Участие выше оплаты — будущее лояльности к бренду

Развитие Web3, основанное на технологии блокчейна, благодатной почве для роста невзаимозаменяемых токенов (NFT), может повлиять на инновации для транзакций электронной коммерции без использования криптовалюты.

Во-первых, Nike и Starbucks перенесли свои программы лояльности клиентов на Web3. Хотя они не обозначают вознаграждения, которые они предлагают, как NFT, параллели безошибочны.

Различные отраслевые отчеты об электронной коммерции показывают, что революция электронной коммерции разворачивается по мере того, как Web3 закладывает основу для децентрализованного Интернета без разрешений, который может выжить с криптофинансированием или без него.

По словам Кетана Рахангдейла, генерального директора и соучредителя Unitea, обе компании сделали этот шаг, чтобы «нажиться» на способности блокчейна обеспечить персонализацию, необходимую брендам для лучшей аутентификации транзакций.

«Расширяя свои предложения лояльности, эти и другие бренды могут добавить дополнительный уровень к существующим методам взаимодействия и еще больше геймифицировать клиентский опыт», — сказал он CRM Buyer.

Его компания, платформа для вовлечения и заработка в музыкальном пространстве, уже работает с этой моделью и обеспечивает взаимодействие нового поколения благодаря партнерским отношениям с такими фестивалями, как Dirty Bird, Gem & Jam и Breakaway.

Отклонение от метавселенной

Web3 — это децентрализованный подход, используемый в играх, и никакой центральный орган не контролирует какой-либо аспект игровой среды или платформы.

Все еще относительно молодой, Web3 включает в себя ряд взаимосвязанных децентрализованных приложений с открытым исходным кодом, основанных на вычислительной архитектуре блокчейна. Это понятие децентрализации является силой, которую Web3 привносит в улучшение того, как существует электронная коммерция в Интернете.

Как и в Метавселенной, многое из того, что делает Web3, связано с блокчейнами. Но эти две онлайн-сущности не являются синонимами или полностью взаимозаменяемыми. Однако обе перекрывающиеся технологии выигрывают от в равной степени открытого исходного кода.

«Web3 не обязательно является новой технологией для взаимодействия с клиентами. Однако его использование более отлажено, чем в предыдущие годы. Раньше основное внимание уделялось NFT, но бренды продолжают изучать более стабильные способы использования этой технологии», — сказал Рахангдейл.

Он добавил, что в ближайшие несколько лет важнее будет предоставить пользователям функциональные возможности, а не фанфары такого рода, что в конечном итоге укрепит отношения между всеми сторонами.

Привлечение клиентов, рассеивание страхов

По мере роста популярности Web3 персонализированный опыт, который он предоставляет потребителям, повысит эффективность платформ CRM. Эта технология позволяет предприятиям децентрализованно собирать и анализировать данные о клиентах.

По сути, это устраняет необходимость в слепом доверии или посредниках, облегчающих виртуальные транзакции. Кроме того, технология блокчейна обеспечивает большую безопасность транзакций и надежность платежей.

В свою очередь, это позволяет компаниям предоставлять персонализированный опыт работы с клиентами, что со временем может привести к повышению вовлеченности, лояльности и доходов.

Децентрализация Web3 жизненно важна для большей власти над личными данными и хранением данных. Его децентрализованная структура передает контроль над Интернетом от крупных технологических компаний тем, кто его использует. Это также может лучше защитить конфиденциальность пользователей.

Unitea вкладывает значительные средства в подход «вовлекай, чтобы заработать», чтобы повысить лояльность к бренду, поскольку он максимизирует свою платформу взаимодействия. Он объяснил, что принцип «вовлекайся, чтобы зарабатывать» не распространяется на наличные деньги или кредит. В этой модели внимание и время пользователей ценятся так же, как деньги или кредит.

«Это дает людям возможность получать вознаграждение, имеющее материальную ценность, без необходимости платить за него и вообще не должно быть эксклюзивным для NFT. Токен внимания Brave (веб-браузер) — отличный пример этого на практике», — предложил Рахангдейл.

Развивающаяся сеть лояльности к бренду. Вопросы и ответы

CRM Buyer обсудил с Кетаном Рахангдейлом тонкости и влияние Web3 на маркетинговые стратегии, а также роль вовлечения, чтобы заработать, в привлечении клиентов.

CRM Buyer: Как спонсируемые брендом действия помогают лучше привлечь клиентов?

Кетан Рахангдейл: Мероприятия, спонсируемые брендом, лучше работают для привлечения клиентов, потому что они часто могут накладываться на существующие мероприятия или инициативы с устоявшейся и заинтересованной аудиторией.

Например, музыкальные фестивали привлекают спонсоров из разных отраслей и предоставляют маркетологам достаточно места для использования или улучшения опыта посетителей, будь то посредством раздачи физических продуктов или технического партнерства.

Как можно адаптировать действия, направленные на заработок, для клиентов за пределами музыкального пространства?

Рахангдейл: Прелесть вовлечённости, чтобы заработать, в том, что она не является эксклюзивной для какой-либо отрасли. Особенно хорошо это зарекомендовало себя в музыкальном пространстве. Модель может поддерживать любую среду со страстью к определенной теме или идее и возможностью предоставить уникальные или экспериментальные вознаграждения.

Что следует учесть потенциальным сторонникам этой стратегии, прежде чем полностью погрузиться в работу с новыми клиентами?

Рахангдейл: Ключевым моментом при адаптации этого к другим потребительским базам является вопрос «почему». Какое влияние вы хотите оказать, чего нельзя было бы добиться с помощью более традиционных средств информационно-пропагандистской деятельности? Какую ценность вы можете предложить тем, кто больше всего увлечен вашим продуктом или услугой?

Почему бренды во всех отраслях должны подумать о переходе на вовлечение, чтобы заработать?

Rahangdale: Внедрение модели «вовлекайся, чтобы зарабатывать» позволяет брендам получать доступ к дополнительным клиентским базам, интересы которых могут отличаться от их основных целей изо дня в день. Когда вы устраняете больше финансовых барьеров для входа и вместо этого используете существующую лояльность, это может уравнять правила игры и добавить дополнительный рычаг в их маркетинговый комплекс.

Является ли стратегия «вовлечение, чтобы заработать» повторением аналогичного подхода к лояльности к бренду, популярного в социальных сетях, или это новинка на сцене CRM?

Рахангдейл: Хотя принцип «вовлекай, чтобы заработать» может иметь сходство с другими подходами к лояльности к бренду, он уникален своей способностью аутентифицировать пользовательский опыт и вознаграждения. Независимо от отрасли, в которой она применяется, стимулирование поведения клиентов дает брендам возможность инновационным образом установить связь с этой базой.

Ограничено ли использование криптографии сообществом создателей, учитывая, что это не основной метод транзакций для обычных клиентов?

Rahangdale: Использование Crypto не ограничивается сообществом создателей. Мы рассматриваем его как средство для цифровых и эффективных транзакций для потребителей.

Существуют ли альтернативы использованию стратегии «взаимодействуй, чтобы заработать» без криптовалюты?

Рахангдейл: Для ясности: использование Unitea не требует интереса к криптовалютам или доступа к ним. Мы используем технологию блокчейн для аутентификации определенных пользовательских вознаграждений, но в первую очередь среда ставит во главу угла страсть. Криптовалюта не является ни необходимой частью головоломки «вовлекайся, чтобы заработать», ни частью нашей.

Насколько сложно было Unitea осуществить этот переход? Дополняет ли он другие взаимодействия с клиентами или заменяет их в качестве маркетингового или CRM-инструмента?

Рахангдейл: Мы всегда использовали геймификацию как метод поощрения фанатов. Это было естественным продолжением нашей дорожной карты инноваций, согласно которой мы начали с кастодиальных кошельков для упрощения адаптации для нашей существующей аудитории Web 2.0. Сегодня принцип «вовлекай, чтобы зарабатывать» может дополнить другие точки взаимодействия с клиентами. В настоящее время он делает это как для художников, так и для пользователей.

Становится ли концепция участия вместо оплаты будущим лояльности к бренду?

Рахангдейл: «Вовлеченность, чтобы зарабатывать» так интересна для нас из-за того, что она дает возможность творить. Наше приложение бесплатное, а распространенность потребительских устройств позволяет гораздо большему количеству пользователей использовать время и внимание для получения продуктов, скидок и опыта. Это действительно система, в которой выигрывают все участники.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта