5 идей, которые стоит рассмотреть сегодня, чтобы ускорить рост вашего SaaS

 
 

Во многих случаях компании SaaS прилагают много усилий для создания и улучшения продукта, но упускают из виду его рекламу и расширение воронки продаж.

Маркетинг так же важен для дохода, как и первоклассный продукт. Представление о том, что исключительные продукты продаются сами по себе, не соответствует действительности, поэтому крайне важно выделять ресурсы на улучшение ваших стратегий и процессов адаптации и привлечения новых клиентов.

Вот 5 стратегий, которые вы можете использовать прямо сейчас, чтобы повысить конверсию и доход от SaaS.

1. Создавайте отличный контент

Хороший копирайтинг увеличивает продажи SaaS-компаний, помогая им генерировать больше конверсий. Никто не захочет проверить ваш продукт, а тем более купить его, если у вас нет привлекательной копии на вашем веб-сайте, целевых страницах или в электронных письмах. Ваша целевая аудитория не сможет понять, почему ваше предложение является лучшим решением их проблем.

Конечно, чтобы увидеть результаты, вам нужно разработать эффективную контент-стратегию и начать писать контент на регулярной основе. Если это кажется трудоемким (а так оно и есть), рассмотрите возможность инвестирования в генератор продающих копий. Хороший генератор продающих копий создаст продающий текст с высокой конверсией в соответствии с предоставленными вами указаниями, чтобы вы могли получить уникальную версию своего контента, чтобы продемонстрировать, какую пользу ваш продукт может принести вашим потенциальным клиентам, и, как следствие, повысить вашу продажи.

2. Инвестируйте в программное обеспечение OKR

OKR означает цели и ключевые результаты. С помощью структуры постановки целей OKR вы можете установить измеримые цели, которые будут способствовать развитию вашего бизнеса SaaS. Ваши цели — это то, чего вы хотите, чтобы ваша компания достигла, а ключевые результаты — это измерения, которые отслеживают, насколько хорошо вы справляетесь с достижением этих целей.

SaaS-компании широко применяют программное обеспечение OKR для улучшения этого процесса, создавая надежную систему, в которой все работают вместе для достижения желаемых результатов, внося значительный вклад в успех. Благодаря программному обеспечению OKR компании SaaS могут измерять, что действительно важно для их роста и как их сотрудники могут расти вместе с ними, отслеживая их прогресс в режиме реального времени и следя за тем, чтобы ни один сотрудник не остался позади на пути к тому, чтобы стать полноправным членом команда.

3. Работайте над своим присутствием в социальных сетях

Расширение вашей сети социальных сетей, взаимодействие с вашими подписчиками и понимание вашей аудитории — отличный способ развить интеллектуальное лидерство.

Многие владельцы бизнеса SaaS и маркетологи зарекомендовали себя как эксперты в отрасли благодаря социальным сетям, таким как LinkedIn и другим платформам, где важные лица, принимающие решения, общаются и задают вопросы.

4. Добавьте мощные отзывы

Не стоит недооценивать влияние сильного отзыва на коэффициент конверсии. Однако обратите внимание на то, как выглядят ваши отзывы. Многие компании добавляют отзывы, которые, несмотря на хорошее звучание, не повышают коэффициент конверсии.

Плохие отзывы могут показаться надуманными или невероятными; они также могут быть бесчувственными или недостаточно конкретными. С другой стороны, хорошие звучат искренне и очень специфично. Если возможно, каждый из ваших отзывов должен вызывать доверие, включая имя, должность и отрасль. В идеале люди, стоящие за отзывами, должны представлять основные типы клиентов и сегменты рынка, которые обслуживает ваш бизнес, позволяя потенциальным клиентам увидеть себя на месте субъекта отзыва.

Они с гораздо большей вероятностью подпишутся на бесплатную пробную версию, как только увидят, что кто-то такой же, как они, использует ваше программное обеспечение для решения своих идентичных проблем.

5. Повысьте доверие к себе

Честность — это все в разработке программного обеспечения. Потенциальные клиенты знают, что существует продукт, который может решить их проблемы, но возникает вопрос: оправдает ли он их ожидания? Перечисленные ниже стратегии могут помочь вам завоевать доверие в отрасли:

  • Отображать печати одобрения. Министерство торговли США сообщает, что из-за соображений конфиденциальности и безопасности 50% пользователей Интернета не могут совершать онлайн-транзакции. Добавив на свой веб-сайт авторитетные печати конфиденциальности, безопасности и законности, вы можете быстро развеять эти опасения.
  • Включите тематические исследования. Подробные тематические исследования иногда могут превзойти любые свидетельства клиентов с точки зрения эффективности. Хорошо написанный кейс проведет потенциальных потребителей через каждый шаг использования программы для решения конкретной проблемы.
  • Покажите свои награды. Разместите свои выдающиеся награды, похвалы и упоминания в авторитетных публикациях на своей главной странице, чтобы убедить потенциальных клиентов в том, что ваш бизнес заслуживает доверия и известен своими высококачественными услугами.
  • Будьте доступны 24/7. Если вы предлагаете клиентам возможность связаться с вашей командой по телефону, онлайн-чату или лично в физическом месте, это признак того, что вы заслуживающая доверия компания, которая действительно заботится о своих клиентах.

Последние мысли

Сектор SaaS очень конкурентен. Вещи быстро меняются, поэтому, если вы хотите масштабироваться и выделиться из толпы, вы должны эффективно использовать вышеупомянутые идеи.

Продажи могут быть сложными, но мы надеемся, что приведенные выше советы помогут вам увеличить уровень продаж и, как следствие, ваш доход.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая