Почему важна надежность текстовых сообщений: руководство по обеспечению успешной доставки SMS

 
 

В эпоху мгновенного общения через социальные платформы и изощренные электронные письма SMS-маркетинг может показаться старомодным. Однако это не может быть дальше от истины, особенно для компаний, которые хотят мгновенно привлечь своих клиентов.

Согласно отчету 99Firms, 89% пользователей телефонов проверяют и читают сообщение в течение 30 минут после его получения.

Эта впечатляющая статистика ясно указывает на важность надежности передачи текстовых сообщений. Но что означает надежность текстовых сообщений и как обеспечить успешную доставку ваших текстовых SMS-сообщений? Давайте развенчаем то же самое:

Что означает надежность текстовых сообщений?

Надежность текстового сообщения означает, насколько надежен SMS-канал. Он определяется скоростью открытия и скоростью доставки текстовых сообщений. Общая надежность текстовых сообщений определяется с помощью скорости доставки и открываемости.

Может быть несколько причин, по которым текстовые сообщения не доставляются и, следовательно, никогда не открываются предполагаемым получателем, что влияет на их надежность. Например, отправка SMS-сообщений с мобильного телефона, скорее всего, снизит скорость доставки и может привести к ошибке «не удалось отправить».

Но хорошая новость заключается в том, что существует несколько решений для обмена текстовыми сообщениями для бизнеса, таких как программное обеспечение для автоматизации SMS, которые позволяют безопасно доставлять массовые сообщения. Кроме того, они устраняют отставание или длительное время ожидания доставки каждый раз, когда вы отправляете новое SMS из своей капельной кампании.

Важность надежности текстовых сообщений

Очевидным преимуществом надежности текстовых сообщений является то, что чем больше людей получат и откроют ваше сообщение, тем выше будет ваша окупаемость инвестиций и доход от SMS-кампании. Например, если вы отправляете 1000 СМС за 10 долларов, ROI будет зависеть от того, сколько пользователей их получат и откроют из 1000.

Поскольку текстовые сообщения имеют высокий показатель открываемости, это также означает высокую доставляемость канала. Однако проблема может возникнуть, когда вы пытаетесь отправить массовые текстовые сообщения без соответствующих систем.

Отправка SMS-сообщений сотням клиентов с вашего мобильного телефона не поможет. Более того, доставка текстовых сообщений занимает несколько секунд, и если вы отправите сотни таких сообщений одновременно, они будут стоять в очереди и перегружать оператора связи.

Это не только создаст проблемы с доставкой, но также повлияет на рентабельность инвестиций и общую надежность канала SMS. Таким образом, если ваш бизнес включает в себя отправку тысяч SMS-сообщений, имеет смысл инвестировать в инструменты автоматизированных текстовых кампаний, чтобы сообщения доходили до ваших клиентов быстро и без проблем.

Факторы, влияющие на доставку текстовых сообщений

Помимо ограничений оператора связи и возможностей мобильных устройств, на доставку и надежность текстовых сообщений влияет несколько факторов. Здесь мы перечислили несколько:

  • Неверный номер. Недопустимые номера клиентов, например номера стационарных телефонов, создают проблемы с доставкой. Дважды проверьте все номера и их код региона и подтвердите то же самое с пользователем, связавшись с ним по электронной почте.
  • Номер находится в списке «Не звонить»: если клиенты включили «Не звонить» для своего номера, возможно, вы не сможете отправлять им SMS. Проверьте реестр «Не звонить» в вашей стране, чтобы убедиться, что пользователи не выбрали этот вариант.
  • Неиспользование утвержденного перевозчика. Если вы используете перевозчика, не утвержденного регулирующим органом, у вас могут возникнуть проблемы с доставкой. Чтобы избежать этого, выберите утвержденного оператора для отправки автоматических текстовых кампаний.
  • Помечен как спам: Иногда операторы связи получателей могут помечать ваши SMS как спам из-за использования определенных языков, слов или символов, которые запускают спам-фильтры.

4 лучших метода оптимизации скорости доставки SMS

Скорость доставки — это процент доставленных SMS от всех отправленных вами SMS. Например, если из 1000 SMS доставлено 750, то скорость доставки становится равной 75%. Вот несколько способов улучшить доставку ваших текстовых сообщений:

1. Используйте правильный номер телефона для SMS (SenderID)

Есть два типа номеров, которые вы можете использовать для отправки автоматических текстовых сообщений: длинный код и короткий код.

Длинные коды предлагают интерактивный обмен сообщениями, но имеют ограничение в 500 сообщений в день. С другой стороны, короткие номера не имеют таких ежедневных ограничений на отправку сообщений. Однако вы не получите возможности интерактивного обмена сообщениями с короткими кодовыми номерами.

Отправка правильных сообщений с правильного типа номера телефона увеличит скорость доставки ваших текстовых сообщений.

2. Избегайте повторяющегося контента

Повторяющийся или оскорбительный контент, включающий маркетинговые объявления, с большей вероятностью будет считаться спамом. Оператор связи может заблокировать ваш номер, и вы можете даже потерять номер и заплатить огромные штрафы.

Используйте правильный и лаконичный язык, чтобы избежать спам-фильтров, и постарайтесь включить в сообщение имена пользователей. Кроме того, объясните своим пользователям, почему они получают SMS и что им следует делать после этого.

3. Очистите свой список

Как объяснялось ранее, ваша скорость доставки может снизиться из-за недействительных или неправильных номеров. Независимо от причины, по которой они недействительны, вы должны часто очищать свой список, чтобы удалить неправильные числа.

Это улучшит скорость доставки вашей SMS-кампании, а также поможет сэкономить деньги, взимаемые за отправку сообщений на недействительные номера.

4. Выберите хорошего оператора связи и поставщика SMS-инструментов

У каждого оператора разные правила для разных SenderID, и они различаются в зависимости от типа и количества сообщений, отправляемых в определенное время. Таким образом, выберите оператора, который подходит и идеально подходит для ваших потребностей в SMS и бизнес-требований.

Кроме того, выбор наилучшего поставщика инструмента SMS, который имеет хорошие отношения с большинством операторов связи, с большей вероятностью даст вам более высокую скорость доставки. Они понимают правила каждого оператора и могут помочь вам получить максимальную отдачу от вашей маркетинговой SMS-кампании.

Заключение

Надежность и высокая доставляемость текстовых сообщений — это лишь причины, по которым они так популярны среди бизнеса. Ваша работа как маркетолога состоит в том, чтобы прорваться сквозь шум и использовать SMS-канал для эффективных маркетинговых коммуникаций.

Мы считаем, что эта статья дает вам информацию, необходимую для оптимизации вашего SMS-сообщения и скорости доставки. Украшенный хорошими решениями для операторов связи и деловых текстовых сообщений, вы обязательно добьетесь успеха в SMS-маркетинге.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая