Маркетинг в социальных сетях для врачей: 8 советов, как привлечь пациентов

 
 

Узнайте, как врачи могут использовать социальные сети для установления контакта с пациентами, распространения важной информации и развития своей практики.

Социальные сети включают в себя ряд различных веб-сайтов и связанных с ними приложений, которые позволяют пользователям обмениваться контентом, комментировать различные типы контента и участвовать в двустороннем общении или создании сетей.

Эта ценная связь с потенциальными пациентами и другими медицинскими работниками является одним из основных преимуществ маркетинга в социальных сетях для врачей и достойным занятием, если вы хотите увеличить свое присутствие в Интернете.

Платформы социальных сетей для врачей
Вы можете быть удивлены, узнав, что в зависимости от того, где вы находитесь в мире и ваших интересов, существует ряд различных социальных сетей, о которых вы, возможно, не слышали раньше. Социальные сети являются важной частью маркетинговой стратегии для ряда предприятий и могут играть существенную роль в том, как вы общаетесь со своими пациентами.

Наиболее популярными формами социальных сетей являются нарицательные имена, такие как:

Фейсбук
Твиттер
Инстаграм
YouTube
LinkedIn
Снапчат
Пинтерест
Существует множество других платформ социальных сетей с такой же популярностью, однако не все из этих вариантов будут иметь смысл для врачей, желающих заявить о себе в социальных сетях.

Хотя вы всегда можете зайти на один из этих сайтов, создать учетную запись и начать делиться контентом, вы можете оказать себе медвежью услугу, если заранее не разработаете правильную стратегию. Обмен стратегическим контентом в определенное время и изучение того, как читать вашу целевую аудиторию, может сделать ваше время, проведенное в социальных сетях, более продуктивным и полезным.

В зависимости от ваших целей, вы можете посмотреть на платформы социальных сетей, которые широко используются населением, которого вы пытаетесь охватить. Например, многие врачи размещают контент на YouTube, так как он имеет гораздо более длительный срок службы, а зрители или новые пациенты могут получать доступ к этим видео в течение многих лет.

То же самое нельзя сказать о других платформах, таких как Instagram, где сообщения имеют относительно короткую продолжительность жизни — день или даже часы. Некоторые платформы, такие как LinkedIn, могут также работать для некоторых аспектов вашей медицинской практики, но не могут обеспечить присутствие в Интернете, необходимое для достижения ваших целей и потенциальных пациентов.

8 советов по использованию социальных сетей
Социальные сети — это мощный инструмент, и, следуя нашим советам, вы сможете максимально эффективно использовать эти ресурсы и охватить большее количество потенциальных пациентов.

1. Создайте стратегию социальных сетей
Поскольку 70% людей в США используют социальные сети, что составляет около 230 миллионов человек по состоянию на 2019 год, у вас есть много потенциальных клиентов или пациентов, с которыми вы можете связаться.

Хитрость заключается в том, чтобы иметь правильную стратегию, которая своевременно доставляет ваш контент этим людям и не тратит впустую ресурсы.

2. Постановка целей
Создание стратегии в социальных сетях — это относительно простой процесс, который начинается с определения целей вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях для вас или вашей медицинской практики. Чтобы упростить этот процесс, сосредоточьтесь на целях, которые коррелируют с вашими бизнес-целями, и следуйте схеме SMART:

Конкретный
Измеримый
Достижимый
Соответствующий
Зависит от времени
Отслеживание значимых показателей поможет вам определить, работает ли ваша кампания в социальных сетях и где вы можете внести улучшения. Вы также можете определить, как вы можете использовать эти показатели для привлечения трафика с одной платформы социальных сетей на другую или на свой веб-сайт.

3. Знай свою аудиторию
Второй шаг к успешной стратегии в социальных сетях — это знание вашей целевой аудитории и выяснение того, что они хотят видеть в социальных сетях. Получив эту информацию, вы можете начать публиковать информацию, которая им нравится, что приведет к комментариям, обмену и, возможно, новым пациентам.

Знание вашей аудитории включает в себя поиск общей информации о группе, такой как:

Возрастные диапазоны
Географическое положение
Профессии и отрасли
Средние доходы
Другие интересы и хобби
Аналитика социальных сетей может помочь вам собрать эти данные, и вы можете использовать эти идеи, чтобы помочь вам усовершенствовать свою стратегию в социальных сетях. Вы также можете использовать Google и LinkedIn, чтобы найти часть этой информации о вашей целевой аудитории, а также посмотреть, что делают другие владельцы бизнеса, чтобы получить идеи.

5. Найдите своих конкурентов и узнайте о них
Если вы хотите выяснить, как быть конкурентоспособным в своей области и иметь более доминирующее присутствие в Интернете, вам сначала нужно определить, кто ваши конкуренты, и всю соответствующую информацию о них, которая может помочь вам в создании более эффективной социальной сети. медийная стратегия.

Для этого вы можете использовать Google, чтобы найти имена, адреса, учетные записи в социальных сетях, просмотреть опубликованный контент и расшифровать, какие публикации были более успешными. Вы также можете найти релевантные ключевые слова для тестирования, а с помощью приложения для управления социальными сетями вы можете отслеживать различные учетные записи в режиме реального времени.

6. Проанализируйте свои собственные усилия в социальных сетях
Если у вас уже есть учетные записи в социальных сетях и вы публикуете контент, вам нужно проверить свои усилия, чтобы увидеть, какие улучшения вы можете внести, а что в настоящее время работает хорошо. Имейте в виду, что-то, что работает хорошо в данный момент, может не всегда работать, поэтому очень важно, чтобы вы продолжали развивать свою стратегию и использовали полезные показатели для отслеживания того, насколько хорошо вы достигаете своих целей.

Просматривая свои учетные записи, задайте себе следующие вопросы:

Какие части моей стратегии в социальных сетях работают особенно хорошо? Что нуждается в улучшении?
Кто взаимодействует с моим контентом на этой платформе? Могу ли я направить их к большему количеству контента на моем веб-сайте или в другой учетной записи в социальной сети?
Какие платформы социальных сетей чаще всего используются моей аудиторией?
Каково мое присутствие в социальных сетях по сравнению с моими конкурентами?
Какой тип контента я могу опубликовать, который будет иметь успех в следующем квартале?
Если у вас есть вопросы о том, как эффективно выполнить этот тип аудита, существует множество различных онлайн-шаблонов, которые проведут вас через весь процесс. Некоторые из этих шаблонов больше приспособлены для использования медицинскими работниками, но другие являются более общими и более доступными.

По завершении аудита рекомендуется задать такие вопросы, как:

Как эта учетная запись помогает мне в достижении моих целей?
Это платформа социальных сетей, которую использует моя аудитория?
Если моя аудитория предпочитает эту платформу, как они ее используют?
Задавая себе эти вопросы при просмотре доступной информации, вы сможете сосредоточиться на своей стратегии в социальных сетях и на том, как каждая платформа приближает вас к вашим целям. Если одна платформа работает недостаточно эффективно, вы также можете найти способы повысить производительность или удалить эту учетную запись, чтобы сэкономить ценные ресурсы.

7. Поддерживайте свое присутствие в Интернете
Социальные сети требуют, чтобы вы регулярно публиковали качественный контент, которым ваша целевая аудитория наслаждается, комментирует и делится им. Публикация только изредка в социальных сетях не приведет к увеличению трафика на вашу медицинскую практику или привлечению внимания новых подписчиков в социальных сетях.

Успешная маркетинговая кампания в социальных сетях требует обслуживания, и это проще всего, когда вы уже знаете, где найти свою аудиторию и какой контент они хотят видеть. Многие врачи предпочитают использовать такую ​​платформу, как YouTube, которая позволяет им создавать контент более длинного формата, который длится гораздо дольше, но при этом довольно прост в создании.

Эти типы контента могут включать сеансы вопросов и ответов, которыми вы можете поделиться в нескольких социальных сетях, ведение блога или вводное видео, которое вы можете использовать для своего профиля LinkedIn, которое увидят другие специалисты и потенциальные пациенты.

Этим контентом можно делиться в режиме реального времени, и, придерживаясь основных принципов SEO, таких как использование хэштегов и высококачественных ключевых слов, ваше присутствие в Интернете может расти.

8. Используйте цифровой маркетинг
Цифровой маркетинг выходит за рамки маркетинга в социальных сетях для врачей и контент-маркетинга, включая использование Интернета и других мобильных устройств. Когда вы создаете контент для своих маркетинговых усилий, вам нужно помнить, что значительный процент вашей аудитории может настраиваться на свои телефоны или другие мобильные устройства, и это требует другого подхода.

Создание видео и изображений, удобных для просмотра на небольших экранах, использование текста соответствующего размера и понимание того, как работает каждая платформа социальных сетей, может помочь вашему контенту быть более успешным и доступным для более широкого круга людей.

Внимательный подход при использовании социальных сетей также может помочь вам использовать цифровой маркетинг в более широком смысле, чтобы открыть двустороннее взаимодействие между вами и вашими потенциальными пациентами.

Например, часть вашего контента может быть направлена ​​на рекламу ваших услуг для вашей аудитории, но, предоставляя им метод привлечения, вы превращаете большее количество этих людей в клиентов.

Точно так же, когда вы публикуете контент в определенное время и на определенных платформах, таких как страница Facebook, вы с большей вероятностью привлечете внимание определенных сегментов вашей аудитории.

Последние мысли
Использование маркетинга в социальных сетях для врачей и их практики — это относительно простой процесс, который включает в себя определение того, где находится ваша целевая аудитория, и принятие решения о том, как вы хотите взаимодействовать с ними таким образом, чтобы это соответствовало вашим бизнес-целям.

Многие врачи считают, что использование социальных сетей помогает им связаться с большим количеством потенциальных пациентов и других поставщиков медицинских услуг, а отслеживая полезные показатели, вы можете найти способы улучшить свою стратегию, направить трафик и увеличить клиентскую базу.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая