Amazon пытается упростить чистые комнаты данных с помощью инструментов AWS

 
 

Amazon недавно представила AWS Clean Rooms, новый сервис, который позволит клиентам AWS сотрудничать и анализировать комбинированные наборы данных без обмена или раскрытия базовых необработанных данных, говорится в пресс-релизе компании.

Услуга будет доступна в начале 2023 года на нескольких рынках как отдельное предложение и как часть набора облачных инструментов, созданных для специалистов рекламной индустрии для измерения эффективности кампаний.

Amazon заявила, что в ближайшие месяцы она также выпустит решения для идентификации личности, которые, как и служба чистых помещений, позиционируют платформу для ожидаемого устаревания сторонних файлов cookie в следующем году и растущего внимания к конфиденциальности данных.

Amazon надеется развить свои недавние успехи в качестве цифровой рекламной платформы с новыми сервисами, устраняющими ожидаемый пробел в возможностях данных для рекламодателей, когда Google откажется от сторонних файлов cookie в конце следующего года. Чистые комнаты AWS и запланированные инструменты разрешения идентификационных данных предназначены для брендовых маркетологов, агентств, издателей и маркетинговых компаний с сервисами, предназначенными для того, чтобы упростить для этих организаций обмен и совместную работу над своими наборами данных, защищая при этом конфиденциальность потребителей.

В число клиентов AWS, выразивших интерес к услуге «чистые помещения», согласно выпуску, входят некоторые крупные игроки отрасли: Comscore, DISH Media, Experian, Fox Corporation, LiveRamp, Annalect от Omnicom Media Group и Neustar от TransUnion. Инструменты, которые будут доступны в Amazon, включают встроенные средства управления доступом к данным, элементы управления запросами, ограничения вывода запросов, ведение журнала запросов и криптографические вычисления.

«Чистые комнаты AWS обеспечат простое и безопасное совместное использование данных в облаке AWS, что поможет нашим рекламным клиентам открывать новые возможности для каждого бренда и экрана Fox, защищая при этом данные потребителей», — сказала Линдси Сильвер, старший вице-президент по данным и коммерческим технологиям в Fox Corporation, говорится в сообщении.

Новости Amazon указывают на то, что совместное использование данных становится все более важным для рекламной индустрии как способ поддержания или повышения эффективности кампаний, поскольку сторонние файлы cookie исчезают, технологические компании, такие как Apple, предоставляют потребителям больше средств контроля конфиденциальности данных, а потребители становятся более осведомленными о том, как используются их данные.

Чистые помещения становятся все более распространенными в отрасли. Недавнее исследование Insider Intelligence показывает, что 37% агентств, а также 37% владельцев СМИ планируют увеличить инвестиции в чистые помещения. Ранее в этом году Omnicom стала первым агентством, которое интегрировалось с чистой комнатой данных NBCUniversal.

Одна из проблем, решаемых «чистыми комнатами», заключается в том, что старый способ обмена данными — когда один партнер открывает двери хранилища другому — опирается на договорные соглашения для предотвращения неправомерного использования, что требует большого доверия и в основном является реактивной стратегией, которая Как сообщает Стивен Тройер, руководитель отдела развития бизнеса Helios Data Inc., в материалах AdvertisingWeek.com, мы боремся с нарушениями после того, как они произошли.

Чистые комнаты данных также могут быть дорогими и трудоемкими для разработки, проблемы, которые Amazon пытается решить, позволяя клиентам использовать облачную платформу AWS. Согласно AWS, пользователи могут выбирать, с какими партнерами они хотят сотрудничать, выбирать наборы данных, которые они хотят сделать доступными, и настраивать ограничения запросов для участников. Инструмент AWS Clean Rooms считывает данные там, где они находятся, и применяет встроенные правила анализа и передовые инструменты криптографических вычислений, чтобы сохранить конфиденциальность необработанных данных даже во время обработки запросов.

Amazon также пытается решить проблему разрешения идентичности, еще одна проблема, с которой все чаще сталкиваются маркетологи, поскольку сторонние файлы cookie, которые когда-то были де-факто сетевым идентификатором, становятся менее распространенными. Amazon заявила, что представит инструменты, которые помогут компаниям сопоставлять записи и личности клиентов, хранящиеся в разных каналах, без необходимости сложных рабочих процессов для создания единого представления о взаимодействии с потребителями и соответствующей корректировки кампаний. Компании, желающие сотрудничать с другими партнерами в «чистой комнате», смогут использовать автоматизированные рабочие процессы для определения общих идентификаторов пользователей в наборах данных.

При запуске в следующем году AWS Clean Rooms будет доступен на рынках восточного и западного побережья США, нескольких рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и рынках Европы.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая