Цифровой мир Zero-Click может быть ближе, чем мы думаем

 
 

Помните, когда мы измеряли все в цифровом маркетинге кликами? Рейтинг кликов, рейтинг кликов и цена за клик — это лишь некоторые из показателей, которым доверяют маркетологи. У нас еще есть, но, возможно, ненадолго.

Контент без кликов — это норма: большинство платформ социальных сетей отнимут драгоценный органический охват, если вы осмелитесь добавить ссылку в свой пост. Поэтому большинство пользователей пробуют этот ужасный трюк под названием «ссылка в комментариях». Это усложняет жизнь всем, и тем, кто публикует сообщения, и тем, кто читает, но мы готовы пойти на крайние меры ради большего охвата, не так ли?

Контент с нулевым кликом также широко распространен в мире SEO. Featured snippets были введены Google в 2014 году, почти десять лет назад. Как и платформы социальных сетей, Google также пытается ограничить количество кликов.

Теперь вы можете узнать погоду, не переходя на веб-сайт погоды, или даже конвертировать футы в метры прямо в Google. У SparkToro есть отличный анализ контента с нулевым кликом, и они несут ответственность за создание этого термина.

Но их произведение появилось до того, как ChatGPT покорил мир. Теперь все еще мрачнее.

Взлет ИИ и падение когда-то могучего щелчка

Более двух третей поисковых запросов в Google завершаются без единого клика. Но знаете ли вы, какие поисковые запросы всегда заканчиваются без кликов? ИИ ищет.

Поскольку помощники ИИ помогают нам просматривать океаны данных, нам больше не нужно кликать. Мы все изначально ленивы, и когда ИИ обещает сократить наше рабочее время вдвое, мы прыгаем на борт, к черту точность и оригинальность.

Однако для маркетологов обещание ИИ упростить нашу работу на самом деле не выдерживает никакой критики.

Да, на создание контента может уйти меньше времени. Вы можете использовать ChatGPT в качестве помощника по когнитивному труду или в качестве помощника в процессе создания идей. Я бы не рекомендовал ничего другого, потому что контент ИИ по сути является плагиатом и не нравится поисковым системам.

Другими словами, ИИ превратил контент в товар. Когда (посредственный) контент легко напечатать, маркетологам нужно усердно работать над другими вещами, такими как распространение и обеспечение того, чтобы их контент (который в идеале не посредственный) видели и читали.

Как преуспеть в мире Zero-Click

Если вы уже давно читаете мою колонку, то знаете, что я всегда рекомендовал строить свой дом на собственной цифровой земле. Социальные сети — это заимствованная земля.

Хотя вы по-прежнему можете использовать ссылки в своих сообщениях в социальных сетях, используйте их для привлечения пользователей на свой собственный веб-сайт — ресурс, над которым вы полностью контролируете. Помните, что вы никогда не получите предупреждение, пока алгоритм социальных сетей не повернется против вас.

Затем используйте меньше закрытого контента и предлагайте больше аванса. Если вы создаете технический документ или электронную книгу, убедитесь, что ее стоит скачать. Это должна быть 100% оригинальная работа, исследовательский отчет или что-то подобное.

Наконец, вернемся к классике: электронная почта по-прежнему остается лучшим маркетинговым каналом с точки зрения рентабельности инвестиций. Более того, у вас есть полный контроль над тем, кто видит то, что вы отправляете. Вы владеете своей аудиторией, даже если решите сменить платформу. Я использую ConvertKit для отправки писем своим подписчикам, потому что я думаю, что у них самая надежная и простая в использовании платформа, но вы можете выбрать любую другую — их там множество!

Вы всегда можете сменить поставщика услуг электронной почты, не теряя при этом свою аудиторию, но вы не можете переключиться с Instagram на LinkedIn и сохранить своих подписчиков.

Последние мысли

В то время как мир нулевого клика может показаться концом эпохи (и это может быть так!), для опытных маркетологов это просто переделка. Принципы остаются прежними, меняются только каналы, которые мы используем, и подход к ним.

Однако важно помнить о контексте. Например, вы не можете полагаться на платформу социальных сетей для получения большей части своих лидов.

Если вам нужно больше информации о том, что ждет вас в будущем и к каким тенденциям в маркетинге и бизнесе вам следует подготовиться, подпишитесь на мою рассылку «Идеи для вашего будущего». Мои подписчики говорят, что за мои анализы «стоит платить». Но я отправляю их бесплатно каждый четверг. До встречи в вашем почтовом ящике!

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая