Является ли комментирование блога хорошим способом увеличить посещаемость веб-сайта?

 
 

Если вы не ищете активно способы увеличения посещаемости вашего веб-сайта, то вы должны быть одним из немногих счастливчиков, у которых есть весь трафик, который они могут обработать, а затем и немного. Для остальных из нас важно проверять под каждым камнем способы увеличения трафика. Это подводит нас к сегодняшней теме о том, является ли комментирование в блогах хорошим способом увеличения посещаемости веб-сайта.

Некоторые из ведущих компаний веб-разработки предпочли сохранить эту маленькую жемчужину для себя, чем делиться богатством, но мы считаем, что знаниями нужно делиться.

Что такое комментирование блога?

Ответ довольно прост; это когда вы присоединяетесь к беседе в разделе комментариев блога. В большинстве блогов есть опция комментариев, чтобы читатели могли прокомментировать то, что они прочитали, задать вопрос или, возможно, даже высказать новую идею для обсуждения как с другими читателями, так и с первоначальным автором или модератором блога.

Вообще говоря, люди, которые публикуют блоги, любят комментарии, потому что это может создать шумиху для сообщения.

Хорошо, но зачем мне комментировать блог?

Что касается растущего трафика веб-сайта, цель комментирования состоит в том, чтобы заинтересовать или заинтриговать как читателей, так и владельца блога своими идеями, комментариями и информацией, которую вы предоставляете. Если вы сможете сделать это правильно, то читатели могут рассматривать вас как эксперта или авторитета в этом вопросе, и в своем стремлении узнать о вас больше, они вернутся на ваш сайт.

Виола! Вы только что создали потенциальный новый поток трафика.

Правила комментирования блога

Хотя «официальных» правил комментирования в блогах не существует, у нас есть несколько «неофициальных» правил, которые следует учитывать, если вы хотите, чтобы вас просматривали должным образом.

  • Значимые комментарии. Если у вас нет чего-то полезного, чтобы добавить к беседе, не публикуйте комментарий в блоге. Идея, лежащая в основе этого метода получения трафика, заключается в предоставлении полезных, интересных, проницательных или наводящих на размышления комментариев, которые дополняют или улучшают беседу. Простое высказывание «хорошая статья» или согласие с чьим-то комментарием не служит этой цели. Говорите только при необходимости и для воздействия.
  • Высокая читательская аудитория. Когда вы ищете блоги для комментариев, вам нужны те, которые имеют большой социальный трафик, так как о них лайкнули, поделились, написали в Твиттере и т. д. Чем больше людей читают блог, тем больше потенциальных людей могут прочитать ваши комментарии.
  • Поделитесь блогом. Если вы собираетесь комментировать блог, убедитесь, что вы также продвигаете его. Так люди из вашего круга смогут заметить ваш авторитет в других сферах. Кроме того, добавленная читательская аудитория оригинального плаката является вежливой формой оплаты за трафик, который вы пытаетесь получить от их поста.
  • Ссылка выборочно. Ваша цель не должна состоять в том, чтобы оставлять ссылку на ваш собственный сайт всякий раз, когда вы комментируете. По сути, это спам-комментарии и хороший способ заблокировать себя. Вместо этого вам нужно дать ссылку на соответствующую публикацию на вашем сайте, в которой говорится о разговоре, и указать, что вы делаете в комментарии. Если вы публикуете под своим полным именем, вас будет достаточно легко найти в LinkedIn или в профиле автора.

Суть в том, что комментарии в блогах — это хороший способ увеличить посещаемость веб-сайта, если все сделано правильно. Это отличная техника для демонстрации знаний и авторитета. В качестве дополнительного бонуса, когда вы читаете больше блогов в поисках возможности комментировать, вы открываете для себя возможность узнать больше о предмете, в том числе о том, как другие относятся к ним, что всегда полезно, потому что знание — это сила. Конечно, добавленный трафик на сайт тоже не помешает!

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая