Четыре причины, почему SEO жизненно важно для малого бизнеса

Как найти товар, который вы хотите купить, или услугу, которая вам нужна прямо сейчас? Двадцать лет назад вы, возможно, пролистали каталог или увесистый том «Желтых страниц», чтобы найти то, что искали, но сегодня вы, скорее всего, используете поисковую систему, такую ​​как Google.

Ежедневно по всему миру Google обрабатывает более 3,5 млрд информационных запросов. Даже в вашем маленьком уголке земного шара могут быть десятки, сотни или тысячи людей, которые ищут в Google и других поисковых системах то, что предлагает ваш малый бизнес. Почему для финансового благополучия вашего бизнеса становится все более важным оптимизировать ваш веб-сайт, чтобы вы могли привлечь внимание этих пользователей?

1. Чем выше ваш рейтинг, тем больше трафика вы получаете

Как владелец малого бизнеса, вы знаете, как сложно бывает привлечь клиентов к себе. Независимо от того, являются ли эти двери физической частью витрины обычного магазина или виртуальными дверями бизнеса электронной коммерции, чем больше людей найдет вас, тем выше будет ваша прибыль.

Вот почему поисковая оптимизация — сокращенно SEO — является ключевой частью любой маркетинговой стратегии малого бизнеса. Если вы сможете занять первое место по ключевым словам поиска, вы, вероятно, получите больше переходов на ваш сайт. На самом деле, более 1 из 4 человек, выполняющих поиск на своих настольных компьютерах, нажимают на первый результат, который появляется в результатах их поисковой системы, в то время как 1 из 5 искателей на мобильных устройствах смотрят на верхний результат. Для сравнения: менее 1 из 10 искателей компьютеров или мобильных устройств нажимают на третий результат.

Как только потенциальные клиенты найдут ваш веб-сайт, они увидят, что вы предлагаете продукт или услугу, которые им нужны, и будут углубляться в ваш сайт, чтобы найти дополнительную информацию. Вы прошли большую часть пути к привлечению новых лидов или потенциальной продаже.

2. Пользователи, которые находят вас через поисковую систему, конвертируются лучше, чем те, кто находит вас через другие маркетинговые каналы

Люди склонны доверять Google как нейтральной третьей стороне, предоставляющей качественные результаты. Поэтому, когда ваша ссылка на малый бизнес поднимается вверх в поиске, они доверяют ей больше, чем могли бы, если бы нашли вас по объявлению.

Допустим, вы владеете сантехникой Джо. У вашего потенциального клиента протекающий унитаз. Представим, что ваш клиент разговаривает со своей супругой:

Супруг (супруга): «Эй, нам действительно нужно что-то сделать с этим туалетом, пока пол не испортился, и у нас в руках настоящий беспорядок. Какого сантехника использовали соседи в прошлом году, когда у них была протечка?

Клиент: «О, я не могу вспомнить, кого они использовали. Позвольте мне погуглить сантехника на моем iPhone. Посмотрим, вот Сантехник Джо. На их сайте написано, что они открыты сегодня. Я позвоню им».

Обратите внимание, что клиент не стал тратить время на то, чтобы звонить соседу за рекомендацией, искать объявление в газете или рыться в Желтых страницах. Им нужно было удобное решение, и лучший результат в их поиске в Google считался достаточно надежным, чтобы немедленно выполнить его.

3. Вы можете брендировать себя через результаты поиска

Если человек ищет продукт, используя разные условия поиска, или проводит поиск в течение нескольких дней или недель, и он видит, что ваш бизнес поднимается вверх каждый раз, когда он смотрит, это помогает представить вас в его сознании как решение. к их проблеме. Если ваш бизнес достаточно хорош для того, чтобы занять высокие позиции в рейтинге, он создает ощущение знакомства. Когда искатель готов связаться с компанией или принять решение о покупке, вы тот, о ком он думает.

Низкая или нулевая позиция в результатах поиска? Пользователи вряд ли узнают в вас достойного претендента на их доллары или не увидят в вас достаточно компетентного, чтобы появляться в местных поисковых системах (и, следовательно, не достойных их бизнеса).

4. Вы можете узнать больше о своих клиентах и ​​о том, что они ищут

Поисковую оптимизацию можно использовать отдельно или в сочетании с другими видами маркетинга, такими как платный поиск, маркетинг в социальных сетях и аналитика, чтобы получить представление о том, что хотят видеть ваши клиенты. Вы можете использовать данные из поисковых запросов, которые они делают, чтобы определить, какие типы продуктов и услуг они ищут. Вы также можете получить некоторое представление о местоположении, демографии и интересах ваших клиентов, которые вы можете использовать в своих маркетинговых усилиях.

Многие владельцы малого бизнеса считают, что они не могут конкурировать с крупными розничными торговцами и сервисными организациями, когда речь идет о маркетинговом бюджете. Но прелесть SEO в том, что более мелкие игроки могут иметь большое влияние, особенно когда дело доходит до того, что местные клиенты находят их в Интернете. Можете ли вы позволить себе игнорировать SEO для вашего малого бизнеса? Если ваш ответ «нет», позвоните нашим специалистам по цифровому маркетингу, чтобы получить дополнительную информацию о том, как оптимизировать ваш веб-сайт для увеличения трафика, увеличения числа потенциальных клиентов и продаж.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта