Социальные сети могут просто дать вашей стратегии SEO необходимый импульс. Узнайте, как социальные сети могут повлиять на ваш
SEO и социальные сети идут рука об руку, и тому есть веская причина. Социальные сигналы учитываются в алгоритме ранжирования и могут помочь повысить рейтинг в поисковых системах, если вы сможете правильно их использовать. Вот основные факторы, которые Google учитывает при анализе вашего присутствия в социальных сетях.
1. Местные проверки
Почему это важно: проверки учитываются в алгоритме как сигнал подтверждения вашего географического положения. Google считает, что когда пользователи регистрируются в вашем местоположении, они регистрируются в законном и точном местоположении. И Foursquare, и Facebook предлагают чекины, и, если вы представляете местную компанию, чекины могут быть хорошим способом повысить местную поисковую оптимизацию.
Какую выгоду вы можете получить: Для компаний с физическим адресом вы можете использовать социальные чекины, сначала создав
2. Репосты в Facebook, твиты в Твиттере
Почему они важны: шеры, твиты и +1 — все это сигналы, указывающие на качество вашего контента. Когда люди делятся вашим контентом и
Какую пользу вы можете извлечь: если у вас есть блог или новостной сайт, добавление кнопок «Поделиться» к каждой статье необходимо для содействия распространению и повышения авторитетности вашего контента. Сделайте то же самое и для своего
3. Поклонники в Facebook, подписчики в Twitter
Почему они важны: Поклонники и подписчики показывают влияние ваших брендов в различных социальных сетях, а также служат сигналом авторитета. Бренды со значительным количеством подписчиков кажутся авторитетными и влиятельными. Значительная социальная подписка в сочетании с такими взаимодействиями, как репосты, лайки и твиты, может помочь повысить ваш рейтинг в поиске.
Как вы можете извлечь выгоду: качественный контент и вовлеченность — отличный способ привлечь новых подписчиков. Предоставляя
4. Отзывы
Почему они важны: обзоры отлично подходят для локального SEO, особенно если они исходят от надежных и авторитетных лиц. Отзывы с таких сайтов, как Yelp и Google Places, помогают повысить доверие к вам в Интернете не только для поисковых систем, но и для ваших пользователей.
Какую пользу вы можете извлечь: сначала создайте учетные записи в Yelp, Google Places и любом другом сайте отзывов, который имеет отношение к вашему бизнесу. Попросите довольных клиентов оставить отзыв и разместите значок Yelp или Google Places на своем
Хорошее присутствие в социальных сетях действительно может помочь вам подняться как в рейтинге в локальном поиске, так и в вашем рейтинге в целом. Если вы хотите получить больше информации о стратегиях в социальных сетях или о том, как вы можете использовать социальные сети в своих интересах, свяжитесь с нами.