В наши дни лояльность к бренду кажется мимолетной концепцией. Покупатели готовы переходить от одного бренда к другому
Что такое лояльность к бренду?
Прежде всего, давайте договоримся о том, о чем мы говорим. Лояльность к бренду определяется как модель поведения потребителей, при которой они привержены бренду как при совершении регулярных покупок, так и при поддержке этого бренда по сравнению с другими, в некоторых случаях независимо от цены или относительного удобства.
Существуют различные стратегии, которые можно использовать для создания лояльных клиентов. Однако лояльность к бренду также можно повысить, постоянно предлагая лучшие продукты в своей нише, например, как Apple поощряла своих последователей за линейками iPod, iPhone и iPad.
Когда
Советы по повышению лояльности к бренду
- Создайте программу лояльности — это проверенный и надежный метод, который прошел путь от
чего-то простого, например, получения перфокарты и11-го предмета бесплатно после покупки 10 до цифрового отслеживания баллов, заработанных за покупки и действия, которые можно использовать для скидок, специальных предложения и уникальные события. Программы лояльности должны быть цифровыми, продвигаться на всех платформах, включая социальные сети, и должны иметь вознаграждения, которые клиенты захотят и будут использовать, если вы ожидаете, что программа будет успешной. Кроме того, клиенты, участвующие в программах лояльности, бесплатно предоставляют вам контактную информацию, которую можно использовать для специальных акций и купонов. - Повышенная персонализация. Персонализация — отличный способ повысить лояльность, поскольку она заставляет клиентов чувствовать себя более связанными и что бренд заботится о них. Это то, что гораздо проще для малого или среднего бизнеса, потому что клиентская база меньше. Приветствие клиентов по имени лично или с помощью сообщений электронной почты, отправка персонализированных напоминаний о дне рождения (не общих), последующие электронные письма после покупки с запросом, удовлетворил ли продукт потребность, и подобные концепции могут иметь большое значение для того, чтобы люди чувствовали себя более лояльны к вашему бизнесу и бренду.
- Используйте представителей бренда. Идея использования представителей бренда не нова, она существует уже несколько лет. По сути, это клиенты, которым нравятся (или нравятся) ваши продукты и услуги настолько, что они готовы помочь продвигать их через блоги, твиты и сообщения в других социальных сетях. Часто это люди, находящиеся прямо посреди вашей целевой демографической группы, резонирующие с идеологией вашего бизнеса и очень социально активные. Попросив людей стать послом бренда, вы еще больше повысите их лояльность к вашему бренду, и они, в свою очередь, могут повысить лояльность благодаря своим связям
из-за своей страсти к вашему бренду. - Следите за обратной связью. Социальные сети и сайты, такие как Yelp, прекрасны по многим причинам. Для бизнеса одна из этих причин связана с отзывами клиентов и возможностями, которые они предоставляют. Даже в самых идеальных ситуациях не все клиенты будут довольны; это просто закон средних чисел. Однако жалобы клиентов и негативные отзывыпредложить уникальную возможность для бизнеса ответить. Когда все сделано правильно — что означает признание ошибок, расследование проблем, поиск способов предотвращения повторения
чего-либо с другими клиентами и даже попытки исправить это с человеком, который жалуется, — вы создадите больше лояльности со всеми. ваших клиентов, потому что вы демонстрируете готовность не только выслушивать проблемы, но и немедленно искать пути их решения, потому что вам не все равно. - Социальные сети. Социальные сети — идеальная платформа для повышения лояльности к бренду. Это место, где можно общаться с клиентами, следить за их действиями и интересами, предлагать эксклюзивные предложения на определенной платформе для пользователей этой платформы и действительно общаться с клиентами, не будучи слишком навязчивым.
Нижняя линия
Суть в том, что каждый бизнес должен делать