Bushmills Irish Whiskey надеется оставить след на рынке в этот День Святого Патрика с помощью новой кампании, основанной на идиоме «не будь овцой».
Бар в
Чтобы расширить охват, любой желающий может перейти на целевую страницу forsakeyournamesake.com, чтобы войти и выиграть 10 долларов США за порцию виски. Кампания знаменует собой первую кампанию между Bushmills, принадлежащей Proximo Spirits, и ее новым креативным агентством Mekanism.
Ко Дню Святого Патрика Bushmills надеется оседлать растущую волну популярности ирландского виски в США, где продажи этой категории выросли на 16% в 2021 году и достигли 1,3 миллиарда долларов. Кампания Bushmills использует концепцию стадного мышления, чтобы побудить потребителей попробовать
В то время как Bushmills в настоящее время переживает финансовый всплеск и к 2022 году восстановится до уровня, предшествующего COVID, после того, как выручка выросла на 36% в 2021 году, бренд является четвертым по популярности ирландским виски в США. своих конкурентов и побуждая потребителей отличаться от других.
Кампания «Откажись от своего тезки» сопровождается
Инициатива в честь Дня Святого Патрика — не первая попытка Bushmills повысить узнаваемость бренда в США. Компания провела несколько успешных кампаний, связанных с шоу Netflix «Острые козырьки».