Много говорят о производительности
Скорость убивает
Например, низкая скорость Интернета убивает ваш бизнес. Один из основных аспектов вашей
- Задержка загрузки на одну секунду снижает количество просмотров страниц на 10% и удовлетворенность клиентов на 15%.
- Более 50%
онлайн-покупателей заявили, что если сайт работает слишком медленно, они не совершат покупку. - Время загрузки страницы теперь является частью алгоритма ранжирования результатов поиска Google, поскольку они будут оценивать более быстрые страницы выше
из-за удовлетворенности клиентов. - При повышенном внимании к пользовательскому опыту как со стороны дизайнеров, так и потребителей каждая потерянная секунда снижает ожидания пользователя в отношении удовлетворения, что снижает конверсию на 8%.
В то время как сайты электронной коммерции сталкиваются с большинством проблем, связанных со скоростью и
Важным соображением, помимо основных представлений о просмотрах страниц или конверсиях, является также то, как люди воспринимают ваш бренд. «Мне нравятся некоторые из их продуктов, но сайт такой медленный!» Это тот тип комментариев, который влияет на вашу репутацию и лояльность к бренду — оба эти фактора непостоянны на сегодняшнем потребительском рынке.
Советы, как сделать ваш сайт быстрее
Один из самых простых способов повысить производительность
- Поймите метрики — это больше, чем просто время загрузки. Вы также должны знать о времени взаимодействия, которое позволит вам узнать, как долго потребитель должен ждать, прежде чем он сможет предпринять
какие-либо действия. Это важно при определении порядка выполнения задач, чтобы клиенты могли действовать быстро, а не ждать загрузки ключевого элемента. - Делайте сайты простыми. Больше не всегда лучше, когда подойдет простой и эффективный дизайн. Держите количество элементов на странице как можно меньше, обращая внимание на размер этих элементов. Также уменьшите количество
HTTP-запросов . Все эти причудливые сценарии и прочие навороты — это хорошо, но они добавляют и замедляют работу. - Включить сжатие. Используя сжатие, вы можете ускорить доставку контента более чем на 50%.
- Уменьшите количество стороннего контента. Хотя сторонний контент может быть полезен, а иногда и необходим, слишком большая его часть ставит вас в зависимость от их производительности в дополнение к вашей. Зачем ограничиваться тем, что вы не можете контролировать?
- Будьте мобильны. Вам нужен сайт, оптимизированный для мобильных устройств, если вы хотите получить скорость, ожидаемую мобильными пользователями.
- Уменьшите количество маркетинговых тегов. Использование одного унифицированного тега вместо нескольких маркетинговых тегов упрощает и ускоряет работу.
- Будьте осторожны с изображениями. Слишком большие изображения, которые не были оптимизированы, подобны якорям, которые тянут вас вниз и замедляют работу. Убедитесь, что изображение соответствует цели, для которой оно предназначено, имеет правильный размер и сжато.
Суть в том, что скорость и то, как она соотносится с