Подкасты — это отличный способ поделиться информацией, поговорить со своей аудиторией, взаимодействовать со своими клиентами и покупателями, а также усилить присутствие своего бренда. В своих подкастах вы можете освещать широкий круг тем. Например, в еженедельном
Сделайте свой подкаст SEO-дружественным
Подкаст будет бесполезен для вашего бренда, если люди не смогут его найти и прослушать. Оптимизация вашего подкаста и оптимизация его для поисковых систем могут помочь вам охватить более широкую аудиторию и укрепить присутствие бренда. Ниже приведены советы, как сделать ваш подкаст
Знайте, что в тренде
Исследуйте популярные темы, чтобы создавать выпуски подкастов. Как и сообщения в блогах, вашему подкасту нужны актуальные и актуальные темы, чтобы заинтересовать слушателя. Как только вы сузите тему, проведите исследование ключевых слов, чтобы найти ключевые слова, которые имеют отношение к этой теме. Эти ключевые слова дадут вам отправную точку для определения тем и вопросов, которые вы можете затронуть во время подкаста.
Создайте сильный заголовок с ключевыми словами
Как заинтересовать людей вашим подкастом еще до того, как они его прослушают? Вам нужно
Не игнорируйте размещение ключевых слов
Многие думают, что название подкаста — единственное место, куда можно добавить релевантные ключевые слова. Но это не так. Вы также можете использовать ключевые слова в названиях отдельных эпизодов. Но вам следует избегать использования одного и того же ключевого слова снова и снова. Вместо этого выберите разные ключевые слова или варианты одного и того же ключевого слова для каждого эпизода. Это позволит вашему подкасту ранжироваться по широкому кругу тем.
Вы также можете добавить ключевые слова в описание подкаста. В то время как заголовок привлечет внимание людей, описание подробно объяснит, о чем именно ваш подкаст, и побудит людей нажать на ссылку. В идеале описание должно включать следующее:
- Как можно больше релевантных ключевых слов
- Призыв к действию
- Ссылки, которые переносят слушателей в другое место в Интернете, например на вашу страницу в социальной сети.
Отвечайте на релевантные вопросы в своих выпусках
Большинство поисковых запросов Google сегодня — это голосовой поиск. Когда люди разговаривают со своими устройствами, чтобы
Создайте веб-сайт или запись в блоге, чтобы увеличить охват
Создание сообщения в блоге о вашем подкасте или наличие функции
Расшифровать подкаст
Расшифровка эпизодов вашего подкаста также поможет повысить его эффективность в результатах поиска. Транскрипции помогут вам увеличить содержание вашей
Разделите подкаст на главы
Разделение вашего подкаста на главы позволит слушателям легко понять все, что вы говорите. Чрезвычайно длинный подкаст может наскучить, и ваши слушатели со временем потеряют к нему интерес. Короткие подкасты с отдельными главами также помогут вашим пользователям переходить к частям, которые их больше всего интересуют, не прослушивая весь аудиофайл. Кроме того, разделение подкаста даст вам еще одну возможность добавить ключевые слова к названиям глав.
Создать рецензию
Создание рецензии на ваш подкаст перед его выпуском — отличная идея для его продвижения. Это создаст уникальный контент на странице подкаста и вызовет интерес вашей аудитории к предстоящей теме. Это также даст вам еще одну возможность включить ключевые слова. Создание рецензии не означает, что вы можете игнорировать расшифровку подкаста. Это две разные вещи. Рецензия даст вашим слушателям краткое описание того, что будет освещено в эпизоде, а транскрипция будет охватывать весь ваш подкаст в текстовом виде для сканирования Google.
Продвижение в социальных сетях
Хотя подкасты являются слуховыми медиа, ваша целевая аудитория должна иметь доступ к ним на ваших каналах в социальных сетях. Вы можете выбрать учетные записи социальных сетей для продвижения подкаста в зависимости от затронутых тем. Например, если у вас есть мысли о лидерстве или серьезные темы, вы можете рассмотреть возможность продвижения подкаста в LinkedIn. Однако, если у вас есть веселая и непринужденная тема, вы можете продвигать ее на Facebook. Кроме того, рассмотрите возможность создания канала YouTube и добавления на него своего подкаста. Продвижение вашего подкаста в социальных сетях поможет вам взаимодействовать со своими слушателями, взаимодействовать с более широким сообществом и распространять информацию о своей работе среди более широкой аудитории.
Подкастинг — отличный способ охватить целевую аудиторию и наладить отношения. Создание оптимизированного для SEO подкаста поможет вам охватить более широкую аудиторию и увеличить присутствие вашего бренда в результатах поиска.