Персиковый модельный ряд Simply Spiked прибывает с намеками на SMS-рекламу

Согласно пресс-релизу, Simply Spiked призывает фанатов поддаться ночным искушениям и отправить смайлик с изображением персика на специальный номер, чтобы получить бесплатный образец новых вариантов со вкусом персика. Simply Spiked — результат сотрудничества между MolsonCoors Beverage Company и The Coca-Cola Company.

Потребители, отправившие сообщение с наводящим на размышления смайликом, который служит намеком на заднюю часть, на номер 73255 в районах Нью-Йорка, Майами и Вашингтона, округ Колумбия, поздно вечером в пятницу, 24 марта, получат доставку алкогольного напитка напрямую. к их двери.

Бренд пригласил комика Рона Фанчеса сняться в рекламном ролике кампании «Juicy Calls», в котором он призывает потребителей предаваться своим ночным желаниям. Креативное агентство Mischief помогало в этом.

Компания Simply Spiked не использует изощренный подход к этому продвижению. Персиковый смайлик удваивается как представление задней стороны в текстовых сообщениях и поэтому часто используется в ночных «звонках с добычей». Бренд алкогольных напитков опирается на эту тему, называя акцию Simply Spiked Peach «Juicy Calls». Использование SMS подчеркивает непреходящую актуальность этой тактики для брендов, стремящихся углубить свое взаимодействие с постоянными клиентами.

Новая линейка продуктов запускается с твердыми языками в щеках. В рекламном ролике с Фанчесом в главной роли комик появляется одетым в шелковую пижаму и халат, потягивая 24-унциевую банку пива Simply Spiked Peach.

«Я знаю, о чем вы, должно быть, думаете», — говорит Фанчес многозначительным тоном, прежде чем перейти к более размеренному тенору. «Как ты пьешь этот просто персик с шипами раньше всех, и как я могу сделать то же самое?» Затем он продолжает объяснять предпосылку «Juicy Calls».

Акция по доставке состоится в пятницу, 24 марта. Поклонники (конечно, старше 21 года) с определенными почтовыми индексами в Нью-Йорке, Майами и округе Колумбия могут получить разнообразную упаковку Simply Spiked Peach, отправив смайлик после 22:00 на специальный адрес. число. Те, кто не живет в этих районах, могут отправить текстовое сообщение, чтобы получить подарочную карту (пока есть запасы), которую можно обменять на 12 упаковок Simply Spiked Peach, когда они появятся на полках магазинов.

Продукты Simply Spiked, которые содержат 5% настоящего фруктового сока и 5% алкоголя по объему, являются результатом сотрудничества между Molson Coors и Coke при разработке продукта. Новые вкусы в продуктовой линейке Peach: Signature Peach, Mango Peach, Strawberry Peach и Kiwi Peach.

По словам компаний, лимонад Simply Spiked Lemonade был запущен летом 2022 года и быстро стал хитом, особенно среди молодых темнокожих потребителей. Представители Molson Coors сообщили, что фанаты с самого начала просили персиковый вариант.

«Наши поклонники первого дня просили персиковый вкус с тех пор, как в прошлом году мы запустили Simply Spiked Lemonade», — сказала Джой Гош, вице-президент Above Premium Flavor в Molson Coors Beverage Company, в своем заявлении. «Мы знали, что хотим дать нашим поклонникам первый шанс попробовать Simply Spiked Peach таким же сочным, как и новые вкусы».

В дополнение к промо-акции «Сочные звонки», «Просто шипованный персик» будет фигурировать в сюжетной линии второго сезона «Бель-Эйр», переосмысленной версии «Свежего принца Бель-Эйр» на Peacock.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта