользователей.

Конечно, чтобы понять, какие шаблоны использовать, начинаются исследования. Существуют различия поколений, различия операционных систем и многое другое, вплоть до настроек браузера, которые могут влиять на то, что пользователи ожидают увидеть. Так что, хотя ваша цель как дизайнера — выделиться из толпы, в то же время вы не можете выделяться слишком далеко, потому что нарушение общепринятых правил может обернуться катастрофой.

Суть

Ожидания пользователей могут быть предпочтениями и даже привычками, выработанными за годы взаимодействия. Хотя существует сильное желание идти против течения и использовать творческий подход, чтобы выделиться, это может иметь неприятные последствия, создавая неудачи для пользователей. Даже незначительное раздражение или замешательство, которое длится секунду, может вызвать проблемы, потому что, когда вы заставляете пользователей слишком много думать о том, что они делают, фактор удовольствия снижается. Вот почему понимание ожиданий пользователей в дизайне приложений и веб-дизайне является такой важной частью отличного конечного продукта.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая