YouTube опубликовал свой ежегодный список рекламы, которая показала лучшие результаты на своей платформе в этом году, в которой технологические компании и стримеры попали в
Рекламой номер один в целом стала реклама Amazon Super Bowl, с юмором изображающая напряжение в отношениях Скарлетт Йоханссон и Колина Джоста после того, как их
HBO Max и Netflix привлекли внимание рекламой, ориентированной на программирование, а Clash of Clans и Apple также заняли высокие места в международных рейтингах. В списках отсутствовали основные бренды упакованных товаров, продавцы финансовых услуг и розничные продавцы, что свидетельствует о том, как эти вертикали скорректировали стратегию в непростой год.
Amazon остается мощной силой в рекламе на YouTube, снова заняв первое место в рейтинге на конец года с пятном Суперкубка, сосредоточенным на Alexa. Концепция пары знаменитостей была символом сильного восстановления юмора в большой игре после более осторожных лет пандемии. Ads Leaderboard алгоритмически оценивает креатив на основе обычных и платных просмотров, а также времени просмотра и удержания аудитории.
«На YouTube юмор и связанное с ним несовершенство могут показать, что бренд привлекает свою аудиторию, и это отражается на том, как рекламируются продукты и услуги», — заявила креативный директор Google Мария Пераццо. «Реклама Amazon Mind Reader со Скарлетт Йоханссон и Колином Джостом демонстрирует величие обыденной пары с помощью самосознательного юмора».
Рекламные ролики гиганта электронной коммерции часто доминировали в таблице лидеров рекламы, в том числе в рамках кампании 2021 года с Майклом Б. Джорданом в главной роли, которая также была сосредоточена вокруг устройства для умного дома. Хотя этим усилиям удалось привлечь десятки миллионов просмотров, они не решили фундаментальных проблем в подразделении Alexa.
В недавнем отчете Business Insider говорится, что продукт находится на «жизнеобеспечении «на фоне борьбы с монетизацией и больших убытков, понесенных цифровым подразделением Amazon. В отчете говорится, что в настоящее время Amazon проводит серию увольнений, которые могут затронуть команды Alexa.
Тем не менее, «Чтец мыслей» от Amazon может ознаменовать собой победу как чистое упражнение по созданию бренда. В то же время рекламный ролик показывает, как кампании Суперкубка обеспечивают длинные ноги в цифровом виде. Рекламные ролики больших игр от BMW и создателя
В глобальный список 2022 года вошли другие технологические и платформенные компании. Telecom Egypt заняла второе место, а Apple заняла четвертое место. Squarespace был номером 10 в мире. Автомобилестроение показало заметные результаты на глобальном уровне: Hyundai Worldwide и Chevrolet Brazil заняли пятое и девятое места соответственно. Но практически никакие другие потребительские товары не появлялись ни в одной из Ads Leaderboard, что создавало несколько сухое игровое поле. Сравните это с 2019 годом, когда целенаправленная реклама Gillette и Nike компании Procter & Gamble получила признание, а такие бренды продуктов питания, как Doritos и Stella Artois, заняли высокие места.
Отсутствие потребительских товаров в этом году потенциально говорит о том, как вертикаль изменила
YouTube боролся с ослаблением спроса на рекламу в 2022 году, хотя это не редкость среди технологических игроков. Выручка платформы, принадлежащей Google, фактически сократилась на 2% в третьем квартале, и это замедление связано с тем, что компания борется с более жесткой конкуренцией со стороны TikTok.