7 причин, по которым пользователи покидают ваше мобильное приложение

 
 

Люди регулярно загружают мобильные приложения всех типов, используют их один раз, а затем никогда больше не трогают их, разве что для удаления. Почему это? Люди слишком разборчивы? Как разработчик мобильных приложений, мы постоянно ищем способы улучшить себя и проекты, которые мы реализуем, поэтому нам также было любопытно, почему. В итоге мы нашли 7 причин, по которым пользователи покидают ваше мобильное приложение, и это ценные знания, которыми стоит поделиться.

Интернет-магазин в Донецке

Справедливости ради следует отметить, что показатели удаления довольно высоки для каждой категории приложений, при этом приложения для Android обычно удаляются в два раза быстрее, чем приложения для iOS. Однако сегодня мы сосредоточимся на одной нише, которая очень популярна среди разработчиков из-за потенциальной прибыли; мобильные игры. Конечно, некоторые из этих причин могут относиться и к другим типам приложений.

7 смертных грехов

  • Неуникальность. Что из того, что есть в вашей игре, отличается от того, что есть на рынке? Многие игры быстро исчезают, потому что игра слишком похожа на что-то еще на рынке, что уже чрезвычайно популярно и хорошо разработано. Вам нужно предложить что-то новое, отличное, лучшее или более интересное, чтобы люди захотели использовать вашу игру как развлечение вместо чего-то другого.
  • Вступление с медленной загрузкой. Нет ничего хуже, чем десять минут играть в игру, а затем ждать медленной загрузки любого типа. Экран заголовка должен загружаться быстро, чтобы вы могли сразу перейти к нему с ограниченным временем между экраном заголовка и первым уровнем или действием.
  • Плохой пользовательский интерфейс. Пользовательский интерфейс вашей игры очень важен. Неуклюжий интерфейс, которым сложно пользоваться, может невероятно раздражать, особенно если он мешает людям выполнять действия, которые они ожидают совершить. Элементы управления должны быть точными, пользовательский интерфейс должен быть понятным, и на него должно быть приятно смотреть.
  • Слишком сложно. Сложность любой игры должна основываться на навыках целевой аудитории. По большей части, игры должны начинаться довольно легко и постепенно усложняться по мере того, как пользователи изучают нюансы игры и элементы управления. Если игра слишком сложна, люди не захотят тратить свое время впустую, потому что какое удовольствие в неудачах?
  • Продолжительность сеанса. Продолжительность сеанса очень важна, потому что у некоторых игроков есть всего несколько минут свободного времени, чтобы поиграть в игру. Если вы не можете завершить сессию за 5 минут или меньше, это снижает вероятность того, что они захотят играть в нее много, потому что тогда вам придется планировать это или рискнуть потерять какие-либо достижения, если они не смогут пройти уровень или сессия.
  • Отсутствие достижения. Когда вы играете в игру, должно быть какое-то чувство вознаграждения или достижения. Без этого, какой именно крючок для пользователя, чтобы играть? Такие вещи, как прохождение уровней и получение специальных бонусов, попадание в рейтинги лидеров и признание в социальных сетях, — все это увеличивает удовольствие, предоставляя типы достижений.
  • Слишком много ошибок. Обычно это происходит, когда разработчики не проводят достаточное количество тестов перед релизом. Глючный релиз не должен быть нормой! Потратьте время на тестирование и повторное тестирование каждого аспекта игры, в том числе того, как она работает на различных устройствах. Бета-тестирование — отличный способ найти ошибки, получить обратную связь и узнать больше о том, что пользователи думают о проекте до фактического выпуска.

Теперь, когда дело доходит до разработки мобильных игр, есть еще несколько смертных грехов, но мы сосредоточились на тех вещах, из-за которых люди используют игру только один или два раза после их загрузки, прежде чем забыть о них. Вещи, из-за которых пользователи бросают игру, потратив несколько часов в течение нескольких недель или месяцев, станут предметом другого поста.

Суть в том, что когда дело доходит до новых загрузок, это 7 причин, по которым пользователи покидают ваше мобильное приложение после нескольких сеансов или меньше. Облегчение или удаление этих грехов поможет уменьшить раздражение, которое они вызывают у пользователей, что повысит шансы на то, что они будут включать вашу мобильную игру в свою регулярную ротацию забавных вещей.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая