AI-чат и исследование ключевых слов

Инструменты чата на базе ИИ, особенно с доступом в Интернет в режиме реального времени, могут помочь в исследовании ключевых слов для поисковой оптимизации.

ChatGPT от OpenAI вызвал огромный интерес к программному обеспечению для искусственного интеллекта и естественного языка с момента его запуска в прошлом году.

Сейчас, кажется, каждый писатель и маркетолог оценивает преимущества диалогового ИИ. Существует несколько возможностей SEO, в том числе:

  • Идеи ключевых слов,
  • Намерение запроса,
  • Сущности ключевых слов,
  • Объем поиска и конкуренция, а также
  • Анализ результатов поиска.

Чтобы оценить каждый из них, я использовал ChatGPT и Jasper, еще один инструмент искусственного интеллекта. Но многие инструменты для исследования ключевых слов могут решать аналогичные задачи — на ум приходит Copy.ai, управляемый искусственным интеллектом. Другие, такие как Semrush и Ahrefs, возможно, более эффективны.

Моя цель здесь — продемонстрировать, как ИИ-чат может помочь в исследовании ключевых слов, а не пропагандировать его использование. Вместо этого попробуйте несколько инструментов ИИ и сравните рабочий процесс с тем, как вы разрабатываете целевые ключевые слова сейчас.

Сгенерируйте идеи ключевых слов

Генерация вариантов ключевых слов — это простое использование чата на базе искусственного интеллекта. Спросите инструмент чата: «Какие ключевые слова связаны с «интернет-магазином обуви»?» и он может предлагать такие термины, как «купить обувь в Интернете», «обувь со скидкой» или «обувь в Интернете».

Вы также можете дать инструменту ИИ блок копирования, попросив его порекомендовать ключевые слова. А инструмент с доступом в Интернет в режиме реального времени может генерировать варианты ключевых слов, вводя URL-адрес страницы.

Понять намерение ключевого слова

Анализируя фактические поисковые запросы, инструменты чата с искусственным интеллектом на естественном языке могут выявлять шаблоны, которые проливают свет на намерения пользователя.

Специалисты по поисковой оптимизации используют цель поиска, чтобы оптимизировать контент для этих нужд, что приводит к повышению рейтинга в поиске и увеличению трафика на веб-сайт.

ChatGPT может упорядочивать ключевые слова по целям поиска. Но ChatGPT не является специализированным инструментом SEO, поэтому он может не организовывать их таким же образом, как Google или любая другая поисковая система.

Тем не менее, как отмечает Энн Смарти в статье «5 способов использования ChatGPT для SEO «, инструмент быстро сортирует ключевые слова по назначению.

Сравните результат ChatGPT или Jasper с инструментами, специфичными для SEO, чтобы оценить точность.

Определите объекты ключевых слов

В SEO сущность относится к объекту, человеку, месту или вещи, уникальной и идентифицируемой по имени, описанию или характеристике.

Например, при поиске «красные кроссовки» «красный» и «кроссовки» могут быть сущностями, поскольку они являются уникальными и идентифицируемыми понятиями. Сущности также могут относиться к брендам, продуктам или услугам и могут помочь поисковым системам понять содержание веб-страницы и его релевантность запросу.

Инструменты чата с искусственным интеллектом, такие как Jasper, могут получить доступ к Google и использовать результаты поиска в ответе. Таким образом, инструменты могут помочь идентифицировать объекты SEO. Как и в случае с намерением, нет гарантии, что Джаспер прав, но предложения указывают оптимизатору поиска правильное направление.

Например, вы можете попросить инструмент ИИ сгенерировать список сущностей, которые появляются в графе знаний Google. Просто помните, что вы получаете мнение.

Оцените объем поиска, конкуренцию

Инструмент чата AI с доступом в Интернет может оценить популярность и конкуренцию ключевых слов, связанных с вашими продуктами.

Например, вы можете спросить Джаспера, у которого есть доступ в Интернет: «Каков объем поиска по запросу «кроссовки для женщин»?» или «Насколько конкурентоспособно ключевое слово «доступная одежда для фитнеса»?» Затем Джаспер может предоставить информацию из таких источников, как Планировщик ключевых слов Google Ads.

Стоит отметить, что мне пришлось дважды спрашивать Джаспера об объемах поиска. Первый ответ был, что он не может мне помочь. Но после того, как я перефразировал вопрос, он оценил 60 500 запросов «кроссовки для женщин» в месяц.

В данном случае Джаспер просто проверил источник, к которому мог получить доступ любой. Преимуществом является удобство в контексте рабочего процесса чата.

Анализировать SERP

Любой чат-инструмент на основе ИИ с доступом в Интернет может анализировать — в самом простом смысле — страницы результатов поисковой системы, связанные с ключевой фразой.

Спросите что-нибудь вроде «проведите анализ поисковой выдачи по фразе «мужские босоножки», и Jasper или аналогичный инструмент выведет список страниц с самым высоким рейтингом по этой теме — полезное представление о высокоэффективном контенте.

Убедитесь, что вы включили параметр «Включить данные поиска Google» в Jasper. В противном случае инструмент ничего не знает о поисковой выдаче.

Рабочий процесс

ChatGPT и Jasper не сделали ничего сложного в моих примерах. Но инструменты предложили новый рабочий процесс для определения ключевых фраз, включая вопросы о поисковой выдаче, намерениях, объектах и ​​многом другом. Следующий шаг — создание контента. Определив целевые ключевые слова, можно попросить инструмент ИИ обрисовать и набросать контент вокруг них.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта