10 важных шагов для разработки пользовательского веб-сайта электронной коммерции

 
 

Если вы занимаетесь бизнесом, онлайн — это то, что вам нужно; это, несомненно, будущее бизнеса. Но знаете ли вы, что в мире насчитывается от 12 до 24 миллионов сайтов электронной коммерции? 10 миллионов таких сайтов находятся только в Соединенных Штатах. Итак, как вы выделяетесь среди остальных? Что ж, секрет в разработке пользовательского веб-сайта, который дает пользователям необходимый им опыт. Ваш веб-сайт должен отличаться и превосходить его с точки зрения эстетики, функциональности, оплаты, скорости и многого другого.

Что касается разработки веб-сайта электронной коммерции, у вас есть три варианта. Они включают в себя создание вашего сайта с нуля, настройку решения SaaS или использование возможностей архитектуры MACH. Каким бы ни был ваш вариант, есть определенные важные шаги, которые вы должны выполнить, чтобы сделать свой сайт уникальным. Читайте дальше, чтобы узнать об этих шагах.

Шаги по разработке пользовательского веб-сайта электронной коммерции

Шаг 1: Определите свои цели

Решение о выходе в интернет должно быть сначала подкреплено некоторыми существенными обоснованиями. Почему вы хотите продавать онлайн? Причины для разработки веб-сайта электронной коммерции варьируются от одного бизнеса к другому. Например, это может быть доступ к более широкому рынку, стимулирование продаж или повышение узнаваемости бренда. По сути, определение ваших целей — это способ объяснить, насколько магазин электронной коммерции уникален для вашего бизнеса.

Помимо точного определения ваших бизнес-целей, важно подумать о способах измерения прогресса. Другими словами, как вы будете измерять успех? Вы можете добиться этого, придумав аналитические инструменты и показатели для оценки и повышения производительности вашего веб-сайта.

Шаг 2: Поймите свою бизнес-модель

Онлайн-рынок предлагает на выбор широкий спектр бизнес-моделей электронной коммерции. Основные из них включают бизнес-бизнес (B2B) и бизнес-потребитель (B2C). Они существенно различаются. Таким образом, знание разницы и того, где падает ваш онлайн-бизнес, имеет решающее значение.

B2B: предприятия, которые продают товары и услуги другим предприятиям. Алибаба тому пример. Если ваш бизнес попадает в эту категорию, то разработка веб-сайта электронной коммерции B2B для вас.

B2C: предприятия, которые продают товары и услуги напрямую конечным пользователям. Большинство интернет-магазинов попадают в эту категорию.

Шаг 3. Составьте план ожидаемого покупательского опыта

Какой опыт вы бы хотели, чтобы ваша целевая аудитория имела при взаимодействии с вашей платформой электронной коммерции? Помните, что в электронной коммерции важен пользовательский опыт. Это может быть разницей между успехом или неудачей вашего бизнеса. На этом этапе подумайте о функциях и функциях, таких как:

  • Показ целевой страницы
  • Простая навигация
  • Макет страницы
  • Возможности поиска и фильтрации
  • Сравнить продукты
  • Скорость загрузки
  • Скидки и акции

Помните, что ваш веб-сайт — это первая точка контакта ваших клиентов с вашим бизнесом. Итак, произведите отличное первое и неизгладимое впечатление, извлекая выгоду из пользовательского опыта.

Шаг 4: выберите правильную платформу электронной коммерции

У вас есть широкий выбор вариантов, включая Shopify, BigCommerce, Magento, WooCommerce, Wix, Weebly и многие другие. Эти платформы различаются по функциям. функции, возможности и цены, и имеют свой собственный набор плюсов и минусов. Правильная платформа соответствует вашим потребностям и поможет вам достичь ваших целей.

Если вы не знаете, как выбрать правильную платформу, компания, занимающаяся веб-разработкой и разработкой программного обеспечения, может помочь вам в этом. Например, наша команда профессиональных разработчиков программного обеспечения хорошо разбирается в платформах электронной коммерции и поэтому может лучше помочь вам принять это решение.

Шаг 5: Оптимизируйте свой дизайн

Итак, вы определили свои бизнес-цели, поняли свою бизнес-модель, представили идеальный опыт покупок и выбрали правильную платформу электронной коммерции. Теперь самое интересное, настройка и оптимизация вашего сайта. Вы хотите, чтобы магазин электронной коммерции был красивым, но при этом полностью функциональным с множеством впечатляющих функций.

Правильная платформа электронной коммерции поможет вам создать свой веб-сайт с нуля. Тем не менее, было бы разумно работать с поставщиком услуг веб-разработки электронной коммерции B2B. Такая компания, как Techwibe, может помочь вам создать качественный и индивидуальный сайт электронной коммерции, уникальный для вас и вашего бизнеса.

Шаг 6: Определитесь с контент-стратегией

Вы слышали фразу «Контент — это король», и это верно, если вы хотите создать активную и интерактивную онлайн-аудиторию. Стратегия контента — это высокоуровневая дорожная карта того, как планировать, выполнять, контролировать и управлять жизненным циклом контента для поддержки жизненного цикла бизнеса. Поймите, что ваша контент-стратегия является ключом к привлечению трафика, потенциальных клиентов, вовлеченности, продаж и других бизнес-результатов.

Таким образом, в вашей стратегии должно быть указано, чего вы хотите достичь, какую аудиторию вам нужно охватить, типы контента, значимость для бренда, дифференцирующий контент, продвижение контента и показатели для определения успеха.

Шаг 7: Добавьте продукты

Пришло время добавить продукты и услуги, которые предлагает ваш бизнес. Это довольно простой процесс в зависимости от выбранной вами платформы электронной коммерции. Вы можете добавлять и редактировать списки продуктов, и платформа автоматически синхронизирует ваш инвентарь по всем вашим каналам продаж. При добавлении продуктов обратите внимание на:

  • Высококачественные изображения
  • Цена
  • Наименование товара
  • Подробное описание продукта
  • Категории товаров

Кроме того, обратите внимание, что некоторые политики требуют раскрытия определенной информации о продуктах, которая в противном случае не может быть раскрыта, например, о медицинских или пищевых продуктах. Убедитесь, что вы хорошо осведомлены о требованиях в отношении описания продукта.

Шаг 8: Интегрируйте настройки оплаты и доставки

Интеграция платежных шлюзов и настройка доставки сложны и требуют опыта разработки электронной коммерции B2B. Если вы не разбираетесь в таких вопросах, вам лучше работать с компанией-разработчиком программного обеспечения в США. Они могут помочь вам с вашей корзиной, процессом оформления заказа, платежными системами и вариантами доставки.

Шаг 9: Контроль качества и запуск веб-сайта

Теперь ваш сайт электронной коммерции настроен, но перед запуском вам нужно выполнить еще одно действие — тестирование. Этот шаг гарантирует, что все работает как надо. Вы не хотите запускать свой сайт и сталкиваться с проблемами, которые вы не предвидели или не знаете, как решить. Итак, протестируйте все аспекты веб-сайта, от его дизайна и навигации до производительности. Если все работает хорошо, запустите сайт. Если нет, вернитесь к чертежной доске и решите проблемы.

Шаг 10. Наймите команду веб-разработчиков электронной коммерции

На этом этапе вы можете задаться вопросом, для чего нужна команда веб-разработчиков, если я уже запустил свой веб-сайт? Ну, на протяжении всего процесса мы подчеркивали важность работы с профессионалами. Но вы, возможно, решили пройти весь процесс в одиночку.

Возможно, на предыдущем шаге вы обнаружили проблемы, которые не позволяют запустить ваш сайт. Или, возможно, процесс был успешным, но вы все еще не уверены, стоит ли продолжать. Здесь в дело вступает команда. Наметанный глаз увидит вещи, которые вы можете не заметить, например лазейки в системе безопасности или другие аспекты веб-сайта. Тем не менее, лучше работать с профессионалом.

Готовы ли вы развивать свой магазин электронной коммерции?

Как видите, запустить сайт не так сложно, как вы думали. Развитие сектора электронной коммерции позволило создать собственный веб-сайт с нуля всего за несколько шагов. Фактически, весь процесс веб-разработки сводится к настройке уже созданной платформы электронной коммерции. Вам не нужно проходить курс программирования или платить кому-то, чтобы иметь веб-сайт.

Тем не менее, привлечение к процессу профессионального веб-разработчика имеет решающее значение. Это особенно важно, если вы ищете индивидуальный, качественный и превосходный веб-сайт, который выделяет ваш бизнес среди остальных. Итак, если вы ищете компанию- разработчика программного обеспечения в США, свяжитесь с нашей командой, и мы будем рады помочь.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая