Худшие мобильные приложения всех времен

 
 

В то время как многие люди любят быть включенными в списки, Худшие мобильные приложения всех времен — это список, в который разработчики предпочли бы не входить. Однако вы должны помнить, что за неудачей часто приходит успех, что может подтвердить большинство разработчиков мобильных приложений.

Новости Бердянска

Неудача не противоположна успеху; это часть успеха. ~ Арианна Хаффингтон

Поэтому, хотя это список некоторых из худших мобильных приложений всех времен, вместо того, чтобы рассматривать их как просто неудачу, мы также должны попытаться посмотреть, чему мы можем научиться на этих ошибках, а затем применить эти знания к следующему проекту.

Худшие мобильные приложения всех времен

  • Google Allo и Google Duo. Список начинается с пары приложений, выпущенных Google в 2016 году, которые должны были революционизировать то, как мы используем наши смартфоны для общения друг с другом. Allo был базовым приложением для обмена сообщениями, которое рекламировало возможность использовать смайлики, изображения, переменный размер текста и многое другое, чтобы помочь настроить мир чата. Duo был службой видеочата, предназначенной для работы с Allo, чтобы удовлетворить все ваши потребности в обмене сообщениями. Почему оно в этом списке? Google не смог гарантировать, что сервисы будут работать с другими сервисами, например, с невозможностью общаться в чате с людьми в Hangouts. Кроме того, идея о том, что люди полностью откажутся от других успешных приложений, таких как Hangouts, Facebook или Snapchat, ради довольно ванильного предложения от технологического гиганта, была немного недальновидной.
  • Tweetpee — это приложение, предназначенное для расширения использования датчиков данных, позволяет прикрепить датчик к детскому подгузнику. Когда ребенок мочится, он предупредит приложение и отправит вам твит. Почему? Почему это приложение должно использовать Twitter? Почему он не может просто написать вам напрямую? Это еще один пример недостатка дизайна, когда идея заходит слишком далеко, а не остается простой. Действительно, Twitterverse не нужно знать, когда ваш ребенок мочится.
  • Плавающая Майли Сайрус. Это приложение занимает очень специфическую нишу: люди, которые хотят увидеть маленькое изображение Майли Сайрус, танцуют, используя одни и те же движения снова и снова, снова и снова, снова и снова. Это приложение снова крайне бессмысленно. Даже юным поклонникам Майли не с чем работать. Было бы неплохо, если бы были вариации нарядов, в которых она могла бы танцевать, или разные движения в зависимости от настроения, чтобы хоть какие-то вариации были. Дело в том, что если вы собираетесь кодировать пони с одним трюком, этот трюк должен быть потрясающим.
  • Peeple — это приложение, получившее название Yelp для людей, было создано, чтобы помогать людям оценивать и рекомендовать людей, которых вы знаете. Сам дизайн был хорош, но опять же концепция была довольно ошибочной. Кто именно является целевой аудиторией этого приложения? Где потребность в этом приложении? Кроме того, где надзор за возможными злоупотреблениями? Эта социальная платформа выглядит как приманка для троллей и хулиганов.
  • Я Важный — старичок, но добрый, у нас есть друг-нарцисс, известный как Я Важный. Выпущенное еще в 2011 году, это приложение по сути является динозавром в плане дизайна. Хотя сам дизайн был скучным и безвкусным, именно концепция привела это приложение в список. По сути, приложение создавало поддельные контакты, события и тому подобное, чтобы помочь кому-то почувствовать себя важным.
  • iAmAMan — это приложение было разработано, чтобы помочь мужчинам отслеживать менструальный цикл своей подруги. Нужно ли нам продолжать объяснять, почему это плохая идея? Если это приложение было разработано для женщин, чтобы помочь отслеживать их цикл в информационных целях и / или помочь с беременностью, то это может действительно удовлетворить потребность, однако опять же у нас есть приложение, которое было закодировано для неизвестной аудитории, чтобы решить несуществующую проблему...
  • Funny Hand Dryer — это приложение пытается имитировать звук воздушной сушилки для рук, которую можно найти в общественном туалете. Мы понятия не имеем, почему это считается забавным. Это приложение в общих чертах считается игрой, но больше похоже на проект по написанию кода для курса колледжа, который каким-то образом попал в магазин приложений.
  • Ты выйдешь за меня? — Это приложение попало в список по нескольким причинам. С точки зрения дизайна это упрощенно и в лучшем случае скучно. Трудно читать и ограниченный функционал. Далее у нас есть фактическая предпосылка использования приложения, чтобы предложить кому-то свою вечную любовь. Опять же, это потребность, о которой никто не высказывал желания. Наконец, у нас есть функциональность фактического предложения и ответа, которая снова была ограниченной, трудной для чтения и скучной.

Чему мы можем научиться?

Печально то, что это всего лишь очень короткий список худших мобильных приложений всех времен. Невероятное количество претендентов на этот список кодируется каждый год. От Beef War до 99 Bottles слишком много ужасных приложений, лежащих в нижней части корзины магазина приложений.

Но что мы можем извлечь из этой кучи ошибок в кодировании?

Прежде всего, это то, что не все идеи хороши. Ваша цель должна состоять в том, чтобы решить проблему или удовлетворить потребность, которая существует где-то далеко, а не только в вашей голове. Исследование рынка всегда является хорошей идеей, чтобы вы могли установить, существует ли существующая потребность, а затем определить, какой рынок является оптимальным для вашего продукта.

Далее мы можем сделать вывод, что фактическое кодирование приложений не так важно, как дизайн. Интерфейс, включая параметры, необходимы для общего впечатления пользователя от приложения. Имея это в виду, убедитесь, что у вас есть опытный разработчик приложений в штате.

Суть в том, что в любой категории всегда будут лучшие и худшие. Худшие мобильные приложения всех времен — это интересная и весьма субъективная группа приложений, которые плохо раскачивались и промахивались. Но из этих неудач можно извлечь успех, если вы потратите время на то, чтобы научиться на их ошибках.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая