Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию и возвращение к покупкам вживую, многие
Они напоминают нам об основах получения дохода от электронной коммерции:
- Привлечь новых покупателей. Привлечение новых клиентов часто зависит от рекламы, которая может стоить серьезных денег. Подумайте о том, чтобы дать существующим клиентам баллы лояльности или кредиты магазина в обмен на привлечение новых покупателей.
- Побуждайте существующих клиентов возвращаться. Текущих клиентов конвертировать легче и дешевле всего. Дайте им причины, чтобы продолжать возвращаться.
- Увеличивайте сумму каждой транзакции. Это может обеспечить столь необходимый доход, хотя, как правило, поощряет сеансы одноразовых покупок.
Вот шесть советов по привлечению новых и существующих покупателей и увеличению стоимости транзакций.
6 усилителей дохода
Решайте проблемы покупателей. Потребители должны знать, почему один продукт лучше другого. Решение болевых точек — первый шаг к их преодолению. Продемонстрируйте преимущества на целевых страницах и страницах продукта. Болевые точки, которые решает продукт, являются важной информацией.
Например, Pillow Cube объясняет свои решения тремя способами:
Проиллюстрируйте значение. Ценность продукта определяется выгодами, которые покупатель получает за уплаченную цену. Дорогостоящие товары часто требуют разъяснения покупателям их использования, универсальности и долговечности. Пара ножниц может стоить всего 1 доллар, но Fiskars стоит до 20 долларов и имеет пожизненную гарантию. Они сделаны из более прочных материалов и всегда острые, что повышает их ценность.
Сохраняйте конкурентное преимущество. Следите за конкурентами, чтобы выявить пробелы, которые вы можете заполнить. Обслуживание клиентов, доступность продуктов и своевременная доставка имеют важное значение для успеха любого магазина и, следовательно, являются приоритетом.
Превзойти цены других магазинов на брендовые товары может быть невозможно, поэтому рассмотрите альтернативы, такие как пакетирование продуктов,
Покажите свою человеческую сторону. Напомните клиентам, что ваш бизнес поддерживает реальных людей. Расскажите о сотрудниках и их достижениях. Поощряйте сотрудников к участию в жизни сообщества, особенно в социальных сетях.
Курируйте пользовательский контент. Лучшие бренды создают сообщества. Поощряйте клиентов делиться соответствующими фотографиями и видео в социальных сетях. Затем используйте сторонний инструмент, чтобы опубликовать этот контент на своем сайте электронной коммерции.
Предлагайте награды. Потребители любят откаты. Программа лояльности, которая повышает ценность каждой покупки, может помочь закрыть продажи. Рассмотрите более низкие пороги для погашения баллов, чтобы покупатели могли быстрее воспользоваться преимуществами. Запускайте уровни вознаграждения на основе заработанных баллов или общих расходов.