Как вы решаете, какие маркетинговые каналы использовать?

 
 

Как вы решаете, какие маркетинговые каналы использовать для онлайн-рекламы? Это важный вопрос, потому что никто не хочет тратить время на маркетинговые усилия. Как цифровое агентство с полным спектром услуг, мы предоставляем больше, чем просто отмеченный наградами веб-дизайн; мы также понимаем цифровой маркетинг, брендинг и многое другое, связанное с ведением бизнеса в Интернете.

В маркетинге самое важное в конечном счете — это рентабельность инвестиций или возврат инвестиций. Сколько стоит получить эти конверсии? Теперь, когда каждый бизнес уникален с разными продуктами, услугами и клиентами, мы обнаружили, что некоторые каналы просто более эффективны, чем другие.

Лучшие каналы для цифрового маркетинга

В случае лучших каналов для цифрового маркетинга это три основных варианта:

Маркетинг на веб-сайтах. Веб-сайты являются наиболее эффективным каналом для цифрового маркетинга, однако может быть сложно правильно выполнить планы для достижения максимальной эффективности. Это часто происходит, когда ваш сайт и цели со временем меняются, что может привести к потере конверсий по той или иной причине. Способ исправить это — регулярно проводить аудит сайта, тщательно анализировать аналитику по сравнению с вашей воронкой продаж, а затем тестировать возможные изменения для повышения эффективности, при этом внедрение лучших изменений является последним шагом.

Маркетинг по электронной почте. Маркетинг по электронной почте занимает второе место по эффективности. Эффективная работа с электронной почтой начинается с того, что она является продолжением вашего сайта и бренда. Тон, стиль, изображения и т. д. — все должно быть продолжением того, что люди видели. Вам нужно протестировать заголовки и призывы к действию, использовать персонализацию и убедиться, что вы не рассылаете людям спам, а вместо этого повышаете ценность своих электронных писем. Вы можете просмотреть больше советов по электронному маркетингу здесь.

Маркетинг в социальных сетях. Эта форма маркетинга, безусловно, является серединой пути, когда речь идет о возможности ее эффективного выполнения. Новые компании или те, которыми руководят люди, которые больше связаны с социальными сетями, как правило, проводят гораздо более эффективные кампании, в то время как компании, которые существуют дольше, часто рассматривают маркетинг в социальных сетях как нечто второстепенное. Однако это очень хорошая платформа, на которой можно проводить время, поскольку вы можете подключиться к очень большой аудитории. Для социальных сетей важно сначала найти платформы, которые используют ваши целевые клиенты, изучить нюансы этих платформ, а затем разработать маркетинговый план для этой группы на этой платформе. Кроме того, социальные сети также должны использоваться для обслуживания клиентов, и любые маркетинговые планы должны совпадать с тем, что вы делаете с точки зрения обслуживания клиентов.

Другие опции:

Органический поисковый маркетинг. Органический поиск, который в основном фокусируется на ваших усилиях по SEO, по-прежнему является жизнеспособным способом получения клиентов. Однако с точки зрения эффективности он уступает трем каналам, которые мы уже обозначили. Конечно, его следует использовать как часть всесторонней программы, но вы часто можете получить более высокую рентабельность инвестиций с другими вариантами.

Платный поисковый маркетинг — это надежный, но не впечатляющий вариант. На самом деле, когда дело доходит до эффективности, он немного уступает органическому поиску, но для тех, у кого нет времени работать над более эффективными кампаниями, это простой способ добиться результатов.

Суть в том, что решение о том, какие маркетинговые каналы использовать, должно основываться на сочетании эффективности канала и вашей способности провести успешную кампанию на этом канале. Три лучших варианта на голову выше других вариантов, таких как платный поиск, реклама и даже обычный поиск, поэтому ваши усилия должны быть сосредоточены на них в первую очередь, если вы хотите получить наилучшие результаты.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая