Масштабирование вашего бизнеса после успешной активации

Конечной целью активации бренда является развитие вашего бизнеса. Хотя создание экспериментальных маркетинговых мероприятий, таких как всплывающие окна, может быть забавным и познавательным, их не следует делать только для себя.

Тем не менее, некоторые предприятия не могут использовать эти усилия для получения наибольшей отдачи от своих инвестиций, обычно из-за плохого планирования. Чтобы узнать, как максимизировать активацию вашего бренда для расширения бизнеса, продолжайте читать.

Используйте активный подход

Люди не планируют неудачу — они не умеют планировать. Успешная активация требует проактивного подхода, поэтому крайне важно разработать подробный стратегический план еще до выполнения первого взаимодействия с клиентом.

Чтобы быть эффективным, ваш стратегический план должен состоять из нескольких частей. Первый должен максимально подробно описать ваш бюджет, включая средства на все расходы, связанные с активацией. Обязательно изучите реальные цены на каждый товар, чтобы получить надежные цифры. Во многих случаях выход за рамки бюджета является невынужденной ошибкой.

Цели активации должны быть в следующем разделе. Эти цели должны быть реалистичными, а также соответствовать бюджету. Для любой эмпирической маркетинговой кампании важно начинать с малого — я всегда рекомендую ползать перед ходьбой и ходить перед бегом — поскольку слишком высокая планка может означать, что вы и ваша команда обречены на провал. Ваши цели также должны быть измеримыми, так как сбор данных поможет уточнить будущие усилия.

Далее идут кадры и таланты. Кто в вашей команде будет отвечать за что и когда? Каких амбассадоров или моделей бренда вы мобилизуете и почему? Потратьте время на рассмотрение руководства активации, в частности. Без эффективного управления даже самые хорошо спланированные мероприятия или кампании могут стать пустой тратой времени и денег. Руководство активации должно помогать в создании и обучении команды, а также давать рекомендации по изменениям в будущем.

Наконец, не забывайте мыслить как можно более конкретно и учитывать каждое действие, которое необходимо предпринять, чтобы настроить и успешно поддерживать активацию до ее завершения. Вот каким должен быть следующий раздел плана: процесс и системы.

Процесс и системы

Эта часть плана должна объяснить, как ваша активация задействует выбранную вами тактику. Например, мой любимый метод привлечения людей к активациям заключается в том, что активирующий бренд предлагает подарочные карты партнерскому бизнесу, в котором они установили свое присутствие. Если вы хотите привлечь домовладельцев к вашему стенду в магазине товаров для дома, то, скорее всего, предложите подарочные карты в этот магазин товаров для дома.

Однако это не единственный пример эффективной тактики. Игры всех видов могут работать хорошо, особенно если раздаются призы. Вы также можете провести лотерею, раздать бесплатные образцы или создать специальную среду, где вас просят сфотографироваться для социальных сетей.

По моему опыту, следует избегать агрессивной тактики продаж, поскольку она, как правило, терпит неудачу. Люди ненавидят их и либо прекращают эти разговоры как можно скорее, либо полностью их избегают. Эти методы также рискуют вызвать негативные чувства у потребителей, что является противоположным результатом того, что должна делать активация.

С другой стороны, люди любят образование и идеи. Чтобы идти в этом направлении, задавайте им вопросы и слушайте. Дайте решения проблем, которые они упоминают.

В своем плане подробно опишите средства, которые активация будет использовать для привлечения потенциальных клиентов. Также хорошей идеей будет подготовить возможные сценарии, которые дадут вашим представителям конкретный язык для использования с любыми ожидаемыми вопросами или опасениями. Наконец, не забудьте включить четкий пошаговый процесс, который описывает, как активация будет настроена и развернута на протяжении всего ее существования.

Тестируйте и измеряйте

Чтобы использовать активацию, необходимо сделать больше, чем просто запустить успешную кампанию. Компании должны смотреть на каждое событие в ретроспективе и использовать его для обучения. С этой целью персонал должен собирать данные о каждой активации.

Оценивая результаты любой активации, в первую очередь обратите внимание на взаимодействие с потребителями. Могло ли ваше присутствие привлечь людей? Сколько пешеходов было доступно и сколько разговоров состоялось на самом деле? Как долго обычно длились эти беседы и были ли они эффективны? Ушли ли потенциальные клиенты с пониманием сообщения вашего бренда? Удалось ли вам четко изложить свое ценностное предложение? Нашло ли это отклик у клиентов?

Помимо количества продаж, учитывайте количество показов и лидов, которые вы смогли получить. Сбор номеров мобильных телефонов или адресов электронной почты потенциальных клиентов дает вам ценный способ связаться с ними позже.

Каждую активацию следует рассматривать как испытание. После каждого необходимо измерять результаты, чтобы лидеры могли получить ключевую информацию для принятия будущих решений. В общем, то, что сработало хорошо, следует повторить, а от того, что не сработало, следует отказаться. Тестируйте и измеряйте, тестируйте и измеряйте — эффективные маркетологи всегда совершенствуют процесс, чтобы получить лучший результат.

Тем не менее, бывают случаи, когда вы можете повторить что-то, что изначально не сработало. Возможно, размер выборки был слишком мал для того, чтобы сделать достоверные выводы, или полученная вами совокупность была каким-то образом нерепрезентативной. Просто потому, что-то не сработало один раз, не означает, что оно всегда будет неудачным, но если вы видите постоянную модель, вероятно, лучше изменить направление.

Главное — осуществлять надзор. Без этого предприятия могут тратить огромные суммы денег неправильным образом.

Инвестируйте в свое будущее

Чтобы добиться успеха, вам необходимо продвигать свой бизнес, а активация бренда — один из самых эффективных способов повышения узнаваемости и развития вашего бренда. Упреждающее планирование, включающее эффективную стратегию, гарантирует, что ваши действия будут не только успешными, но и создадут реальные данные, необходимые руководству для принятия выгодных решений. Таким образом, ваш бизнес может использовать маркетинговые кампании для масштабирования, не тратя время и деньги.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта