Читаем между строк самые эффективные объявления на YouTube в 2022 году

 
 

YouTube опубликовал свой ежегодный список рекламы, которая показала лучшие результаты на своей платформе в этом году, в которой технологические компании и стримеры попали в топ-10 как на глобальном уровне, так и на уровне США.

Рекламой номер один в целом стала реклама Amazon Super Bowl, с юмором изображающая напряжение в отношениях Скарлетт Йоханссон и Колина Джоста после того, как их смарт-устройство Alexa стало настоящим телепатом.

HBO Max и Netflix привлекли внимание рекламой, ориентированной на программирование, а Clash of Clans и Apple также заняли высокие места в международных рейтингах. В списках отсутствовали основные бренды упакованных товаров, продавцы финансовых услуг и розничные продавцы, что свидетельствует о том, как эти вертикали скорректировали стратегию в непростой год.

Amazon остается мощной силой в рекламе на YouTube, снова заняв первое место в рейтинге на конец года с пятном Суперкубка, сосредоточенным на Alexa. Концепция пары знаменитостей была символом сильного восстановления юмора в большой игре после более осторожных лет пандемии. Ads Leaderboard алгоритмически оценивает креатив на основе обычных и платных просмотров, а также времени просмотра и удержания аудитории.

«На YouTube юмор и связанное с ним несовершенство могут показать, что бренд привлекает свою аудиторию, и это отражается на том, как рекламируются продукты и услуги», — заявила креативный директор Google Мария Пераццо. «Реклама Amazon Mind Reader со Скарлетт Йоханссон и Колином Джостом демонстрирует величие обыденной пары с помощью самосознательного юмора».

Рекламные ролики гиганта электронной коммерции часто доминировали в таблице лидеров рекламы, в том числе в рамках кампании 2021 года с Майклом Б. Джорданом в главной роли, которая также была сосредоточена вокруг устройства для умного дома. Хотя этим усилиям удалось привлечь десятки миллионов просмотров, они не решили фундаментальных проблем в подразделении Alexa.

В недавнем отчете Business Insider говорится, что продукт находится на «жизнеобеспечении «на фоне борьбы с монетизацией и больших убытков, понесенных цифровым подразделением Amazon. В отчете говорится, что в настоящее время Amazon проводит серию увольнений, которые могут затронуть команды Alexa.

Тем не менее, «Чтец мыслей» от Amazon может ознаменовать собой победу как чистое упражнение по созданию бренда. В то же время рекламный ролик показывает, как кампании Суперкубка обеспечивают длинные ноги в цифровом виде. Рекламные ролики больших игр от BMW и создателя веб-сайтов Squarespace также попали в топ-10 рейтинга рекламы в США.

В глобальный список 2022 года вошли другие технологические и платформенные компании. Telecom Egypt заняла второе место, а Apple заняла четвертое место. Squarespace был номером 10 в мире. Автомобилестроение показало заметные результаты на глобальном уровне: Hyundai Worldwide и Chevrolet Brazil заняли пятое и девятое места соответственно. Но практически никакие другие потребительские товары не появлялись ни в одной из Ads Leaderboard, что создавало несколько сухое игровое поле. Сравните это с 2019 годом, когда целенаправленная реклама Gillette и Nike компании Procter & Gamble получила признание, а такие бренды продуктов питания, как Doritos и Stella Artois, заняли высокие места.

Отсутствие потребительских товаров в этом году потенциально говорит о том, как вертикаль изменила медиа-стратегию, поскольку потребители борются с растущей инфляцией. Многие в отрасли теперь направляют больше бюджетов на розничные СМИ, которые в основном состоят из рекламы, размещенной на розничных сайтах, которые ориентированы и измеряются на основе данных о покупателях. Эта тактика может быть экономически эффективной, в то время как цифровое видео, как правило, является более премиальным каналом.

YouTube боролся с ослаблением спроса на рекламу в 2022 году, хотя это не редкость среди технологических игроков. Выручка платформы, принадлежащей Google, фактически сократилась на 2% в третьем квартале, и это замедление связано с тем, что компания борется с более жесткой конкуренцией со стороны TikTok.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая