Как вы решаете, какие маркетинговые каналы использовать для
В маркетинге самое важное в конечном счете — это рентабельность инвестиций или возврат инвестиций. Сколько стоит получить эти конверсии? Теперь, когда каждый бизнес уникален с разными продуктами, услугами и клиентами, мы обнаружили, что некоторые каналы просто более эффективны, чем другие.
Лучшие каналы для цифрового маркетинга
В случае лучших каналов для цифрового маркетинга это три основных варианта:
Маркетинг на
Маркетинг по электронной почте. Маркетинг по электронной почте занимает второе место по эффективности. Эффективная работа с электронной почтой начинается с того, что она является продолжением вашего сайта и бренда. Тон, стиль, изображения и т. д. — все должно быть продолжением того, что люди видели. Вам нужно протестировать заголовки и призывы к действию, использовать персонализацию и убедиться, что вы не рассылаете людям спам, а вместо этого повышаете ценность своих электронных писем. Вы можете просмотреть больше советов по электронному маркетингу здесь.
Маркетинг в социальных сетях. Эта форма маркетинга, безусловно, является серединой пути, когда речь идет о возможности ее эффективного выполнения. Новые компании или те, которыми руководят люди, которые больше связаны с социальными сетями, как правило, проводят гораздо более эффективные кампании, в то время как компании, которые существуют дольше, часто рассматривают маркетинг в социальных сетях как нечто второстепенное. Однако это очень хорошая платформа, на которой можно проводить время, поскольку вы можете подключиться к очень большой аудитории. Для социальных сетей важно сначала найти платформы, которые используют ваши целевые клиенты, изучить нюансы этих платформ, а затем разработать маркетинговый план для этой группы на этой платформе. Кроме того, социальные сети также должны использоваться для обслуживания клиентов, и любые маркетинговые планы должны совпадать с тем, что вы делаете с точки зрения обслуживания клиентов.
Другие опции:
Органический поисковый маркетинг. Органический поиск, который в основном фокусируется на ваших усилиях по SEO,
Платный поисковый маркетинг — это надежный, но не впечатляющий вариант. На самом деле, когда дело доходит до эффективности, он немного уступает органическому поиску, но для тех, у кого нет времени работать над более эффективными кампаниями, это простой способ добиться результатов.
Суть в том, что решение о том, какие маркетинговые каналы использовать, должно основываться на сочетании эффективности канала и вашей способности провести успешную кампанию на этом канале. Три лучших варианта на голову выше других вариантов, таких как платный поиск, реклама и даже обычный поиск, поэтому ваши усилия должны быть сосредоточены на них в первую очередь, если вы хотите получить наилучшие результаты.