Во многих случаях компании SaaS прилагают много усилий для создания и улучшения продукта, но упускают из виду его рекламу и расширение воронки продаж.
Маркетинг так же важен для дохода, как и первоклассный продукт. Представление о том, что исключительные продукты продаются сами по себе, не соответствует действительности, поэтому крайне важно выделять ресурсы на улучшение ваших стратегий и процессов адаптации и привлечения новых клиентов.
Вот 5 стратегий, которые вы можете использовать прямо сейчас, чтобы повысить конверсию и доход от SaaS.
1. Создавайте отличный контент
Хороший копирайтинг увеличивает продажи
Конечно, чтобы увидеть результаты, вам нужно разработать эффективную
2. Инвестируйте в программное обеспечение OKR
OKR означает цели и ключевые результаты. С помощью структуры постановки целей OKR вы можете установить измеримые цели, которые будут способствовать развитию вашего бизнеса SaaS. Ваши цели — это то, чего вы хотите, чтобы ваша компания достигла, а ключевые результаты — это измерения, которые отслеживают, насколько хорошо вы справляетесь с достижением этих целей.
3. Работайте над своим присутствием в социальных сетях
Расширение вашей сети социальных сетей, взаимодействие с вашими подписчиками и понимание вашей аудитории — отличный способ развить интеллектуальное лидерство.
Многие владельцы бизнеса SaaS и маркетологи зарекомендовали себя как эксперты в отрасли благодаря социальным сетям, таким как LinkedIn и другим платформам, где важные лица, принимающие решения, общаются и задают вопросы.
4. Добавьте мощные отзывы
Не стоит недооценивать влияние сильного отзыва на коэффициент конверсии. Однако обратите внимание на то, как выглядят ваши отзывы. Многие компании добавляют отзывы, которые, несмотря на хорошее звучание, не повышают коэффициент конверсии.
Плохие отзывы могут показаться надуманными или невероятными; они также могут быть бесчувственными или недостаточно конкретными. С другой стороны, хорошие звучат искренне и очень специфично. Если возможно, каждый из ваших отзывов должен вызывать доверие, включая имя, должность и отрасль. В идеале люди, стоящие за отзывами, должны представлять основные типы клиентов и сегменты рынка, которые обслуживает ваш бизнес, позволяя потенциальным клиентам увидеть себя на месте субъекта отзыва.
Они с гораздо большей вероятностью подпишутся на бесплатную пробную версию, как только увидят, что
5. Повысьте доверие к себе
Честность — это все в разработке программного обеспечения. Потенциальные клиенты знают, что существует продукт, который может решить их проблемы, но возникает вопрос: оправдает ли он их ожидания? Перечисленные ниже стратегии могут помочь вам завоевать доверие в отрасли:
- Отображать печати одобрения. Министерство торговли США сообщает, что
из-за соображений конфиденциальности и безопасности 50% пользователей Интернета не могут совершатьонлайн-транзакции . Добавив на свойвеб-сайт авторитетные печати конфиденциальности, безопасности и законности, вы можете быстро развеять эти опасения. - Включите тематические исследования. Подробные тематические исследования иногда могут превзойти любые свидетельства клиентов с точки зрения эффективности. Хорошо написанный кейс проведет потенциальных потребителей через каждый шаг использования программы для решения конкретной проблемы.
- Покажите свои награды. Разместите свои выдающиеся награды, похвалы и упоминания в авторитетных публикациях на своей главной странице, чтобы убедить потенциальных клиентов в том, что ваш бизнес заслуживает доверия и известен своими высококачественными услугами.
- Будьте доступны 24/7. Если вы предлагаете клиентам возможность связаться с вашей командой по телефону,
онлайн-чату или лично в физическом месте, это признак того, что вы заслуживающая доверия компания, которая действительно заботится о своих клиентах.
Последние мысли
Сектор SaaS очень конкурентен. Вещи быстро меняются, поэтому, если вы хотите масштабироваться и выделиться из толпы, вы должны эффективно использовать вышеупомянутые идеи.
Продажи могут быть сложными, но мы надеемся, что приведенные выше советы помогут вам увеличить уровень продаж и, как следствие, ваш доход.