Как выбрать доменное имя? Это довольно важное решение для вашего бизнеса, так как, как правило, вы будете использовать это имя в течение достаточно долгого времени или вам придется потратить некоторое время и деньги, чтобы изменить его в будущем. Итак, как вам создать хорошие имена, а затем отсеять этот список до идеального имени, которое правильно представляет ваш бизнес, будь то компания по разработке мобильных приложений или производитель ирисок?
Работая в этом бизнесе более десяти лет, мы разработали список советов, которые помогут вам в этом очень важном процессе.
Советы по выбору доменного имени
Брендинг. Брендинг должен быть вашим главным фактором при создании и рассмотрении имен. Вам нужно
Длина — вообще говоря, вам нужно более короткое имя. Хотя более длинные имена являются более описательными, их также труднее запомнить и написать по буквам. Да, мы надеемся, что Google разберется с поиском людей, но зачем рисковать? Помимо первоначального рассмотрения домена, помните, что это имя заканчивается везде, от визитных карточек до рекламного текста, и даже если вы делитесь ссылкой в Твиттере, которая имеет ограниченное количество символов для работы.
Dot Com. Несмотря на то, что существует множество замечательных расширений, точка com
Избегайте нарушений — этот совет исходит из опыта; не тратьте время на любое имя, которое может ущемить права другой компании. Слово «может быть» очень важно при рассмотрении этого, потому что, если возникнет судебное дело, оно будет решаться судьей и его или ее мнением о том, может ли произойти искажение фактов или путаница. Гораздо проще продолжать исследования и найти
Ключевые слова — по возможности включите в название общее ключевое слово. Например, если вы продаете инструменты, полезно иметь слово «инструмент» или «инструменты» в имени домена. Вы не всегда можете заставить его работать, но все же попробуйте изучить некоторые варианты, включающие общее ключевое слово, отражающее ваш бренд или бизнес. Это помогает для SEO, а также для интуитивного распознавания пользователями того, что они с большей вероятностью догадаются, чем занимается ваш бизнес, по названию или, по крайней мере, имеют общее представление.
Протестируйте финалистов
Соберите свой мозговой центр, пусть все расслабятся и закроют глаза. Затем произнесите вслух потенциальные имена и подумайте об образе, который создает это имя; этот мысленный образ должен резонировать с концепцией вашего бренда. Это полезное упражнение, позволяющее лучше понять, о чем люди думают по имени, а не присваивать имя тому, что вы думаете.
Вы даже можете пойти дальше и собрать тестовые группы из A/
Нижняя линия
Суть в том, что ваше доменное имя имеет большое значение. Процесс выбора доменного имени должен быть структурирован и занимать соответствующее количество времени, потому что в ближайшие годы он станет важной частью