Как крах банка Силиконовой долины может усугубить замедление маркетинга

 
 

Перспективы финансирования стартапов в области маркетинговых и рекламных технологий могут иссякнуть, как и расходы на СМИ, которые уже устойчиво снижаются.

Ошеломляющий крах Silicon Valley Bank (SVB) на прошлой неделе вызвал шок во многих отраслях и поставил деловой мир в тупик. Воздействие на маркетинг все еще находится в центре внимания, но секторы, которые уже боролись с макроэкономическим давлением, могут увидеть свои перспективы еще более туманными в результате последствий. В конечном счете, инновации в предстоящем году могут оказаться под угрозой, поскольку начинающие маркетинговые и рекламные стартапы столкнутся с особыми трудностями при привлечении нового капитала.

«Исторически SVB был наиболее удобным для стартапов банком, предоставляющим кредитные средства, которые традиционно были недоступны для организаций на ранней стадии», — сказал по электронной почте Майкл Харрисон, управляющий партнер консалтинговой компании Winterberry Group.

По мнению экспертов, более авторитетные агентства и бренд-маркетологи не столкнутся с таким количеством краткосрочных проблем, связанных с провалом SVB. Но ту пелену, которую ситуация наложила на шаткую экономику, трудно игнорировать. Это может еще больше затянуть пояса в и без того неурожайный год и ускорить консолидацию маркетинговых и рекламных технологий, и все это в период, когда спрос на решения в таких областях, как альтернативы файлам cookie и измерениям, высок.

«Волатильность и страх последних нескольких дней заставили инвесторов и компании отказаться от рисков», — сказал по электронной почте Крис Легг, старший управляющий директор Progress Partners, торгового банка с полным спектром услуг. «Бренды станут гораздо менее склонными к риску с точки зрения размера поставщиков, и многие мелкие поставщики окажутся в положении, когда им необходимо будет объединиться с более крупными платформами».

Собирая кусочки

Основанный в 1983 году, SVB стал 16-м по величине банком в США. Он заработал репутацию места для молодых стартапов, наряду с тысячами фирм венчурного капитала, которые помогали поддерживать мир технологий в целом. Согласно презентации со ссылкой на данные PitchBook и собственный анализ SVB, в прошлом году SVB обеспечила почти половину (44%) венчурных IPO в США в сфере технологий и здравоохранения.

Почему организация развалилась, сложно, но крах SVB уже взбудоражил карманы маркетинговых технологий, рекламных технологий и средств массовой информации, даже несмотря на то, что вмешательство регулирующих органов сняло некоторые из наиболее насущных краткосрочных проблем, таких как доступ к платежным ведомостям. В совместном заявлении в воскресенье Министерство финансов США, Федеральная резервная система США и Федеральная корпорация по страхованию депозитов (FDIC) объявили, что они будут поддерживать всех вкладчиков как в SVB, так и в Signature Bank, который потерпел неудачу после SVB. Крах SVB и Signature Bank стал вторым и третьим по величине банкротами в истории США соответственно.

«После того, как в воскресенье правительство заверило, что все депозиты будут в безопасности, ситуация немедленно превратилась в краткосрочный кризис ликвидности, когда единственное внимание было уделено скорости доступа к средствам для покрытия заработной платы на этой неделе», — сказал Легг. «Тем не менее, любая компания, которая привлекла венчурное финансирование, но не стала прибыльной, станет объектом более пристального внимания. Инвесторы заменили рост прибыльностью в качестве показателя номер один, на который они обращают внимание».

AcuityAds, которая предоставляет решения для таргетинга цифровой рекламы, хранила почти все свои денежные средства — около 55 миллионов долларов на депозитах — в SVB и в пятницу остановила торги. Канадская рекламно-технологическая компания в понедельник заявила, что средства правовой защиты правительства, наряду с его собственными действиями за последние несколько дней, обеспечили бесперебойную работу.

Roku и Roblox, оба публично торгуемые, являются медиа-платформами, которые также хранили огромные суммы наличных в SVB и испытали первоначальный шок от набега на банк. Несмотря на то, что некоторое давление ослабло, эти фирмы теперь борются с проблемой сбора кусочков и потенциалом снижения расходов со стороны маркетологов в ближайшие месяцы. Согласно последним данным Standard Media Index, расходы на рекламу в стране в январе сократились на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продолжая месячный спад, при относительно неизменном росте в цифровой сфере.

«Любые компании, работающие с платными медиа, столкнутся с еще большим замедлением», — сказал Легг, отметив, что эта тенденция набирала обороты задолго до того, как SVB развалился. Он процитировал исследование PwC, проведенное в январе, которое показало, что менее половины (43%) директоров по маркетингу инвестируют в маркетинговые технологии и автоматизацию из-за опасений рецессии и сокращения бюджета.

«С тех пор составители бюджета стали более консервативными, и в результате оплачиваемые расходы, скорее всего, сократятся в первую очередь», — добавил Легг.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая