Стоит ли использовать локальные страницы на своем веб-сайте?

 
 

Стоит ли использовать локальные страницы на своем веб-сайте? Создание локальных страниц потребует дополнительного времени и ресурсов, но стоит ли это того? Как ведущая фирма по разработке веб -сайтов, мы хотели поделиться нашим процессом определения того, выиграет ли ваш веб-сайт от локальных страниц для повышения рейтинга в рамках хорошо сбалансированного плана SEO.

Что такое локальные страницы?

Локальные страницы — это термин, созданный для веб-страниц, специально используемых с усилиями по локальному SEO. Локальное SEO — это концепция поисковой оптимизации на локальном уровне для более релевантного ранжирования бизнеса на основе близости.

Концепция локального SEO стала более распространенной по мере того, как мобильные устройства и поисковые системы стали более изощренными. Люди более склонны искать вещи «рядом со мной», когда ищут товары или услуги.

Хотя большинство сайтов оптимизированы для ключевых слов отрасли или продукта, вам также необходимо указать свой локальный адрес, включая город, страну или регион, а также местный номер телефона и даже близлежащие районы, в которых вы можете оказывать услуги. Часто локальные страницы создаются как способ легко представить локальное местоположение (или местоположения) и оптимизированы для местоположения в дополнение к основным ключевым словам. Они часто действуют как отдельные целевые страницы, на которые можно напрямую ссылаться из местных каталогов.

Вам нужны локальные страницы?

Вот четыре вещи, которые вы должны сделать, чтобы решить, выиграет ли ваш сайт от локальных страниц:

  • Просмотрите ключевые условия транзакции. Условия транзакции используются для завершения транзакции. Например, если бы я искал новый телефон, поисковым запросом мог бы быть «Samsung Galaxy 9». Эти термины считаются транзакционными ключевыми словами, потому что теоретически после того, как я найду то, что хочу, будет транзакция. Эти термины важны для большинства компаний, потому что они находятся на коммерческом конце воронки конверсии. Идея с местными состоит в том, чтобы просмотреть ключевые термины, а затем выбрать один или два, чтобы затем использовать местные варианты.
  • Просмотрите объем поиска по ключевым словам. Ключевые слова следует классифицировать как неявные, явные или близкие мне, а затем регистрировать и просматривать их объемы поиска. Наш предыдущий поиск — неявная версия, тогда как «Samsung Galaxy 9 на Лонг-Айленде» — явный, а «Samsung Galaxy 9 рядом со мной» — вариант рядом со мной.
  • Просмотрите поисковую выдачу для ранжирования местных страниц. При просмотре поисковой выдачи по нашим ключевым словам мы хотим увидеть, есть ли ранжирование местных страниц. Вы можете просмотреть URL-адреса и домены, чтобы понять, ищете ли вы национальные компании с местными страницами или местные компании.
  • Сравните все результаты. Теперь нужно сравнить данные, чтобы увидеть, есть ли смысл в создании локальных страниц. Например, если явные ключевые слова хорошо ранжируются, то имеет смысл потратить время и энергию на создание локальных страниц.

Вещи, которые вредят локальному SEO

Существует несколько методов, которые не рекомендуется использовать при попытке ранжирования в местных результатах. Сайты, использующие эти методы, должны немедленно внести изменения, чтобы избежать возможных штрафов:

  • Использование нерелевантных ключевых слов. Одна из тактик, которую люди использовали для повышения рейтинга в локальном поиске, заключается в чрезмерном использовании нерелевантных ключевых слов; в частности, названия городов или почтовые индексы. Вы увидите, как люди перечисляют все близлежащие города и почтовые индексы внизу страницы или в нижнем колонтитуле, чтобы лучше ранжироваться при поиске на основе местоположения. Однако это противоречит рекомендациям Google по обеспечению качества, и поэтому никогда не следует этого делать, так как за это вас могут оштрафовать.
  • Чрезмерная оптимизация анкорного текста. Предполагается, что веб-сайты предназначены для использования людьми, а не только для сканирования ботами. В связи с этим вам не следует пытаться манипулировать рейтингом, чрезмерно оптимизируя анкорный текст, что в принципе похоже на наполнение ключевыми словами. Вместо этого потратьте время на правильную оптимизацию заголовков H1 и H2, текста замещающего изображения и заголовка страницы.
  • Дублированный контент на страницах местоположения. Это, как правило, является результатом лени, а не чего-либо еще. При наличии нескольких местоположений страницы местоположений следует использовать только в том случае, если эти страницы уникальны. В противном случае, дублируя контент, вы негативно повлияете на свой рейтинг и заставите поисковую систему выбирать между дублированными или слишком похожими страницами. Кроме того, если Google решит, что вы делаете это намеренно, они могут удалить ваш сайт из своего индекса.
  • Использование Google My Business без физического присутствия. Google My Business — фантастический инструмент, но только если вы физически находитесь в городе. Некоторые люди пытались настроить страницы Google My Business в городах, где фактически нет офиса, используя абонентские ящики, дом друга и т. д. Существуют определенные рекомендации по служебному адресу, которым необходимо следовать.

Нижняя линия

Суть в том, что не каждый бизнес выиграет от использования локальных страниц на вашем сайте. Просмотрев и сравнив несколько областей, вы сможете определить, будет ли полезно добавление локальных страниц на ваш сайт. В любом случае обязательно ознакомьтесь с методами, которые наносят ущерб локальному SEO, чтобы убедиться, что вы не делаете ничего, что Google или другие поисковые системы сочтут вредными.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая