Каковы лучшие KPI, с которыми вы должны измерять свое мобильное приложение?

Ключевые показатели эффективности для мобильных устройств (KPI) и показатели приложения — это две вещи, которые помогут вам оценить ваше приложение после его запуска как с точки зрения производительности, так и общей ценности. Но каковы лучшие KPI, с которыми вы должны измерять свое мобильное приложение? Существует множество метрик, доступных для проверки, однако, по нашему опыту, как компании, занимающейся дизайном приложений, есть несколько показателей, на которые вам следует обратить внимание при надлежащей оценке.

Новости Горловки

В идеале отслеживание KPI должно быть частью ваших планов разработки и маркетинга, потому что эти показатели могут показать вам хорошие и плохие показатели производительности ваших приложений. Анализ метрик также помогает вам оценить ваше приложение, что может быть важно, когда вы ищете инвесторов или отчитываетесь перед акционерами.

Лучшие KPI для мониторинга вашего приложения

  • Мобильные загрузки — это самый простой способ подсчитать популярность.
  • Установки. Полезным дополнением к загрузке является подтверждение того, что приложение действительно установлено и процесс установки завершен.
  • Источник установки — это важная информация, помогающая понять ценность маркетинга.
  • Ключевые слова. Какие ключевые слова или фразы используются для поиска и последующей загрузки вашего приложения в App Store?
  • От просмотров до установок — еще одна метрика App Store, которая отслеживает, сколько раз пользователь просматривал список приложений перед установкой. Это может помочь определить эффективность списков.
  • Скорость роста пользователей. Это помогает показать, как растет ваша пользовательская база, что затем позволяет сравнивать маркетинговые планы, обновления и тому подобное.
  • Ежедневные активные пользователи — это полезно для определения ценности и будущего роста при отслеживании в течение нескольких месяцев.
  • Retention Rate — это ключевой момент, показывающий, насколько ценно приложение, потому что люди используют его регулярно и продолжают возвращаться.
  • Сеансы. Как и в случае с удержанием, эта статистика отслеживает, как часто открывается приложение. В зависимости от типа вашего приложения часто полезно отслеживать интервал сеанса и глубину сеанса, чтобы узнать больше о каждом сеансе и о том, как долго между ними.
  • Продолжительность сеанса — как долго пользователь взаимодействует с приложением. Это может варьироваться в зависимости от типа приложения и вашего прогнозируемого среднего значения. Более короткие промежутки времени должны быть исследованы на предмет того, почему они происходят.
  • Сбои. Обязательной статистикой является количество сбоев там, где они происходят.
  • Время загрузки — время от первого нажатия до использования, а также может отслеживать переходы в приложении.
  • Удаление — это полезно, так как помогает понять «почему», если многие люди внезапно удаляют приложение, например, после исправлений или обновлений.
  • Регистрации/подписки — если вы используете любой из этих вариантов, их следует отслеживать. Полезная информация включает в себя отслеживание времени между установкой и регистрацией или подпиской.
  • Обновления. Как и в предыдущем случае, важно понимать, через какое время после установки пользователь решает перейти на платную или премиум-версию.
  • Время до покупки — это время между установкой и любым типом покупки, включая покупку в приложении, обновления или подписку.
  • Средний доход на пользователя — ключевой показатель, который помогает понять ценность приложения на основе текущей пользовательской базы и прогнозировать будущее.
  • Стоимость привлечения клиентов — рассчитывается на основе валового дохода за отслеживаемый период времени, разделенного на затраты на продажи и маркетинг за тот же период.
  • Социальные акции — общее количество, когда и где также являются полезными точками данных.

Суть в том, что существует множество показателей для измерения производительности вашего мобильного приложения; некоторые могут сказать, что слишком много. Элементы в приведенном выше списке — это лучшие KPI, которые вы должны использовать как минимум для измерения своего мобильного приложения. Часто больше означает лучше, но этот список является отличной отправной точкой практически для любого приложения, помогая получить хорошее представление о производительности и ценности.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта