Зачем вам нужна разработка сайта B2B?

 
 

Зачем вам нужна разработка сайта B2B? Если у вас уже есть существующий бизнес-сайт для потребителей или вы планируете запустить новый сайт, есть ли большая разница или преимущества в использовании модели B2B? Это вопрос, который довольно часто возникает в дизайне веб -сайтов и достоин обсуждения, которое мы предпримем сегодня.

Что такое B2B-сайт?

Может быть трудно уследить за всеми аббревиатурами в мире, поэтому мы можем простить тех, кто не знает точно, что такое B2B. Это означает «бизнес для бизнеса «, и основное определение — это когда вы обмениваетесь услугами, продуктами или информацией от одного бизнеса к другому. Это отличается от B2C, который является бизнес-потребителем.

Amazon или Target являются примерами бизнеса B2C, тогда как Cisco, Oracle или IBM являются примерами бизнеса B2B, который работает напрямую с другими бизнес-структурами.

Таким образом, следуя этой мысли, веб-сайт B2B имеет целевую аудиторию других предприятий, а не отдельных потребителей. Хотя между обоими типами веб-сайтов есть много общих аспектов, есть также ряд важных различий.

Ключевые различия между веб-сайтами B2B и B2C

Существуют ключевые различия между тем, как вы подходите к дизайну веб-сайта, когда смотрите на бизнес-бизнес, по сравнению с бизнес-потребителем, некоторые из которых связаны с различными маркетинговыми стилями или стратегиями между ними:

  • Установите доверие. Одним из наиболее важных аспектов дизайна веб-сайта B2B является установление кредитоспособности бизнеса. Если ваша цель — стать лидером отрасли, вам нужен веб-сайт, который это отражает. Ваш сайт должен демонстрировать ваш профессионализм и авторитет, что поможет завоевать доверие клиентов и потенциальных клиентов.
  • Понимание мотивации. Мы много говорим о знании вашей целевой аудитории для веб-сайтов B2C, поскольку ваш дизайн и маркетинг должны быть адаптированы к конкретной аудитории. B2B немного отличается тем, что мотивация является наиболее важным аспектом ваших клиентов, потому что они ищут очень очевидную выгоду, которая соответствует их потребностям в их отрасли. Существует меньше эмоционального беспокойства и больше логического, что необходимо учитывать при создании сайта, который им понравится.
  • Организация сайта и навигация. Как правило, сайты B2B содержат больше информации, чем сайт B2C, особенно при увеличении размера. Существуют спецификации продуктов, программы гарантий, новости, нормативная информация, обзоры, стандарты продуктов и тому подобное, которые должны быть доступны для поиска, хорошо организованы и легко найдены.
  • Развитие отношений. Хотя на ваших веб-сайтах должны использоваться сильные призывы к действию (CTA), обычно для развития отношений B2B требуется больше времени. Поскольку для построения этих отношений требуется время, меньше необходимости быстро «убивать» конверсии или оказывать меньшее давление для принятия немедленного решения.
  • Создание контента. То, как вы разрабатываете контент, важно для воспитания, а также необходимо общаться с разными людьми в бизнесе. Как правило, вам нужен широкий спектр контента от статей и сообщений в блогах до вебинаров и технических документов или, возможно, покупка руководств и тематических исследований. Этот контент должен демонстрировать, например, насколько эффективны продукты или как проблемы решаются благодаря вашим услугам, и они лучше, чем у конкурентов. Он также должен общаться как с людьми, которые будут использовать ваши продукты или работать с ними, так и с теми, кто в конечном итоге принимает решение о покупке. Зачастую это не одни и те же люди.

Лучшие практики для веб-сайта B2B?

  • Брендинг. Брендинг является важным аспектом любого веб-сайта, особенно сайта B2B, если вы хотите, чтобы он запомнился. Хотя здесь меньше эмоционального компонента по сравнению с продажами B2C, вы все равно имеете дело с людьми, и поэтому некоторый уровень эмоций все еще присутствует. На покупателей по-прежнему влияет их первоначальное первое впечатление, а это означает, что ваш сайт должен иметь хороший бренд и производить сильное положительное впечатление благодаря эффектному, привлекательному и интересному дизайну.
  • Четкое ценностное предложение. Одним из наиболее важных аспектов вашего сайта является возможность четко определить ценность того, что вы предлагаете, и то, как-то, что вы предлагаете, соответствует потребностям и превосходит то, что предлагают конкуренты.
  • Используйте автоматизацию. Автоматизация может значительно увеличить ваши возможности. От автоматизации маркетинга для электронной почты и вашего веб-сайта до лидогенерации и захвата лидов — ваш веб-сайт должен многое делать для вас, чтобы помочь улучшить ваш бизнес.
  • Инкорпорация Премиум -контент — зачем покупать корову, если можно получить молоко бесплатно? Вот почему ваш премиум-контент должен быть каким-то образом закрыт, чтобы потенциальные клиенты должны были хотя бы заполнить информационную форму, прежде чем они смогут получить к нему доступ. Помните, что иногда им нужно что-то дать, чтобы что-то получить, и в этом случае это должна быть более подробная контактная и/или деловая информация, которая поможет вам усовершенствовать будущую рекламную презентацию.
  • Удобство для мобильных устройств — это абсолютно необходимо для любого типа онлайн-бизнеса. У вас должен быть сайт, удобный для мобильных устройств, чтобы обслуживать тех людей, которые полагаются на мобильные устройства для исследований и сбора информации.
  • Сосредоточьтесь на скорости — это также лучшая практика для сайта B2C; веб-производительность. Одна-две секунды могут оказаться решающими в том, останется ли клиент на вашем сайте или покинет его. Существует очень низкая терпимость к плохой работе, поскольку это может быть отражением того, как вы управляете остальной частью своего бизнеса.
  • Продолжайте развиваться. B2B — это одна из областей, где оставаться на месте — не лучшая идея. Если ваш бизнес и его веб-сайт не будут улучшаться и развиваться, вы не сможете создавать и повышать конверсию своего бизнеса.

Суть в том, что вам нужна разработка веб-сайта B2B, если ваш бизнес продается другим предприятиям. Существует слишком много различий между потребностями веб-сайта B2C и сайта B2B, чтобы просто использовать любого веб-разработчика, если вы ожидаете получить готовый продукт, который позволит вам успешно конкурировать на конкурентных рынках. Вам нужен кто-то, кто понимает нюансы и потребности бизнеса B2B, а успешный дизайн сайта уже является частью его портфолио.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая