Если вы занимаетесь бизнесом, онлайн — это то, что вам нужно; это, несомненно, будущее бизнеса. Но знаете ли вы, что в мире насчитывается от 12 до 24 миллионов сайтов электронной коммерции? 10 миллионов таких сайтов находятся только в Соединенных Штатах. Итак, как вы выделяетесь среди остальных? Что ж, секрет в разработке пользовательского
Что касается разработки
Шаги по разработке пользовательского
Шаг 1: Определите свои цели
Решение о выходе в интернет должно быть сначала подкреплено некоторыми существенными обоснованиями. Почему вы хотите продавать онлайн? Причины для разработки
Помимо точного определения ваших
Шаг 2: Поймите свою бизнес-модель
B2B: предприятия, которые продают товары и услуги другим предприятиям. Алибаба тому пример. Если ваш бизнес попадает в эту категорию, то разработка
B2C: предприятия, которые продают товары и услуги напрямую конечным пользователям. Большинство
Шаг 3. Составьте план ожидаемого покупательского опыта
Какой опыт вы бы хотели, чтобы ваша целевая аудитория имела при взаимодействии с вашей платформой электронной коммерции? Помните, что в электронной коммерции важен пользовательский опыт. Это может быть разницей между успехом или неудачей вашего бизнеса. На этом этапе подумайте о функциях и функциях, таких как:
- Показ целевой страницы
- Простая навигация
- Макет страницы
- Возможности поиска и фильтрации
- Сравнить продукты
- Скорость загрузки
- Скидки и акции
Помните, что ваш
Шаг 4: выберите правильную платформу электронной коммерции
У вас есть широкий выбор вариантов, включая Shopify, BigCommerce, Magento, WooCommerce, Wix, Weebly и многие другие. Эти платформы различаются по функциям. функции, возможности и цены, и имеют свой собственный набор плюсов и минусов. Правильная платформа соответствует вашим потребностям и поможет вам достичь ваших целей.
Если вы не знаете, как выбрать правильную платформу, компания, занимающаяся
Шаг 5: Оптимизируйте свой дизайн
Итак, вы определили свои
Правильная платформа электронной коммерции поможет вам создать свой
Шаг 6: Определитесь с контент-стратегией
Вы слышали фразу «Контент — это король», и это верно, если вы хотите создать активную и интерактивную
Таким образом, в вашей стратегии должно быть указано, чего вы хотите достичь, какую аудиторию вам нужно охватить, типы контента, значимость для бренда, дифференцирующий контент, продвижение контента и показатели для определения успеха.
Шаг 7: Добавьте продукты
Пришло время добавить продукты и услуги, которые предлагает ваш бизнес. Это довольно простой процесс в зависимости от выбранной вами платформы электронной коммерции. Вы можете добавлять и редактировать списки продуктов, и платформа автоматически синхронизирует ваш инвентарь по всем вашим каналам продаж. При добавлении продуктов обратите внимание на:
- Высококачественные изображения
- Цена
- Наименование товара
- Подробное описание продукта
- Категории товаров
Кроме того, обратите внимание, что некоторые политики требуют раскрытия определенной информации о продуктах, которая в противном случае не может быть раскрыта, например, о медицинских или пищевых продуктах. Убедитесь, что вы хорошо осведомлены о требованиях в отношении описания продукта.
Шаг 8: Интегрируйте настройки оплаты и доставки
Интеграция платежных шлюзов и настройка доставки сложны и требуют опыта разработки электронной коммерции B2B. Если вы не разбираетесь в таких вопросах, вам лучше работать с
Шаг 9: Контроль качества и запуск веб-сайта
Теперь ваш сайт электронной коммерции настроен, но перед запуском вам нужно выполнить еще одно действие — тестирование. Этот шаг гарантирует, что все работает как надо. Вы не хотите запускать свой сайт и сталкиваться с проблемами, которые вы не предвидели или не знаете, как решить. Итак, протестируйте все аспекты
Шаг 10. Наймите команду веб-разработчиков электронной коммерции
На этом этапе вы можете задаться вопросом, для чего нужна команда
Возможно, на предыдущем шаге вы обнаружили проблемы, которые не позволяют запустить ваш сайт. Или, возможно, процесс был успешным, но вы все еще не уверены, стоит ли продолжать. Здесь в дело вступает команда. Наметанный глаз увидит вещи, которые вы можете не заметить, например лазейки в системе безопасности или другие аспекты
Готовы ли вы развивать свой магазин электронной коммерции?
Как видите, запустить сайт не так сложно, как вы думали. Развитие сектора электронной коммерции позволило создать собственный
Тем не менее, привлечение к процессу профессионального