Как выбрать доменное имя?

 
 

Как выбрать доменное имя? Это довольно важное решение для вашего бизнеса, так как, как правило, вы будете использовать это имя в течение достаточно долгого времени или вам придется потратить некоторое время и деньги, чтобы изменить его в будущем. Итак, как вам создать хорошие имена, а затем отсеять этот список до идеального имени, которое правильно представляет ваш бизнес, будь то компания по разработке мобильных приложений или производитель ирисок?

Работая в этом бизнесе более десяти лет, мы разработали список советов, которые помогут вам в этом очень важном процессе.

Советы по выбору доменного имени

Брендинг. Брендинг должен быть вашим главным фактором при создании и рассмотрении имен. Вам нужно что-то не только уникальное, но и то, что соответствует тому, что вы пытаетесь сделать, и звучит как ваш бренд. Например, если ваш бренд основан на электроинструментах, название вашего бренда должно звучать мощно или профессионально. Если ваш бренд глупый, тогда сработает более глупое имя. Ваше имя должно быть запоминающимся, а также отражать то, кем вы являетесь.

Длина — вообще говоря, вам нужно более короткое имя. Хотя более длинные имена являются более описательными, их также труднее запомнить и написать по буквам. Да, мы надеемся, что Google разберется с поиском людей, но зачем рисковать? Помимо первоначального рассмотрения домена, помните, что это имя заканчивается везде, от визитных карточек до рекламного текста, и даже если вы делитесь ссылкой в ​​Твиттере, которая имеет ограниченное количество символов для работы.

Dot Com. Несмотря на то, что существует множество замечательных расширений, точка com по-прежнему остается наиболее распространенной и запоминающейся из группы. Из-за этого простого аспекта вашей основной целью должен быть поиск доменного имени, которое вы можете использовать в мире доткомов, а не использовать дотнет или одно из многочисленных новых доменных имен. Вы можете взять эти другие расширения в будущем и перенаправить их на свой сайт, но вы хотите начать с вершины горы, используя домен dot com.

Избегайте нарушений — этот совет исходит из опыта; не тратьте время на любое имя, которое может ущемить права другой компании. Слово «может быть» очень важно при рассмотрении этого, потому что, если возникнет судебное дело, оно будет решаться судьей и его или ее мнением о том, может ли произойти искажение фактов или путаница. Гораздо проще продолжать исследования и найти что-то, что не имеет проблем с товарным знаком или нарушением прав интеллектуальной собственности.

Ключевые слова — по возможности включите в название общее ключевое слово. Например, если вы продаете инструменты, полезно иметь слово «инструмент» или «инструменты» в имени домена. Вы не всегда можете заставить его работать, но все же попробуйте изучить некоторые варианты, включающие общее ключевое слово, отражающее ваш бренд или бизнес. Это помогает для SEO, а также для интуитивного распознавания пользователями того, что они с большей вероятностью догадаются, чем занимается ваш бизнес, по названию или, по крайней мере, имеют общее представление.

Протестируйте финалистов

Соберите свой мозговой центр, пусть все расслабятся и закроют глаза. Затем произнесите вслух потенциальные имена и подумайте об образе, который создает это имя; этот мысленный образ должен резонировать с концепцией вашего бренда. Это полезное упражнение, позволяющее лучше понять, о чем люди думают по имени, а не присваивать имя тому, что вы думаете.

Вы даже можете пойти дальше и собрать тестовые группы из A/B-тестирования. В то время как вы можете подумать, что конкретное имя умное и забавное, тестовая группа пользователей может счесть это имя сбивающим с толку, потому что они не разделяют вашего чувства юмора.

Нижняя линия

Суть в том, что ваше доменное имя имеет большое значение. Процесс выбора доменного имени должен быть структурирован и занимать соответствующее количество времени, потому что в ближайшие годы он станет важной частью онлайн-идентификации вашего бизнеса и бренда.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая