7 распространенных ошибок в дизайне приложений, из-за которых ваш проект провалится

 
 

Обычно, когда люди начинают создавать приложения, они говорят что-то вроде: «Эй, у меня есть отличная идея для потрясающего приложения!» К сожалению, есть тысячи других людей с отличными идеями, а также миллионы уже существующих приложений. Это не означает, что вы не должны преследовать свою прекрасную идею, как вы должны, но это нужно делать с умом, что означает избегать ловушек и проблем, которые преследовали другие приложения. Итак, на этом мы хотели бы поделиться нашими 7 распространенными ошибками в дизайне приложений, которые усложнят ваш проект, чтобы просветить вас о проблемных областях, которых вам следует избегать.

Ошибки дизайна приложений, которых следует избегать

  • Экономия на UX — пользовательский опыт имеет первостепенное значение в приложении. В отличие от ожиданий пользователя, когда он находится в Интернете с помощью настольного компьютера или ноутбука, когда дело доходит до приложений, у него просто нет терпения. Хороший дизайн продукта с акцентом на UX означает, что почти каждый может открыть приложение и быстро понять, как его использовать. Плохой UX может вызвать путаницу или раздражение, что затем может привести к тому, что ваше приложение станет одним из 70% с лишним, которые открываются один раз и больше никогда не используются. Вещи, которые могут помочь с UX, — это использование хороших визуальных подсказок и стандартных значков.
  • Плохое первое впечатление. Этот показатель отбрасывания новых приложений более 70% происходит по нескольким причинам, и первое впечатление, которое производит ваше приложение, является одной из них. Если ваше приложение кажется посредственным или скучным, то почему пользователь захочет использовать его более одного раза? Вам нужно немедленно привлечь внимание пользователя и стимулировать его вовлечение.
  • Перегруженное приложение. Это может произойти одним из двух способов. слишком много функций в вашем приложении или две много вещей, засунутых на экран. В любом случае мантра для приложения всегда звучит так: «меньше значит больше». Слишком много вещей на экране затрудняет простую навигацию и может вызвать путаницу из-за множества опций. Точно так же наполнение приложения функциями усложняет пользователям использование приложения по основной причине, по которой они его загрузили, потому что зачастую большее количество функций равно большему количеству ошибок и более медленному времени отклика.
  • Несогласованность дизайна. В наши дни наличие определенного уровня согласованности в дизайне вашего приложения является обязательным. Когда пользователь перемещается по приложению, он должен иметь возможность уловить шаблоны, используемые для использования приложения. Отсутствие согласованности означает отсутствие шаблона, что усложняет использование и замедляет процесс обучения. Эта согласованность должна сохраняться при последующих обновлениях и надстройках дополнительных функций.
  • Забыв об аналитике — это то, что упускают из виду многие новые дизайнеры приложений. Вам нужно спланировать дизайн, который включает аналитику, чтобы помочь принимать решения на основе данных в будущем. Даже если ваше приложение сразу стало хитом, вы захотите внести изменения и улучшения, и именно здесь в игру вступает аналитика, позволяющая вам узнать такие вещи, как коэффициент удержания, сбои приложения, уровень вовлеченности и так далее.
  • Отсутствие тестирования. Тестирование имеет решающее значение для успеха любого приложения и всегда должно быть важной частью жизненного цикла дизайна. Тестирование должно проводиться на нескольких этапах, чтобы убедиться, что различные аспекты приложения, такие как функции, работают должным образом, но это также должно быть сделано, чтобы обеспечить отличное первое впечатление и плавный UX. Это как старый плотник, говорящий: «Семь раз отмерь, один раз отрежь», а в данном случае должно быть «Проверить дважды (или больше), один раз отпустить».
  • Никаких маркетинговых планов. Успешные приложения строятся не только на хорошей идее; они часто также хорошо продаются. Еще до того, как приложение будет готово, необходимо составить план маркетинга на нескольких этапах, включая предварительный запуск, запуск и после запуска. Как связан этот дизайн? Вам нужно не только учитывать, когда у вас будут готовы скриншоты для предстартового маркетинга, но и учитывать, связываете ли вы свой маркетинговый план с последующими обновлениями и т. п. Не учитывать маркетинг в общем плане дизайна может быть большой ошибкой.

Суть в том, что эти 7 распространенных ошибок дизайна приложений погубят ваш проект, если их не учитывать. В мире приложений существует тонкая грань между успехом и неудачей, поэтому имеет смысл рассмотреть эти идеи, чтобы убедиться, что вы находитесь на правильной стороне этой линии.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая