Вы просто не можете игнорировать силу социальных сетей в современном мире. Как ведущая компания, занимающаяся
Новости Васильевки
5 быстрых советов по продвижению социальных сетей
- Избегайте этой ошибки в Твиттере. Когда вы начинаете твит с именем пользователя, например @, единственными людьми, которые увидят твит, являются отправитель, имя пользователя и любой, кто подписан на оба сообщения. больше подписчиков, но первоначальная идея заключается в том, что когда вы отправляете твит, вы хотите, чтобы он попал в хронику всех ваших подписчиков. Вы можете исправить это: 1) не начинать твит с именем пользователя или 2) ставить точку перед именем пользователя, например, @
- Подписчики/Добавление в избранное/Нравится Усилители аудитории. Любой, кто ретвитит ваши статьи, делится ими или
каким-либо образом помогает вам продвигать ваши материалы на сайтах социальных сетей, должен, в свою очередь, стать подписчиком, избранным и т. д. Таким образом, вы можете легко увеличить аудитории, создавая и расширяя охват очень органичным образом. - Прочтите правила. У каждой социальной сети есть правила. Иногда эти рекомендации меняются без лишнего шума, а иногда делаются громкие объявления. Независимо от того, что объявляется, вы должны регулярно читать правила любой социальной сети, которую вы используете. Это помогает предотвратить случайное нарушение рекомендаций, а также гарантирует, что вы будете в курсе изменений, которые затем сможете использовать для максимального раскрытия информации. Просто добавьте повторяющееся напоминание в календаре, чтобы проверять каждую платформу в определенный день недели, например Facebook в пятницу и Twitter во вторник на наличие изменений.
- Будьте там, где находится ваша аудитория. Некоторые люди совершают ошибку, пытаясь быть на всех платформах социальных сетей или только на тех, которые им удобны. И то, и другое может быть ошибкой в зависимости от того, где живет ваша аудитория в Интернете. Например, если у вас есть фантастическое присутствие в Facebook, но большая часть вашей аудитории использует Instagram, то это много потраченных впустую усилий по продвижению и построению на платформе с небольшой отдачей. Проведите небольшое исследование и сначала подтвердите, где находится ваша целевая аудитория в социальных сетях, а затем сделайте все возможное, чтобы запустить кампании на двух или трех популярных платформах, которые им нравятся, чтобы максимизировать ваше время и эффективность.
- Узнайте, почему ваша аудитория использует платформу — чтобы ваша аудитория полюбила Facebook. Почему? Это потому, что они любят пролистывать новости? Нравится ли им аспект Live Video? Выяснение того, почему люди используют платформу, позволяет вам адаптировать свое сообщение в рамках этой платформы, чтобы вы могли достучаться до людей таким образом, чтобы повысить вовлеченность.
Суть в том, что платформы социальных сетей чрезвычайно популярны и предлагают отличный способ связаться с вашей целевой аудиторией. Наши 5 быстрых советов по улучшению вашей стратегии в социальных сетях могут быть применены практически к любому бизнесу и могут помочь вам добиться большего успеха в маркетинге в социальных сетях.