Как eShelf меняет рабочий процесс креативных агентств

Для креативных агентств в центре их повседневной работы всегда должна быть изобретательная продуктивность — не обязательные, но трудоемкие административные задачи. Управление проектами, сортировка и организация файлов, координация данных и общение с клиентами могут быть одними из наиболее важных, но утомительных обязанностей в организации. Слишком много времени, потраченное на изучение файлов данных или поиск того, куда вы поместите этот клиентский контракт, может легко нарушить поток творчества.

Кэролайн Петерсен, генеральный директор Gallery Design Studio, знает, что нужно для бесперебойной работы креативного агентства. Сейчас она также возглавляет eShelf, программное обеспечение, предназначенное для облегчения административной медлительности, которая может препятствовать творческим организациям.

«Мы стремимся сделать творческие операции простыми», — говорит Петерсен. «Многие из наших клиентов заявили, что они чувствуют себя перегруженными, пытаясь управлять своими файлами контента и связанными с ними процессами».

Петерсен и ее команда eShelf поставили перед собой задачу помочь креативным агентствам перестать чувствовать себя перегруженными и снова обрести свое творческое заклинание.

Решение для малых и средних агентств

Идея eShelf родилась из потребности, которую осознала сама Петерсен. На своем опыте она убедилась, что большинство вариантов управления цифровыми активами финансово недоступны для малых и средних креативных агентств или стартапов.

«Узкая норма прибыли, ограниченное количество членов команды и высокий спрос на креативный контент в современной маркетинговой среде заставили меня искать лучшее техническое решение», — объясняет Петерсен. «Благодаря eShelf мы обеспечиваем упрощение рабочего процесса в доступном и доступном пакете».

Универсальная платформа

Программа eShelf выходит за рамки простого организационного инструмента — платформа действительно универсальна и отвечает большинству административных потребностей креативных агентств. Его удобный центральный файловый центр действует как интуитивно понятный менеджер цифровых активов, позволяя клиентам и членам организационной команды находить информацию и обмениваться ею.

Программа eShelf также невероятно упрощена, что исключает использование разрозненных или специальных ссылок на файлы. Когда креативщики находятся в самом разгаре проекта, отслеживание разрозненных файлов может привести к остановке творческого процесса. Оптимизированная система управления активами обеспечивает организованное и доступное управление файлами, так что каждый — от клиентов до членов команды и руководства — может получить выгоду.

Предоставленный портал представляет собой приятный фирменный интерфейс, который возвышает внешний вид системы управления активами над простой папкой. Это позволяет агентству продвигать весь свой бренд, предоставляя при этом быструю и эффективную платформу для поиска и управления активами.

Помощь агентствам в росте

Петерсен и ее команда стремятся помочь другим креативным агентствам масштабироваться и обеспечивать первоклассное обслуживание и поддержку клиентов. В знак уважения к «приливу поднимаются все корабли»: чем лучше креативное агентство малого и среднего размера может обеспечить свою клиентуру, тем лучше выглядит вся креативная индустрия.

По мере масштабирования агентств они должны научиться балансировать административные потребности организации с ожиданиями клиентов и постоянными творческими инновациями. Благодаря подходу eShelf к организации агентства могут лучше справляться с некоторыми типичными «болезнями роста» своих фирм.

Петерсен знает, что по мере роста активов манипулирование организацией может стать более сложным. «Жонглирование постоянно растущей библиотекой контента и бесконечными ручными задачами может подавить креативность и производительность, поставив под угрозу удержание клиентов и творческих талантов», — говорит она. Используя eShelf для оптимизации рабочего процесса организации, агентства могут вернуться к созданию и расширению своей клиентской базы.

Клиентов также воодушевляют аспекты самообслуживания платформы, которые позволяют им получать доступ к активам и информации, которые могут им понадобиться от агентства, независимо и в любое время, когда они могут им понадобиться. «Благодаря eShelf мы можем значительно сократить потребность в ручных запросах на обмен файлами, экономя командам от 2 до 10 часов в неделю», — объясняет Петерсен, подчеркивая преимущества предоставления клиентам круглосуточного доступа к файлам.

Безопасность также является особенностью платформы eShelf. «Мы вас обеспечим», — говорит Петерсен. «Поскольку eShelf использует первоклассное облачное хранилище, предназначенное для бизнеса, оно обеспечивает безопасность и доступность файлов, когда они вам понадобятся».

Упрощение вашего бизнеса

Создание креативного агентства может потребовать колоссального объема работы, поэтому приветствуется все, что делает задачи проще, доступнее и эффективнее. Вот почему миссия eShelf — предлагать интуитивно понятные решения для упрощения творческого бизнеса. По мере роста креативных агентств задачи могут усложняться, а запросы клиентов могут замедлять творческую работу, поэтому eShelf стремится стать индивидуальным решением для растущих агентств.

Руководители небольших команд или творческих стартапов часто считают, что им приходится самим брать на себя все административные задачи и задачи по управлению активами, чтобы сэкономить деньги или время. Эффективные процессы и оптимизированные рабочие процессы eShelf могут означать разницу между успешным стартапом, агентством малого и среднего размера или агентством с перегруженным лидером во главе.

Петерсен надеется, что решение, которое она и ее команда создали, изменит правила игры для креативных агентств. «Думайте о нас как о своей цифровой книжной полке», — говорит Петерсен. «Мы предлагаем обзор всех ваших творческих файлов с высоты птичьего полета, сгруппированных по клиентам и с одного взгляда».

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта